Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Грустный Ворон
#1
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
...или просто лор.
название красноречиво отражает всю суть обсуждения.

Осторожно!
Гротеск и AU (значительное изменение канона)


Тема несет несерьезный характер. Она скорее является потоком мыслей связанных с миром игры, тесно переплетенных с особенностями игромеханики. Этот поток бы так и остался у меня в голове, если бы случайно не нашел единомышленников. Вдруг найдутся еще? или хотя бы просто найдутся те, у кого есть вопросы и они ожидают ответов такого плана, который используется в сабже.
Разумеется, приведенный ниже список не является полным и будет обновляться по мере сил и возможностей.

Читайте на свой страх и риск (еще раз взгляните на название и спросите себя, а надо ли вам оно) и помните: если вам кажется, что это все бред, то вы чертовски правы.


Кто такие Хранители?
    Хранитель -- трупный червь. Без героя он не имеет никаких внешних отличительных особенностей и абсолютно схож со своим коллегой. Являются гермафродитами, но в теле героя может отождествлять себя с выбранным полом. Хранитель обладает "даром жизни", способностью выдерживать экстремально низкие и высокие температуры, а также противостоять любому оружию и магии. Без симбиоза с героем червь может жить не более двух-четырех лет, после чего умирает собственной смертью, а с симбиозом его жизнь ничем не ограничена... В отличие от своих обычных товарищей Хранитель не является личинкой трупной мухи, он лишь выглядит как таковая. Основное место их обитания -- под землей, на глубине не менее трех метров. Если кому-то посчастливиться выкопать Хранителя, то он даже не догадается об истинной природе "червя", ибо ему интересны только мертвые тела.

    Однажды выбрав себе героя, червь его никогда не покинет.


Кто такие герои?
    Герои -- идеальный магомеханизм созданный Хранителем.
    Абсолютно каждый может стать героем: тем самым которого можно встретить во всех городах, на всех трактах Пандоры, того самого бессмертного и не боящегося опасности... если после смерти тот самый трупный червь его найдет.
    Смерть -- обязательное условие. Хранитель не может создать магомеханизм из живого пандорца.

Как становятся героями?
    Когда Хранитель находит труп, то он через любое возможное отверстие, естественное или нет, может проникнуть в свой новый дом. С этого момента и начинается симбиоз. В течение неопределенного количества времени Хранитель обновляет весь организм будущего героя: устраняет все признаки наступившей смерти и использует "Дар жизни", добавляя всем клеткам организма функции регенерации. Однако организм героя ни внешне ни внутренне не будет отличаться от организма любого другого пандорца.

    Состояние трупа для червя неважно -- в случае отсутствия тех или иных конечностей или даже головы, все вернется к прежнему виду. Даже из пепла может "вырасти" герой. В этом случае червь просто закапывает пепел в землю, а после и сам закапывается. Преобразования произойдут без лишних глаз.

    Хранитель восстанавливает даже память. Как правило не полностью, лишь предшествующие смерти или особо важные события. Скорее всего это зависит от состояние трупа, однако мозговая активность никогда не вернется на прежний уровень.

    Как только процесс первого "воскрешения" подойдет к концу -- Хранитель поселяется в мозгу героя и больше никогда его не покидает. С этого момента хранитель управляет своим магомеханизмом и может даже изменить "судьбу" своего подопечного (имя, различные предпочтения, жизненные решения, его способности и даже расу!), при этом сам подопечный никогда не догадается об истинной природе своего хранителя: Пандорцев с детства учат, что Хранитель является чуть ли не божеством и эта мысль вбита в голову очень сильно, посему легко восстанавливается червем.

Хранитель в теле героя
    Мозг идеального магомеханизма навсегда становится жилищем для Хранителя. Червь может заставить героя воспринимать себя в любом образе и подобии, который ему покажется симпатичным. Также Хранитель в силах полностью изменить как строение организма своего подопечного, например изменить расу или пол, так и повлиять на его психического здоровье, например изменить характер, предпочтения в жизни. Но червь не может омолодить или состарить героя: магомеханизмы навсегда заморожены во времени.

