fogqwerty
#1
без гильдии
могущество: 24

дварф Фрей
72 уровня
Если иметь два предмета с одинаковым свойством, складываются ли бонусы? Например, горячее кольцо и крылья гиены с бонусом "пламя". Будет ли в два раза чаще герой огнем кидаться? Или другой пример - пассивные бонусы - на инициативу, вероятность выпадения... Как это все работает?))
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
fogqwerty
Насколько помню, эффекты складываются, но в случае способностей точно не в 2 раза выше шанс, а меньше. В любом случае у героя один слот под любимую вещь, так что вторую вещь он поменяет довольно скоро. Так что можно особо не озадачиваться этим вопросом.
имя игрока сброшено
#3
без гильдии
могущество: 0

женщина Радосвета
83 уровня
Ну если по логике, то 2 шмотка с макс свойством лишняя потому что эффект максимальный и я думаю никак не увеличивается, вероятность использования тоже. А пассивный тут хз. Нужно главного спрашивать.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Максимка
эффект максимальный и я думаю никак не увеличивается
Увеличивается шанс применения способности. Пассивные эффекты стакаются.
Mеfi
#5
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Если не ошибаюсь, то пассивные свойства многих эпиков стакаются: инициатива суммируется, скорость героя суммируется, количество места в рюкзаке суммируется, влиятельность суммируется. Думаю, что это зависит от механики наполнения определённого свойства: если финальный компонент рассчитывается как сумма слагаемых, то свойства эпика стакаются, если идёт определение некого коэффициента для свойства, то тут уже нужно знать используемую формулу.
На счёт боевых (в том числе повторения пассивных боевых) умений не знаю. Ворон как-то тему c описанием боевых умений создавал и где-то заикался, что повторения какого-либо активного скилла (к примеру, имея вкаченную пироманию и арт на пироманию ) может увеличить вероятность его применения. Не знаю, насколько это утверждение правдиво.
CrazyNiger
#6
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Mefi
Не знаю, насколько это утверждение правдиво.
Правдиво на 100%.
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
«Суммироваться» должны все эффекты, если в их описании не указано явно обратное.
fogqwerty
#8
без гильдии
могущество: 24

дварф Фрей
72 уровня
Tiendil
спасибо ))
fogqwerty
#9
без гильдии
могущество: 24

дварф Фрей
72 уровня
Argo
fogqwerty
Насколько помню, эффекты складываются, но в случае способностей точно не в 2 раза выше шанс, а меньше. В любом случае у героя один слот под любимую вещь, так что вторую вещь он поменяет довольно скоро. Так что можно особо не озадачиваться этим вопросом.

а если, к примеру закупить "дар хранителя" много, и перебором подобрать эпиков с нужным эффектом во все слоты, будет персонаж жечь пулеметом?))
Tiendil?)
Грустный Ворон
#10
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
fogqwerty
в теории будет. а на практике это сделать просто невозможно.
Владос Эфир
#11
[ARS] Боец
могущество: 1841

гоблин Ку-Пюр
94 уровня
На практике, мне кажется, можно лишь разочароваться. Вон как со скоростью. Комбо из шести-семи ударов от медленного монстра против двух-трёх ударов быстрого героя. И так только с ними! Если я вижу, что разница в инициативе слишком велика, то можно быть уверенным - именно медленный монстр нанесёт больше ударов. Стабильно.
Грустный Ворон
#12
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Владос Эфир
повышенная инициатива в бою очень хороша для агрессивных героев, имеющих право первого удара. для остальных менее полезна, но не так уж чтоб..
этот герой имеет инициативу 1.535. примерно 25-27% всех ходов приходится на монстров. остальные за героем и спутником.

да, и одна битва особо ничего не значит) надо на большом отрезке смотреть.

а вообще решает сила)



Сообщение изменено
Vicious
#13
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Грустный Ворон
а вообще решает сила)
И это правда )