Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено На перекрестке тропинок кто-то посадил дуб лет сто назад. Кто это был, уже никто не помнит. Памятная табличка у дерева стерлась, надпись не прочесть. Зато до сих пор огромное дерево дарит путникам тень и служит ориентиром. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Послушай... Здесь, в оплоте святости, никто не усомнится в том, что ты несёшь волю Хранителя во благо. Но за стенами всегда найдутся те, кто будет сеять сомнения в твоих делах. Они будут говорить, что твоё добро кому-то отзывается злом, а за собой ты оставляешь лишь кровавый след... Не верь им. Не сходи с предначертанного пути», — тихо сказал седой жрец и благословил [hero|вн] на новые подвиги. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Он ест за деньги и за так: пришёл герой — держись кабак!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Он пьёт за деньги и за так: пришёл герой — спасай кабак!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Он жрёт за деньги и за так: пришёл герой — прощай, кабак...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Известный странствующий менестрель, решивший пообедать в той же таверне, где [отдыхал|hero] [hero], услышав [его|hero|вн] пение, закрыл руками уши, выбежал из заведения и скрылся в ближайшей подворотне. «Неужто испугался, что [я|hero] [смогу|hero] затмить его талант?» — [подумал|hero] [hero], не прекращая петь. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Погружённый в свои размышления о природе бытия, философ будто бы тихо разговаривает сам с собой. До [companion_owner|рд] долетают лишь редкие обрывки фраз, среди которых удаётся расслышать следующее: «Нет беды в том, чтобы быть нищим, есть дурную пищу и одеваться в плохую одежду. Беда в том, чтобы быть нищим душой, не обращаться к пище духовной и облачаться в дурные деяния». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Эй, гоблин, ты упал или ещё стоишь? Очень сложно понять, различия едва заметны, мелюзга. Какие же вы мерзкие... Не будь награды за твою никчёмную жизнь, я бы убил тебя просто так!» — последнее, что [я|hero] [запомнил|hero] перед вспышкой боли и пришедшими вслед за ней пронизывающим холодом и непроглядной тьмой. [Mob]... Где бы мы ни встретились, должок [я|hero] [верну|hero]... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [initiator|загл] [пожаловался|initiator], что [receiver|ед] не выполняет свою часть договора. Я по[обещал|hero|ед] отправиться [в|receiver_position] [receiver_position|вн] и напомнить [receiver|дт,ед], что слово нужно держать. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Перед [hero|тв] возникла башня. Выстроенная из тёмного камня, она высилась до неба, а двери, ведущие в неё, были окованы железом и столь велики, что даже самый высокий из эмигенов был бы трижды ниже их. Вдруг двери отворились, и [hero], пройдя ими, [очутился|hero] перед лестницей. [Он|hero] [начал|hero] подниматься, и вокруг послышались голоса. Одни приказывали отступить, другие умоляли одуматься, третьи манили наверх, а ступеням не было числа. Там, на вершине было... Что-то. Некая тайна... Или ключ. Но ступени обращаются в прах, и [hero] [исчезает|hero] во тьме. Что это было? Морок? Видение? Как знать... Мёртвым героям видится и не такое. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Лёжа под кроной яблони, [пожёвывает|hero] травинку и [считает|hero] птиц в небе. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Какой-то продавец на краю торговых рядов зазывает: «Пирожки, кулебяки и прочие враки!» Совместить торговлю чем-то сытным и обмен сплетнями? «Чего только торговый люд не выдумает ради прибыли», — [усмехнулся|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Жил-был Анри Весёлый, он славный был герой: вино любил до чёрта, но трезв бывал порой!..» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [готовится|hero] к диверсии подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Ага, сейчас [я|hero] пёрышки-то все тебе по[выдёргиваю|hero], птичка!» — грозно [выкрикивает|hero] [hero] и [бросается|hero] на гунилу, решившую поохотиться на [него|hero|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], руководствуясь принципом «не навреди», [занимается|hero] лечением ран [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] В этот раз фортуна благосклонна к [hero|дт] — поверженный призрак не пропал бесследно, а обратился горсткой пепла. Остаётся лишь собрать пепел в маленький тканый мешочек, припасённый на подобный случай, и продолжить путь. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Призрак упокоился, не оставив после себя ни единого следа. Сложно ожидать иного от бесплотной твари... Хотя [hero] явно [надеялся|hero], что фортуна [его|hero] не покинет. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Порою дерево погибает, чтобы дать жизнь новому ростку», — глубоко задумавшись, [произносит|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [надеялся|hero], что в этот раз всё обойдётся, но бандиты, вылезшие из леса, обратили надежды в прах. «Засада на караван под моей охраной? Один раз — невезение, но несколько раз — уже глупость...» К оружию! подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Обрабатывает|hero] рану вытяжкой из горьких трав. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [сражается|hero] с монстром подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [шествует|hero] [к|destination] [destination|дт] вместе с золотым шатуном подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] ритуальным ножом [вырезает|hero] руну подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [наносит|hero] на камень руны, славящие Хранителя подробнее