    Однако это лишь малая часть возможностей Хранителя. Червь использует в своих целях потенциал мозга подопечного в гораздо больших объемах, чем герой мог использовать при жизни. Из-за этого Хранитель может повлиять как на судьбу героя ( различными методами даровав ему немного денег "с неба" или помогая убивать противника), так и на судьбу его ближайшего окружения, особенно на Мастеров. Более того: червь получает возможность взаимодействия с любыми другими такими червями по всей Пандоре. Природа такого рода воздействий пока остается под большим вопросом.

    Однако это все не умаляет проблемы мозговой активности: память героя не может быть вечной и если долго кого-то тот не видел, то и червь также теряет возможность взаимодействия на его судьбу.

    Ограничениями мозговой активности обусловлен крайне скудный круг возможностей героев: обычно они или выполняют простые поручения Мастеров, или слоняются без дела, или ждут воскрешения в ближайших кустах... У героев нет никакой личной жизни. сон им также мало нужен, есть, пить справлять естественные потребности организма также не нужно. В основном это все происходит только для того, чтобы не вызывать лишних подозрений. Все ненужные для магомеханизма вещества червь может переработать в энергию для самого себя (хотя герои ошибочно считаю, что вознося хвалу свои хранителям, те становятся чуть сильнее) или пустить на создание крови герою. Энергия червю нужна для влияния на судьбу своего подопечного, будь то скорое воскрешение или подталкивание на выполнение очередного задания, умерщвление противников и даже одаривание героя золотом.

    Несмотря на большие проблемы с мозговой активностью герои могут моментально записывать любую полученную информацию. Это связано с магомеханической природой героя. Однако Хранитель не может заставить героя перечитать записанную им информацию. Из-за этого герои не могут долго помнить определенные события. Самые важные червь старается сохранить, но далеко не все.

    К сожалению, как и любой магомеханизм, герой будет изнашиваться. Разумеется кровь будет работать как смазка и не даст "заржаветь" герою с концами, но со временем ему может потребоваться больше сил на самостоятельное регенерирование или на очистку места в памяти для выполнения следующего задания. Хранитель конечно может потратить часть энергии и ускорить определенные процессы, но это не умаляет факта износа магомеханизма.

Особенности поведения героев
    Чем "старше" магомеханизм, тем сложнее ему социально взаимодействовать с пандорцами. Это видно на примере трат денег: герой будет тратить каждый раз все больше и больше золота на различные товары и услуги. К сожалению это особенность хранения данных и также, как и заморозка во времени, она не подлежит исправлению червем. скорее всего это связано с осложнением очистки памяти с течением возраста магомеханизма -- старые данные не эффективно очищаются, накладываясь друг на друга.

    Также проблемы социального взаимодействия видны на примере выбора экипировки и одежды. Вкусы у героев весьма специфичны и многие выглядят крайне нелепо.

    Разумеется проблемы социального взаимодействия наблюдаются и в отношении со спутниками: кроме еды и лечения ран (в зависимости от типа спутника это могут быть совершенно различные действия), а также простой поддержки беседы, им от героя больше ничего не стоит ожидать. Как правило Хранителю приходится самому поддерживать их жизнь, ибо до героев не всегда доходит то, в какой опасности могут находится их спутники.

    Герои путешествуют исключительно по трактам и лишь при особых случаях, когда иначе нельзя, сходят с дороги. Это связано также с ограничениями памяти: определенные маршруты занимают гораздо меньшие объемы памяти, что позволяет расширить свободное место для других данных.

    Как уже было сказано ранее -- червь поселяется в мозгу подопечного на очень долгий срок, ничем не ограниченный. Исходя из того, что для первого воскрешения достаточно даже пепла, становится ясно, что искромсав героя хоть в порошок, Хранитель обязательно сохранит частичку своего подопечного и тот "восстанет" из мертвых. К сожалению износ магомеханизма также перенесется на, по сути, новый конструкт и связано это напрямую с нестарением и невозможностью омоложения героя.


Кто такие Мастера?
    Мастера и Советники -- секретная разработка Серого ордена по установлению власти над всей Пандорой с помощью героев. Выполняя определенные простые поручения герои приносят определенный тип влияния, конвертируемый в энергию для питания бесчисленных магомеханических устройств Серого ордена.

