Смотритель
#1
системный пользователь

Уверены, в его мешке для каждого из вас есть много добра и радости. Ровно столько, сколько нужно на весь следующий год и ещё чуть-чуть.

С праздником, друзья! С новым счастьем и новой радостью!

А пока Новый Год ещё не добрался до наших ёлок, мы подводим итоги года минувшего и строим планы на следующий.

В этом году мы таки попробовали придерживаться планов из предыдущей новогодней новости и, несмотря на традиционный срыв сроков, смогли выполнять планы по-порядку: улучшили перемещение героев и ввели в игру гильдейских эмиссаров. Мы и дальше планируем совершенствовать процесс разработки, чтобы уменьшать задержки между обновлениями.

С появлением эмиссаров игра, на наш взгляд, доросла до состояния, когда стоит остановиться и переосмыслить пройденный путь, прежде чем продолжать идти вперёд. Поэтому мы решили приостановить (почти) разработку новой функциональности и посвятить время полировке и переработке существующей. А также улучшению социальной части игры.

Мы заканчиваем разработку ветки версий 0.3. и начинаем ветку 0.4., посвящённую полировке игры (механик, баланса и интерфейса).

Текущие стратегические планы на ветку 0.4.* выглядят следующим образом (порядок не соответствует порядку реализации):

  • Доработка и развитие гильдейских эмиссаров.
  • Гильдии NPC с особыми механиками (некроманты, демонопоклонники, Серый Плащи, etc.).
  • Чат (интеграция с Discord).
  • Вики вместо путеводителя.
  • Вики вместо технической документации.
  • Вики вместо фольклора (как расширение функциональности текущего фольклора).
  • Галерея (как расширение функциональности фольклора).
  • Замена форума на сторонний, более развитый движок.
  • Общение с героем (ответы на его «молитвы»), модифицирующее характер.
  • Переработка характера героя (предпочтений и черт) с учётом функциональности общения с героем.
  • Отказ от кнопки «помочь» в пользу использования карт судьбы и общения с героем.
  • Переработка системы прокачки и способностей героев (в сторону философии EVE online).
  • Временные эффекты на героях (проклятья, благословения, травмы).

С праздником! Увидимся в следующем году!




Сообщение изменено
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
С праздником! До встречи в новом году!
Маджик
#3
[█A█] Офицер
могущество: 3934

дварф Маджи
100 уровня
С праздников!)) Ёмко)) Надеюсь, это с праздников и на праздники)
С наступающим, поздравляю!
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30125
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Поздравляю Сказку с ещё одним пережитым годом! Как обычно, надеюсь на всё лучшее. Сказка умеет удивлять.
Crono
#5
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
148 уровня
Поздравляю с наступающим. )
Mеfi
#6
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
С наступающим!
Хаттонито
#7
[ОРДА] Офицер
могущество: 4268
длань судьбы
орк Хуун`рех
117 уровня
С наступающим. Сказки, и всем хранителям, сил на поставленные задачи в новом году, и возможности их реализации.
Freelancer
#8
без гильдии
могущество: 731

эльфийка Лиара
67 уровня
С наступающим всех! Хранителям - всех благ в Новом году!
А игре желаю побольше PRа(а то случайно найти игру через alexa - тот еще квест ;)
AD_Темнослав
#9
[НБ] Командор
могущество: 42266
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
111 уровня
С наступающим!
GEGISHE
#10
[TN] Боец
могущество: 10966
длань судьбы
орк Волк
157 уровня
с наступившим)
Шерхан
#11
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Всего наилучшего в Новом году!
Антарксанаан
#12
[ЗаЛес] Командор
могущество: 2568
длань судьбы
эльф
Ахлазаар де'Рсаи
93 уровня
С Наступившим, товарищи!
Ниа Идклип
#13
без гильдии
могущество: 365

эльф Таланталас
91 уровня
С Новым Годом! Всех благ, здоровья себе и семье! )
Свинота
#14
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
C НГ всех!
MONOHELL
#15
[ARS] Боец
могущество: 386
длань судьбы
эльфийка Дреиттии
109 уровня
Переработка системы прокачки и способностей героев (в сторону философии EVE online)

А что там в ЕВЕ-то? Будто все люди поголовно играют в эту игру. Нельзя более человеческим языком?


Временные эффекты на героях (проклятья, благословения, травмы)

А может не только временные, но и постоянные?