Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Журнал: Герой входит в город

Описание того, как герой входит в город.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [вошёл|hero] [в|place] [place|вн]. Сразу за городскими воротами начиналась торговля. Улицы пестрели многочисленными яркими вывесками лавок, предлагавших любые товары. Особенно выделялась та, что гласила: «Скупка и продажа всего». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [вошёл|hero] в городские ворота [place|рд] глядя себе под ноги. «Нет, ну это ж надо, — [бормотал|hero] [hero], — как замостили? Между камнями иглу не всунешь. Молодцы, нечего сказать... Хотя, конечно, было бы странно, если бы в городе, известном своими трактами, были плохие улицы». Сбоку, из ворот большого, аж в три этажа, постоялого двора, выводили двух чёрных аргамаков. Возница на козлах проезжавшей мимо кареты, роскошной, на новых рессорах, засмотревшись на скакунов, чуть не зацепил [hero|вн]. подробнее
чисто в игре Grog [hero|загл] [смотрит|hero] на [своё|hero|ср] [отражение|hero] в луже и [прихорашивается|hero]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [place] [встретил|place] [hero|вн] весёлым праздником. Начиная от стражников, стоявших на воротах в шутовских колпаках, и заканчивая нищим, собиравшим милостыню в раскрашенный треснувший горшок, улыбались все. Отовсюду доносились музыка и смех, группа менестрелей пела шутливую песню о коварном не то магомеханике, не то некроманте: «Тёмный, мрачный коридор, я на цыпочках, как вор, пробираюсь, чуть дыша, чтобы не спугнуть...» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [place] [встретил|place] [hero|вн] весёлым праздником. Начиная от стражников, стоявших на воротах в шутовских колпаках, и заканчивая нищим, собиравшим милостыню в раскрашенный треснувший горшок, улыбались все. Отовсюду доносились музыка и смех, группа менестрелей пела шутливую песню о странных увлечениях городского советника: «Все те, кто не прочь поразмять немного кости, вас ждут в эту ночь, Мастер приглашает в гости!» подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Place] [встретил|place] [hero|вн] привычной картиной городской жизни. На воротах стражники, высматривающие, с кого бы взять мзду. Дальше по улице нищие всех мастей, от калек и матерей-одиночек, до отставных советников и бывших героев. Кучеры, прикидывающие, кто из входящих в город не местный, с кого можно побольше собрать. Далее воры и девицы, примерно с теми же мыслями... «Ничего в этом мире не меняется. И хорошо». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [place] [встретил|place] [hero|вн] шумом и запахом алхимии. И то и другое доносилось со стороны кварталов мастеровых... «Центр многих производств и ремёсел. Надо бы, пользуясь случаем, посмотреть местные товары». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [place] [встретил|place] [hero|вн] шумом мастеровых кварталов, кузнечным боем. Виднелись алхимические лаборатории, швейные мастерские и всяческие ремесленные лавки. Подальше стояли башенки волшебников и всякие цеха. Воздух пах дымом, не спасали даже многочисленные аллеи и парки, в сточных канавах что-то маслянисто поблёскивало. На улицах встречались кареты, запряжённые конструктами. «Ничего удивительного в том, — [подумал|hero] [hero], — что знаменитый город ремёсел всё лучшее оставляет себе». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [В|place] [place|пр] Дни шута отмечали на совесть. [hero|вн|загл] встретили факиры и жонглёры, торговцы расписными горшками и масками, звон тамбуринов, танцующие артисты, весёлый смех и песня: «Два эльфа шли домой дорогой ночной, вдруг разбойники из леса вышли целою толпой...» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [В|place] [place|пр] Дни шута отмечали на совесть. [hero|вн|загл] встретили факиры и жонглёры, торговцы расписными горшками и масками, звон тамбуринов, танцующие артисты, весёлый смех и песня: «Ели мясо ходоки, пивом запивали, о чём конюх говорил, они не понимали...» подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В золотистых лучах восходящего солнца [place] [выглядел|place] красиво. «Город словно волшебный. Проверим, так ли он хорош внутри», — [подумал|hero] [hero], направляясь к воротам. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Войдя [в|place] [place|вн], [hero] сразу [увидел|hero] большую торговую палатку с вывеской, на которой вкривь и вкось было написано: «Купи в Дни шута расписной гаршок иль калпак с бубинцами и палучи накладную бороду в падарок! Детям, героям и беременным бабам скидки!» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Войдя [в|place] [place|вн], [hero] [увидел|hero] высокого старца. Это был лысый орк с седыми усами. Худой, но не измождённый. В левой руке у него был тяжёлый посох, правую орк воздел к небу. «Готовьтесь! Приидёт час чёрной хвори. За прегрешенья, за малость пустыней, кара ждёт нас всех! И единственно спастись посчастливится тем лишь...» — вещал орк немногим собравшимся вокруг расово-апокалиптическую ерунду. Слушать его было неинтересно, и [hero] [направился|hero] дальше. подробнее