История
    Первым продуктом Серого ордена принято считать Советников. Как и у всех первых версий разработок их недостатки сильно перевешивали достоинства. Главными недостатками были смертность и невозможность долго существовать при критически низком влиянии. Приходилось постоянно поддерживать определенное количество живых советников.

    Со временем проблемы лишь увеличивались: нельзя было создавать определенных советников, каждый раз в лабораториях рождался совершенно случайный индивид. Более того -- процесс занимал очень долгое время, не меньше суток.

    Долгое время Серый орден безуспешно пытается модернизировать советников. Совершенно случайно они узнают об истинной природе героев и их Хранителей, после чего начинают разработку совершенно нового типа Советников: Мастеров.

    После череды необъяснимых провалов первых Мастеров Серый Орден отказывается от концепции "выращивания" Мастеров. Серьезно изучив Хранителей они выводят свой вид трупного червя. Червь получает имя по своему проекту -- Мастер. К основным достоинствам Мастера относят мгновенное воздействие на организм живого пандорца. Червь дарует своему носителю то же бессмертие, что есть у героев, а также позволяет настроить физическое и психическое состояние здоровье пандорца, но только в течение нескольких часов после внедрения в организм.

    Все Советники довольно быстро были заменены Мастерами, а после сожжены в лабораториях Серого ордена. По настоящее время фракция пытается максимально приблизить Мастеров к уровню Хранителей, но у них ничего не получается.

Особенности Мастеров
    Для удобства понимания, пандорцев, в чьи мозги Серый Орден заселил червя-мастера, стали называть Мастерами. К сожалению извлечение червя невозможно и приводит к неминуемой смерти носителя, что также используется Серым Орденом для замены субъектов, вышедших из контроля. Несовершенство уровня магомеханики не позволяет достичь полного сходства с Хранителями и вносит свои коррективы, как например то, что память субъекта может вернуться в любой момент. На этот случай предусмотрена "эвакуация" червя-мастера через ушные отверстия. Известны случаи срабатывания подобной системы защиты, но подробности о них скрыты.

    В отличие от червей-хранителей, черви-мастера не могут воздействовать на судьбы окружающих, что представляет серьезную проблему для Серого ордена: фракция не может контролировать судьбы своих подопечных, зато может косвенно наблюдать за действиями героев и перенаправлять потоки влияния посредством выдачи заданий. Советники, в этом плане, действовали совершенно непредсказуемо.

    Мастера могут стимулировать героев на принесение им влияние дополнительными наградами, не всегда связанные с золотом или артефактами. Подобная особенность названа проектами.

    Известны случаи, и они довольно часты, когда носители червей-мастеров вопреки всем ожиданиям впадали в старческую деменцию. Серый орден пытается найти причину такого поведения и модернизировать текущую версию червя. С этой целью по всей Пандоре построены специальные дома, замаскированные под обычные пансионаты для стариков. Попасть в такие учреждения крайне сложно, а работают там специально обученные люди Серого ордена. Червь-мастер не может изменить судьбу носителя, а значит все находящиеся на лечении до сих пор считают себя членами Советов городов.


Кто такие спутники?
    Спутники -- самые обычные жители, животные или конструкты Пандоры. Завести себе спутника герой может совершено случайно, встретившись с ним по дороге или получив в дар, но зачастую эти встречи обусловлены влиянием Хранителя на судьбу героя. Тем не менее спутники не оказываются под сильным влиянием Хранителя, ибо черви не считают их даже равными своим героям. Максимум, на что спутникам можно надеяться, так это на восстановление здоровья.

Телепотрация за героем
    Зачастую воздействия Хранителя на героя заключается в скором перемещении последнего ближе к намеченной цели. К сожалению червь не может в этом случае перенести и спутника, в итоге они могут близко к сердцу воспринимать неожиданное исчезновение героя. Остаться один на один с монстрами не самая приятная участь, однако не одними монстрами населены дикие земли и окрестности городов -- если спутнику "посчастливилось бы" встретится с разбойником, то из совместного чувства покинутости и жажды к жизни они могли присоединится к преступным группировкам, где будут считать себя хоть для кого-то важными и мстить героям. Учитывая общее число героев на дорогах Пандоры за несколько квинтов могло потеряться больше тысячи спутников. Разумеется не все могли выжить, однако, чисто гипотетически, уровень преступности всего за пару месяцев мог вырасти в разы.

