Идёт поиск героя

/

хранитель: Игрок

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной маленькой деревушке у подножья горы появился на свет обычный с виду мальчик. Его родители были бедные крестьяне, а сам младенец ничем не отличался от остальных новорожденных. Однако он был седьмым сыном седьмого сына, и согласно древнему поверью, мальчику была уготована судьба великого героя и чародея. Поэтому и назвали его старинным благородным именем — Станимир.

    Получив духовное образование, Станимир с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Станимир решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства.

    В юности Станимира, проявившего неплохие способности к магии, заметил и взял в ученики один волшебник. И кто знает, как бы сложилась судьба Станимира, если бы этот волшебник не решил угостить ученика лучшим в городе пивом? В трактире, куда они отправились, завязалась пьяная драка. Упившийся до непристойного состояния мельник убил Станимира, ударив по голове дубовым табуретом.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь19.10%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие20.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 старого квинта сырого месяца 245 года
длительность путешествия (лет)1

Сражения

смертей от монстров30
убито монстров2392

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано7927
заработано продажей добычи3722
заработано продажей артефактов2244
заработано выполнением квестов1961
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено5272
потрачено на лечение0
потрачено на покупку артефактов2758
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки0
потрачено на пошлину1018
потрачено на спутников1496
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто26
добычи получено1030
заданий выполнено30
использовано карт0
превращено карт0
было спутников7