ruselok
#1
без гильдии
могущество: 395
длань судьбы
мужчина Монолит
125 уровня
Возможно это уже обсуждалось. Но сегодня в очередной раз взглянул на карту целиком и понял чего не хватает.
Где водоёмы? Лишь в паре мест маленькие пруды.
Было бы здорово если бы в мире Пандоры появились реки. Места вроде как навалом.
С помощью рек можно было бы слегка разнообразить мир. В городах сделать пристани, в которых можно было бы нанять лодку для переправки в другой город. Ввести мосты через реку, которые бы изнашивались со временем и ломались в неподходящий момент. Скажем подходит герой к деревянному мосту, который на вид вроде бы крепкий, но на середине мост ломается, герой падает в реку и его сносит течением =) Или же герою кажется, что мост слишком хлипкий и он начинает его чинить. А тут ещё и неподалёку сидевший разбойник, увидев, что герой занимается благородным делом, решает помочь =) Ну и монстров водяных добавить до кучи.
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
ruselok
Появление рек и озёр есть в планах в далёком будущем. С введением этого момента есть трудности. Во-первых, реки должны течь сверху вниз, с гор в низины. То есть статичными их не сделаешь, как те же дороги, поскольку у нас постоянно меняется ландшафт, а значит надо прописывать отдельную логику генерации рек и озёр. Во-вторых, придётся перерисовывать кучу тайлов, чтобы совместить на них новые объекты с теми же дорогами и постройками. Можно ещё пускать реки по границам клеток, как в Цивилизации, но это потребует прописывания дополнительных характеристик для каждой клетки.
В общем, на данном этапе создание воды на карте не настолько критично, чтобы тратить на него усилия разработчика.
ruselok
#3
без гильдии
могущество: 395
длань судьбы
мужчина Монолит
125 уровня
Я бы не заморачивался течением реки вообще. Кто знает как там в сказочном мире оно устроено =)
Mеfi
#4
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
ruselok
Реки есть, просто на карте их не видно.
Вот так вот.
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
ruselok
Законы физики там такие же, как и на Земле, поэтому если не заморачиваться, то будет очень много странностей.
Владос Эфир
#6
[ARS] Боец
могущество: 1841

гоблин Ку-Пюр
94 уровня
Если посмотреть в местах обитания, то можно найти глубокую и не очень воду. Так что где-то там в теории вода может быть. Ну а вообще мне представляется история Зла Шкатулки с морями и океанами. Пробуждение Ктулху спящего в глубине со времён создания Пандоры... Вторжение на сушу народа Глубоководных, живших в окраинном океана все тысячи лет... Гонимых Просыпающимся, возможно, что даже не служащих ему а просто бегущих от его растущего психического влияния. Первоначальный конфликт между сушей и морем разрешается и Великого Древнего с огромными усилиями усыпляют вновь. Эх, мечты мечты. )
Грустный Ворон
#7
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Владос Эфир
что то подобное у нас уже происходило... ктулху может и не вылез, но герои точно стали рыболюдьми..
ruselok
#8
без гильдии
могущество: 395
длань судьбы
мужчина Монолит
125 уровня
Argo
Если не заморачиваться, то передвижение по реке будет происходить с помощью вёсел и парусов. И лично я не против некоторых странностей. Мир все же сказочный.
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
ruselok, в любом случае, сейчас реки Тиендил отрисовывать не будет, это далекие-далекие планы.
Реки в Пандоре есть, просто картограф забыл их отметить на карте :)
Владос Эфир
#10
[ARS] Боец
могущество: 1841

гоблин Ку-Пюр
94 уровня
Для суровых героев вода не припятствие, да? Они по ней как по асфальту пройдут да ещё и порадуются, что под ногами ничего не мешается. )



Сообщение изменено
Мудрейший
#11
[█A█] Магистр
могущество: 14214

дварф Болеслав
86 уровня
По крайней мере, в фольклоре некоторых городов они присутствуют.
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Реки в Пандоре есть. На игроковой карте их нет потому что сложно сделать.
Старый Пасечник
#13
[ARS] Рекрут
могущество: 133

эльф Шму
49 уровня
Tiendil
А разве нельзя сделать их прорисовку статичной, а ландшафт менять только вокруг них? И реки не учитывать в подсчёте статистики ландшафта
Мудрейший
#14
[█A█] Магистр
могущество: 14214

дварф Болеслав
86 уровня
Старый Пасечник
Тогда будут возможны абсурдные ситуации, когда река берет начало в каком-нибудь лесу или в лугах, а ее устье высоко-высоко в горах. Или еще что-то в подобном духе.
Tiendil
#15
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Можно всё, но всё равно нужно тратить много времени.

Например, нужно будет рисовать мосты и делать их правильное отображение. Как вообще отобразить реку, текущую через перекрёсток дорог или через город?

Ну и делать их только для отображения... зачем? Если делать, то чтобы они на игру влияли.