чисто в игре Дeймос «Войдя [в|place] [place|вн], [увидел|hero] торговца магическими артефактами. Никогда не пойму всех этих чародеев. Как они вообще могут полагать, что какая-то магическая трость может быть опаснее старого-доброго стального клинка?» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Войдя в ворота [place|рд], [hero] сразу [увидел|hero] шпика из Серого Ордена. Тот стоял в тени, неподалёку, и внимательно разглядывал всех гостей города. К героям он не проявлял интереса, зато сразу пошёл к купцу, въезжавшему следом за [hero|тв]. Стражники ловко, но ненавязчиво окружили телеги... Купец тоже заметил шпика и перемещения караульных. Судя по его лицу, он отлично знал, в чём повинен. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Войдя в ворота [place|рд], [hero] [увидел|hero] на стене кордегардии надпись: «Жители и гости города, помните о своих законных правах и обязанностях». Неподалёку стоял человек, раздававший прохожим какие-то листовки, на противоположной стороне улицы тем же занимался некий эльф. Судя по взаимной неприязни, с которой они глядели друг на друга, листовки агитировали поддерживать разные партии... «Политика в разгаре, — [подумал|hero] [hero]. — Как всегда в полисе. И плевать, что без малого половина населения неграмотные». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Входя [в|place] [place|вн], довелось наблюдать, как стражники крутили руки какому-то типу в длинном плаще с капюшоном, тот кричал богохульства и угрожал им проклятиями. Караульным приходилось непросто: противник был силён и изворотлив. Стало даже интересно, чем всё закончится, но тут появился сержант, опустив тяжёлый кулак на голову задерживаемого. Тип в плаще сразу сник. «Вы двое, дуйте к капитану. Доложите об аресте демонопоклонника! — крикнул сержант подчинённым и обратился к [hero|дт]: — Что творят, сволочи, а? В Святой город пролезть норовят. Но у меня не проскочишь». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Входящий [в|place] [place|вн] перед [hero|тв] паломник попытался незаметно проскочить мимо караульных, но бдительные стражники сразу же заметили подозрительные шевеления в толпе и схватили его под руки. Старший окликнул [hero|вн]: «[Проходи|hero], чего [стоишь|hero]?» «Кто это был?» — [поинтересовался|hero] [hero|им] как бы между делом. «А кто его знает? Некромант али демонопоклонник... Иль лиходей какой. Разберёмся. У нас в городе такое не впервой», — ответил караульный. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Выходной день давал о себе знать — на воротах стоял только один караульный, да и тот безусый. Он, похоже, кемарил, совершенно не обращая внимания ни на дорогу, ни на палящее солнце, ни на редкие облака, плывущие по небу. Ворота, что характерно, были распахнуты настежь, проходи — не хочу. А вот за воротами несли вахту двое явно подвыпивших стражника. При виде [Hero|рд] они переполошились, схватились за алебарды, но, разглядев амуницию [путник|hero|рд], расплылись в улыбках и даже всучили [он|hero|дт] в руки початую фляжку с ядрёным алкоголем «в честь рождения у капитана очередного внука и во славу всех Хранителей». «Какая трогательная забота... — [улыбнулся|hero] про себя [Hero]. — Вот уж кто действительно понимает, на ком в действительности держится Пандора. Ладно, не Пандора, а цивилизация...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В этот раз досматривать [Hero|вн] как раньше, со всей дотошностью, не стали. Мельком взглянули на лицо, подсветив факелом, после чего сразу впустили в город. Сговорчивость стражи объяснялась просто: за воротами в карауле стоял смутно знакомый герой с нашивкой гильдии-протектора [place|рд]. Обменявшись с согильдийцем приветствиями, [Hero] [отправился|hero] дальше по делам, приведшим [его|hero] [в|place] [place|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В этот раз досматривать [Hero|вн] как раньше, со всей дотошностью, не стали. Мельком взглянули на лицо, подсвечивая факелом, спросили «кто [таков|hero]?» и «куда идёте?», после чего впустили [в|place] [place|вн]. Только уже внутри [Hero] [понял|hero] удивительную безалаберность стражников: оказывается, за воротами стоял незнакомый герой, готовый в случае чего вмешаться. В свете факелов его нашивка с трудом угадывалась; видимо, он был одним из рекрутов местной гильдии, которому поручили стоять на ночном досмотре. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Долгий путь остался позади. Город встретил со всем возможным радушием... Радушие [place|рд] начиналось сразу у ворот, с пристального внимания стражников и вездесущей детворы. И те и другие надеялись получить от [hero|рд] немного денег. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Дома, дома, снова дома... неба совсем не видно, сплошь и рядом каменные джунгли. Не люблю [place|вн]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Зайдя [в|place] [place|вн], [hero] первым делом [решил|hero] навестить старого знакомого, урвавшего-таки место в Совете. [Hero] лениво [размышлял|hero] о чём-то своём, разглядывая лиц явно бандитской наружности, подстерегающих жертву в тёмном переулке. Мимо прошёл некий господин в шляпе с пером, и грабители, ничтоже сумняшеся, последовали за ним. [Hero] [усмехнулся|hero]: шпага на поясе странствующего аристократа висела явно не для красоты, да и слежку он за собой заметил сразу. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Как и положено городу, славному храмами, святынями и высокой духовностью жителей, [place] [встретил|place] [hero|вн]... нищими. Одни просили милостыню молчаливо, протянув руку. Другие же, напротив, были беспокойны, хватали за рукав, предлагали гадание и обещали скорый конец всему живому. «Одного не понять, — [подумал|hero] [hero], осторожно отодвигая от себя людскую бабку. — Как они умудряются добираться сюда чуть ли не со всей Пандоры? Или что, упыри и волколаки убогих не едят? Впрочем, многие из паломников, у кого нет денег отправиться домой, начинают побираться и "вещать". Выбор-то невелик». подробнее