Mеfi
#1
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Уже продолжительное время лидеры гильдий, чьи города находятся в Ядре Пандоры, трудятся над проектом глобальной перестройки городов.

Суть проекта заключается в фортификации Пандоры, как видно из названия темы. В определенных точках на картах будут возведены форты, которые будут набирать 90% безопасности за счет Совета города или обменов (без налогов разумеется). В таком случае, герои станут передвигаться по карте быстрее, ибо количество боёв уменьшится, ибо их вероятность снизится. Особенно, при наличии спутников с дорожными навыками.

Советы городов уже практически собраны, но некоторые нюансы еще обговариваются. Сами проекты опубликует Argo.

Фортами будут следующие города: Карнгард, Гориндор, Сва-Лок, Штиль, Велистиан, Гастион, Моргор, Ринд-Куил, Лазурь, Луд, Морн-Карас, Карахен. В связи с тем, что перестройка планируется глобального характера, то данный перечень городов скорее перечень точек на карте, которые станут фортами, т.е. название некоторых городов, возможно, изменится или даже переедет. Остальные города, что находятся между фортами обретут в основном специализации ТУ, и в редких случаях Курорт, но и представительства других специализаций должны сохранится, к примеру, Святой город планируется в количестве одной штуки.

Для наглядности вот карта. На полученную от Experienced-а карте, которая отображают владения городов на момент 31 августа этого года, были отмечены точки городов, которые планируется фортифицировать. Очевидно, что после пересборки всех Советов городов будет нацеленность на увеличение размеров (владений) именно фортов.


Какие мысли по поводу подобного проекта? Планирование проекта затянулось в связи с незнанием, чего ожидать от будущего обновления эмиссаров, а также устаканивания всех пожеланий к лору и другим деталям.

P.S. Проект начался с моей шутки о том, а что если фортифицировать всю Пандору (точнее получалось, что был шанс фортифицировать города Ядра) и накидать всем 30% налогов, чтобы герои бегали без боёв, но и без золота. В итоге идею подхватил Argo.



Сообщение изменено
Elstar
#2
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
Не надо отменять курорты, 3% безопасности того не стоит, а вот спутники могут и пострадать...



Сообщение изменено
Mеfi
#3
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Elstar
Как раз уточняется, что Курорты также будут (останутся), просто в сравнении с ТУ и Фортами их будет меньше на карте. А вот другие специализации не столь полезны, их будет еще меньше.
Elstar
#4
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
Там просто, например, Лазурь точно курортом сейчас является... И между прочим, поблизости уже два форта есть. Вот Фронтир определённо нуждается в дополнительной фортификации...



Сообщение изменено
имя игрока сброшено
#5
без гильдии
могущество: 0

женщина Радосвета
83 уровня
Мда
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Elstar
Фронтир фортифицировать невыгодно, так как там надо выправлять на 5% больше безопасности. Цель проекта: фортифицировать как можно больше городов. Так что это выгоднее делать в ядре, чтобы получилось больше безопасных территорий. Курорты не исчезнут, а сдвинутся, как и многие города (например, вольница в Штиле скорее всего переедет на точку нынешнего Крушда).
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Сильнее всего проект ударит по святым городам. Исчезнут почти все, кроме одного. А может и вообще все, если Юн-Жут сильно разрастётся по размеру из-за паломников со всей карты и будет мешать соседним фортам.



Сообщение изменено
Рашап
#8
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Argo
А снеси все святые города. ИМХО квест на них нафиг не нужен. Энергия тоже не есть ценность.
Elstar
#9
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
А зачем именно Юн-Жут оставлять святым? Пусть Деус будет, и мешать никому не будет... Вот лучше бы вольницу из центра убрали :)



Сообщение изменено
Argo
#10
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Также помимо точек на карте уже имеется общее представление о том, как изменится облик карты. Эльфы покинут Нефельский Порог и полностью отдадут его под контроль дварфов. Пустыня останется на своём месте, может даже чуть-чуть вырастет на север (форт в точке Гориндора, куда сместятся нынешние Красные Дюны). Должен видоизмениться центр карты, на этот раз с Сухостоем будем бороться радикальными методами и менять в распространяющем жару Моргоре вместе со специализацией ещё и расу (но не Совет и не лор!). Лазурь и Ашур поменяются специализациями (курорт будет в Ашуре). Лорадо, Карас и Мурмелаш поменяются специализациями: в Карасе будет форт, в Лорадо ТУ, а в Муре курорт (все дварфийские). И таких изменений очень много, приходится просчитывать каждую деталь, включая поклеточный контроль территорий тем или иным городом. Вряд ли получится сделать всё идеально сходу, проект будет допиливаться и совершенствоваться ещё долго, но общая канва такая.

Рашап
А снеси все святые города.
Я не против, после нерфа энергии они совсем перестали быть привлекательными. Обсудим с корпоратами такой вариант. Они держатся за лор.

Elstar
Пусть Деус будет, и мешать никому не будет.
Деус будет фортом. Это безальтернативный вариант. Слишком много безопасности в сумме дают все его священники, чтобы разбрасываться такими цифрами.

Elstar
Вот лучше бы вольницу из центра убрали :)
Стор за счёт проектов держит высокую планку и к тому же не имеет большой территории, так как со всех сторон зажат другими крупными городами. Плюс сейчас он отдаёт 5% безопасности Гастиону, но скоро получит их назад. Так что Стор не сильно мешает. Штиль придётся убрать подальше, выше уже написал.
Elstar
#11
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
Так Деус же 2-3 клетки всего покрывает. Разве что Стор каким-то образом значительно похудеет (экспортом продукции?)
Argo
#12
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Elstar
Деус переедет на место нынешнего Велистиана и станет фортом, также увеличив свободу и размер.
Argo
#13
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Вот примерная (не окончательная и возможно не полная!) информация о смещениях городов (сначала указана точка на карте, а в скобках текущий город, который туда переедет):
Велистиан (Деус) — Деус станет фортом
Морн-Карас (Лорадо)
Лорадо (Мурмеллашум)
Мурмеллашум (Морн-Карас) — Морн-Карас станет дварфийским
Деус (Тадмор)
Ашур-Донал (Лазурь)
Лазурь (Ашур-Донал)
Гориндор (Красные Дюны)
Крушд (Штиль)
Красные Дюны (Крушд) — Крушд станет курортом

По остальным перемещениям пока информации нет.



Сообщение изменено
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
По поводу того, переедут ли вместе с городами их названия, пока сказать не могу. Этот вопрос системно пока не обсуждался. Какие-то города быть может переедут вместе с названиями, а какие-то просто обретут новую специализацию и останутся при своём.
Mеfi
#15
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Argo
Цель проекта: фортифицировать как можно больше городов.
Я бы уточнил "как можно больше дорог".