    Дабы снизить возможный уровень преступности и продолжать "доить" героев на влияние Серым орденом, при финансировании организации пять звезд, была разработана программа "Консоль": программа контроля, оборудованная новейшими системами охраны класса L. Разработка засекречна очень сильно и даже герои не знают все о ней. Каждый живой спутник героя, перед тем как таковым стать, должен пройти регистрацию в любом штабе Серого ордена, где ему выдают специальное магомеханическое устройство с функцией определения местоположения и слежением за всеми параметрами физического и психического здоровья. Такие устройства было принято называть по сокращенному названию программы. Иные типы спутников регистрируются самими героями по упрощенным правилам.

    Сама процедура регистрации занимает не больше минуты и может быть осуществлена любым членом Серого ордена. Магомеханическое устройство компактно и не занимает много места в кармане. Его запрещено разбирать, ломать (хотя сделать оба этих пункта не удалось до сих пор никому) или передавать третьим лицам (устройство сразу же зафиксирует резкие изменения в наблюдаемых параметрах и самоуничтожится, уничтожив вместе с собой все живое в радиусе двадцати метров мощнейшим выбросом энергии). Случаи передачи были, но подробности скрыты в архивах Серого ордена.

    Если спутник героя оставит устройство и уйдет дальше чем на 10 метров от него -- часть ближайших штабов Серого ордена получит об этом уведомление и нерадивого спутника ринутся искать и учить не забывать свои вещи.

    Случаи телепортации хозяина спутника также фиксируются устройством. Если в течение трех минут спутник не воспользуется консолью, нажав ~ на корпусе устройства, все штабы серого ордена получат об этом уведомление и устройство самоуничтожится. По нажатию ~ появляется клавиатура на общем языке, где следует ввести return_to_hero, после чего спутник мгновенно оказывается рядом с хозяином.
    Случаев неудачных телепортаций зафиксировано не было. Как происходит телепортация известно лишь нескольким высшим чинам в сером ордене и разработчикам этой программы.

    Все консоли имеют свой серийный номер и минимум раз в квинт отсылают всем штабам Серого ордена всю отслеживаемую информацию. Таким образом фракция следит за чистотой Пандоры и безопасностью спутников героев.

    Разумеется не все спутники честны и регистрируются, но они это делают на свой страх и риск. В конце концов, в случае форс-мажора, у них есть маленький шанс добраться до Приюта Спутника близ Сольвейга.

    Все выше верно для двуногих разумных, но спутники бывают разные. Иные типы, как уже говорил ранее, регистрируются по упрощенной схеме, где уже герою выдают консоль-брелок с кнопкой ~. Двойное нажатие такой кнопки мигом перенесет спутника к хозяину. Устройство настраивается в штабе при выдаче и не может быть перенастроено. Оно не имеет никаких дополнительных функций, но не может синхронизироваться с организмом более разумных существ и имеет ограниченный радиус телепортации (в зависимости от модели, подробнее можно узнать в штабах серого ордена ).





Маджик и Мудрейший. Ваш вклад в этот поток мыслей неоценим.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
собственно, наконец с единомышленниками можно обсуждать тему не в лс, а на на форуме)

вопросы, новые мысли и идеи только приветствуются.
Шерхан
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Постараюсь без лишней экспрессивности... Гротескное AU.
Mеfi
#4
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Интересное чтиво!
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Шерхан
Гротескное AU.
пожалуй, и правда. так и есть.
добавлю в начало, эти слова идеально отражают всю идею
Шерхан
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Грустный Ворон, не могу назвать сходу, но идея с червём, дарующим бессмертие, мне напоминает какой-то давно прочитанный роман... И да, тот симбионт тоже оказывался далеко не панацеей. Мда, не могу вспомнить название, и всё тут.
Маджик
#7
[█A█] Офицер
могущество: 3936

дварф Маджи
102 уровня
Шерхан
Возможно это следствие воздействия Серого Ордена)
Шерхан
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Маджик, нам хуже. Мы -- Хранители. Не забыл?
Грустный Ворон
#9
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Шерхан
может это?

