Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Дeймос «Ну и чего [меня|hero|рд] занесло в это болото?..» — не очень-то [впечатлил|place] [hero|вн] [place]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Отскочив на безопасное расстояние и достав из [подсумка|attacker|рд] [склянку|attacker|вн], [attacker] метким броском раз[бил|attacker] [её|attacker|вн|жр] [о|defender] [defender|вн]. Если продавец боевой алхимии не обманул, состав ещё действенен и губителен для тонкой магомеханики внутри конструкта. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Малолетний бретёр — так злые языки называли [hero|вн], когда [он|hero] [был|hero] ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, [hero] постоянно [дрался|hero|прш]. Но до крови — лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. подробнее
чисто в игре нет С интересом [изучает|hero] свои руки и задаётся вопросом: «А не сон ли это?» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Глядя на звёзды, [задумывался|hero|нст,3л] о суете сует, тщетности усилий, бренности бытия. «Вот взять хоть бы того шута. Был ли он, прости Хранитель, прав? Должны ли веселиться, невзирая на какие-либо проблемы в жизни? Стоит ли [мне|hero|дт] измазать в таверне кому-нибудь спину мелом, или отпустить колкую шутку в адрес стражников у ворот? Не [знаю|hero], не [знаю|hero]...» подробнее
чисто в игре Duer [EYE] [Считает|hero] звёзды. подробнее
чисто в игре Ерла [восхищается|hero] закатом подробнее
чисто в игре Люпус [КаБро] «Говорят, что запас карман не тянет, — [подумал|hero], прикидывая вес рюкзака. — Ан нет, тянет! Зачем мне такой запас барахла? Надо бы заглянуть к торговцу и поменять тяжесть трофеев на тяжесть кошелька с монетами!» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено На перекрестке тропинок кто-то посадил дуб лет сто назад. Кто это был, уже никто не помнит. Памятная табличка у дерева стерлась, надпись не прочесть. Зато до сих пор огромное дерево дарит путникам тень и служит ориентиром. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Давным-давно среди городской суеты и шума появилась на свет гоблинская девочка по имени [Hero]. Маленькая и непоседливая, на радость родителям, она развивалась быстро и гармонично. Одно лишь беспокоило родню — [Hero] была слишком упорной, добиваясь своих мелких детских целей. Не считалась ни с кем... Как будто знала, что ей предстоит, и готовилась... подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] [Резвится|hero] с местной детворой. подробнее
чисто в игре Ерла [наслаждается|hero] музыкой подробнее
чисто в игре Ерла [Hero] [задумался|hero], склонившись над поверженным врагом. Смерть, мельком взглянув [hero|дт] в глаза, сказала: «Некоторые не понимают ценность жизни. Но когда ты стоишь между жизнью и смертью, то понимаешь, насколько тебе важна твоя жизнь...». подробнее
чисто в игре BloodyFlame «Герой — это не только дёшево и сердито, но ещё и очень надёжно! Зачем тренировать собственные рати и ополчение, если в город нет-нет да и зайдёт кто-нибудь, готовый на отчаянные вещи ради звонкой монеты? Незачем. И если бы герои не справлялись со своей работой, их давно сместили бы регуляры. Рынок труда — дело тонкое». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Работает|hero] локтями, пробираясь сквозь толпу попрошаек и блаженных. Очень жалостливо выглядит старуха с ребёнком на руках... Вот только под лохмотьями старушенции нет-нет да и мелькнёт богато расшитый пояс. подробнее
чисто в игре Люпус [КаБро] увлечённо [планирует|hero] дальнейшие шаги подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено В мире все должно быть в равновесии. Если здесь полно монстров, готовых сожрать беззащитных путников, то должны быть и герои, готовые сражаться с монстрами до последней капли крови. Кто появился сначала, монстры или герои, — это пусть философы решают. А [меня|hero|рд] ждут дальние дороги и ратные подвиги! подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено В одной маленькой деревушке у подножья горы появился на свет обычный с виду мальчик. Его родители были бедные крестьяне, а сам младенец ничем не отличался от остальных новорожденных. Однако он был седьмым сыном седьмого сына, и согласно древнему поверью, мальчику была уготована судьба великого героя и чародея. Поэтому и назвали его старинным благородным именем — [hero]. подробнее
чисто в игре Ерла «Omnia rerum principia parva sunt», — глубоко задумавшись, [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла Пока [hero] [отдыхал|hero] в одной из городских таверн, старик-сказитель успел опрокинуть там не одну кружку эля и в пьяном угаре заявил: «До восхода не будить и при пожаре выносить в первую очередь, а после заката звать только в экстренных случаях...», чем развеселил завсегдатаев. подробнее
чисто в игре Ерла [hero|загл] [отдал|hero|прш] [artifact|вн] за [coins] [монета|coins|вн] и с хитрым прищуром по[смотрел|hero|прш] на торговца, произнеся: «Торговля — дело тонкое, однако...» подробнее
чисто в игре Ерла [ставит|hero] перед собой цели подробнее
чисто в игре Ерла «Unius dementia dementes efficit multos», — вдруг серьезно [промолвил|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла «Usus est optimus magister», — глубоко задумавшись, [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Ерла [спит|hero] и [видит|hero] сны о своем детстве подробнее