Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Zero Player Game
#1
без гильдии
могущество: 222

дварф Шерлок Холмс
33 уровня
можно ли героя направлять в города, показывать куда идти?



Сообщение изменено
ДемонЪяк
#2
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
Арт
это ЗПГ с элементами песочницы. Конечно же нет.
Tal Rasha
#3
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Но можно собрать карты на предпочтения и выбрать города и мастеров, к которым он будет ходить чаще.
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Ещё выборы в квестах влияют на то, куда пойдёт герой.
zloid
#5
[O N L] Магистр
могущество: 1877

орк Дохляк
114 уровня



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#6
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Ещё выборы в квестах влияют на то, куда пойдёт герой.
ну тогда еще можно отменять квесты. герой в ближайшем городе возьмет другое задание и велика вероятность, что в другое место направится.

помощь в дороге. велика вероятность пинка по квесту. чем не указание направления? особенно если учитывать некоторые фразы, так или иначе намекающие, что герой в итоге срезал путь?)