Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [Размышляет|hero] о лени и её значении в мироздании. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [Гадает|hero] на тему «в чём смысл жизни» и [пытается|hero] постигнуть замыслы своего Хранителя. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [бьётся|duelist_1] на арене подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] На городской площади меня окликнула эльфийка. Она, улыбаясь, рассказала, что собирает пожертвования молодым героям. Трудно было отказать такой представительнице прекрасной расы. Отдал ей [coins] [монету|coins|счт], однако, как только эльфийка ушла, закрались смутные сомнения... подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] За [coins] [монет|coins|вн] [купил|hero] в аптеке странного вида эликсир, на котором было написано «Плацебо». Аптекарь долго убеждал, что это редкое лекарство ото всех недугов. [Выпил|hero] его прямо в аптеке и действительно: тут же затянулись все раны и исчезли шрамы. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Отступает|hero] от орд монстров в сторону [current_destination|рд]. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] Перед воротами [place|рд] стражники потребовали аж [coins] [монету|coins|счт]! Мотивировали тем, что это налог на геройство! Эх, ну почему никто не собирает пожертвования героям? подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] «Тяжела геройская доля: после долгого и весёлого празднества пора оправляться в путь, [в|destination] [destination|вн]... Чтобы и там успеть погулять на Днях шута!.. Ах, ну да, там же ещё и задание ждёт. Однако главное — праздники!» подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [hero|загл] медленно [идёт|hero] по дороге [в|current_destination] [current_destination|вн], завороженно слушая чарующую песню бардессы. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [initiator|загл] [попросил|initiator|прш] добиться исполнения обещания одним должником. Должник, [receiver], живёт [в|receiver_position] [receiver_position|пр]. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] Откушали в трактире [с|companion] [companion|тв] на [coins] [монету|coins|счт]. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [любовался|hero|загл,нст,3л] на резвящихся в луже воробьёв. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Как, всё-таки, прекрасна смерть! Как хорошо лежать на мягкой, теплой земле, зная, что над тобой колышутся травы, и слушать вечную тишину. Как хорошо, что нет ни вчера, ни завтра, что можно забыть о задании и сражениях, обретя, наконец, покой. Хоть и на время. Спасибо [mob|дт] за временную передышку. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [Hero], радостно подпевая весёлой песне бардессы и танцуя в смешном колпаке, медленно [приближается|hero] к [current_destination|дт]. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [Услышал|hero] неподалеку звонкий эльфийский голос. Пойдя к нему навстречу, вышел на поляну, сплошь усеянную разными цветами, где точно в середине, вокруг небольшого чучела шута, танцевали несколько эльфиек в прозрачных одеждах с бубенцами и раскрашенными горшками на головах. «С радостью бы присоединился, да задание зовёт. Однако место запомнил...» подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] «Ликуй [place]! [Hero] [пришёл|hero] праздновать Дни шута! Где у вас здесь горшки раздают?» подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [defender|загл], готовясь нанести удар, в последний момент [заметил|defender] всполохи огня в руках [attacker|рд]. Мгновение спустя крик боли пронёсся по окрестностям. [defender|загл], не видя и не ощущая ничего, кроме безжалостного огня, безуспешно [пытается|defender] сбить с себя пламя, наносящее сильные ожоги. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [страдает|hero] от избытка лени подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [сочиняет|hero] о себе баллады подробнее
чисто в игре Сапожок Бестелесный дух [hero|рд] предстал перед многими другими. В огромном зале играла музыка, сидели герои разных времён и рас. [Hero|вн] усадили за стол; когда-то убитый [он|hero|тв] разбойник, оказавшийся рядом, с приветливой улыбкой протянул кубок с вином… Вдруг — дух потянуло вниз, обратно к телу. Видимо, не судьба ещё [hero|дт] наслаждаться пиром после смерти. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [Заплатил|hero] аж [coins] [монета|coins|вн] за посещение [place|рд]. Зато видно, куда налоги идут: в городе чистота и порядок, стражники вежливы и в новом обмундировании, дома опрятные и ухоженные. Милый городишко... подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero] [воплотил|hero|прш] в жизнь давно запланированное дело — [перебрал|hero|прш], [проверил|hero|прш] и [привёл|hero|прш] в относительный порядок своё снаряжение. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] Зрители уже в неистовстве. Вот поднимаются решётки, и на арену выходят [duelist_1] и [duelist_2], чтобы сразиться и узнать, кто из них сильнейший герой! подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [hero|загл] с интересом [рассматривал|hero|нст,3л] замысловатый рисунок запёкшейся крови на своей одежде. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] Разглядывая облака, затянувшие всё небо, [hero] [отдался|hero|прш] во власть меланхоличного забытья. подробнее