Роберт Ибатуллин
Роза и червь

Робот зашевелился. Сунул клешню себе под брюхо, чем-то щёлкнул. Когда клешня снова показалась, в ней был зажат инъектор.

— Это семя, — сказал Червь, — зародыш симбиотической сети. Выращено мною в одном здешнем биореакторе. Если вы согласитесь, я введу семя вам в кровь. Из него вырастет симбионт и в течение пятидесяти часов срастётся с вашей нервной системой. Похоже на Розу, но лучше. Плюсы: вы получаете код доступа в Галанет, экстраординарные физические и умственные способности, до некоторой степени бессмертие. Минус: симбионт сможет управлять вашим поведением. Поверьте, предельно мягко, деликатно и для вас практически незаметно.
http://litlife.club/br/?b=185827&p=94
Маджик
#10
[█A█] Офицер
могущество: 3936

дварф Маджи
102 уровня
Шерхан
И мы читаем романы?)))) Или думаем, что их пишут о нас?) Или позволяем их писать о нас?)
Crono
#11
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
151 уровня
Мда, биопанк который мы заслужили. )
Антарксанаан
#12
[ЗаЛес] Командор
могущество: 2614
длань судьбы
эльф
Ахлазаар де'Рсаи
97 уровня
А если о Хранителях по другому.
Представим, что Шкатулка плавает в Океане Живых Частиц, и что его магомеханическое ядро затягивает в себя частицы и перерабатывает в энергию для поддержания функционирования (ведь Вечных двигателей не бывает). Но некоторые Живые Частицы сопротивляются, но будучи затянутыми в Шкатулку уже не могут выбраться, в следствие чего они нашли способ использовать энергию Шкатулки против нее самой. Они находят духи-единомышленники этого мира, которые умерев в физическом теле ожидают своей переработки в энергию. А Частицы-бунтари, именуясь Хранителями, предлагают духам вернуться в тело и продолжить существование в Пандоре, а взамен те должны аккумулировать энергию для Частиц.
В Шкатулке происходит вечная борьба: в эфире/имо Ядро пытается убить и переработать непокорные Частицы, которые стремятся покинуть шкатулку, копя энергию, а в Пандоре Ядро посылает препятствия в виде монстров для героев, чтобы Частицы тратили на свои аккумуляторы энергию, ослабляя их.
Брошеные герои -- это результат победы Ядра над Частицей, которая устала от вечной борьбы и позволила себя развоплотить в энергию.
Маджик
#13
[█A█] Офицер
могущество: 3936

дварф Маджи
102 уровня
Антарксанаан
)))
Пандора - суть плоскость, что подвешена в шаре, что лежит в коробке, яйцо, в сундуке, в утке. в зайце..... о чём всегда спорят, но к выводу не приходят -- ну и пусть она там себе где-то, главное есть. а бытию нашему краткому и суетному в общем-то на глобальности практически пофиг. а теоретически они неразрешимы...
Но!
Никакие Хранители не черви -- это было бы слишком просто и вредно менталитету. Змеи они!!!
Созерцательные такие, флегматичные, фактически и в некотором роде искусители.
Героя себе выбирают -- пока тот в критической стадии бытия трепыхается. Хвостом слегка пинают -- живи, мол, а там поглядим.. и глядят. Созерцают. Иногда снова пинают, иногда проблемы устраивают. Временами междусобойчики затевают -- смотри, мол, мой-то сегодня как, а??
Дальше -- больше.
Имидж, антураж. хатки....Сферы влияния... И всё не слезая с ветки. Тадамм!!!

Основной, практически краеугольный довод в защиту этой теории -- это факт наличия Дракона. Как субъекта эволюционирования змея. Согласитесь, что динамика как-то выстаивается...



Сообщение изменено
ДемонЪяк
#14
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
*одного мало известного канонаписца и исследователя лора хватил астрально-сердечный удар*
Антарксанаан
#15
[ЗаЛес] Командор
могущество: 2614
длань судьбы
эльф
Ахлазаар де'Рсаи
97 уровня
Грустный Ворон
Идея про червей напомнила почему-то фильм "Факультет" с Элайджей Вудом и Хартнетом)