Duer
#1
[EYE] Магистр
могущество: 1203

оркесса Квулан
51 уровня
Обсуждаем полезность/бесполезность спутников. И прокачки способностей для оных.
Lator
#2
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Моё имхо по способностям:
"Товарищ" и "Заботливый" к прокачке обязательны.
Группы способностей на лечение и рост слаженности полезны только если всегда заводить спутников одного и того же типа. И если лечение ещё хоть как-то нужно, то рост слаженности имеет смысл брать только на время. На мой взгляд, обе эти группы не очень полезны.
Группа способностей на усиление способностей спутника полезна почти при любом спутнике. Какие именно из них на мой взгляд лучше брать: "Ходок", потому что быстрое перемещение полезно всегда, и либо "Боевой товарищ" для ускорения боёв и уменьшения количества смертей, либо "Импровизатор" для дополнительных плюшек. "Бухгалтер" мне не нравится, потому что деньги героя меня мало интересуют.



Сообщение изменено
Kelos
#3
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Ходока взял, олень весьма быстро перемещается по карте. Конкретный билд зависит от стиля игры. Сейчас ИМХО стоит брать на рост слаженности все, что можно, с целью быстрой прокачки и дальнейшего перераспределения. Импровизатор в перспективе интересен, тоже взял себе, но не до конца ясно, как он работает. С лечением - поддерживаю, особо пет от мобов не страдает, по крайней мере у меня. С утра повредился на 1 хп, правда, поставил ему альтруизм. Хила вместе с помощью герою вполне хватает.
TEMNbIY
#4
[С.А.] Магистр
могущество: 7

мужчина Темный
71 уровня
Хм, получается Товарища тогда максимум до 4 уровня надо прокачивать(это дает 80 слаженности)? А у спутников максимум при 80 слаженности открывается (зависит от спутника) последний навык.
Kelos
#5
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
TEMNbIY
Хм, получается Товарища тогда максимум до 4 уровня надо прокачивать(это дает 80 слаженности)? А у спутников максимум при 80 слаженности открывается (зависит от спутника) последний навык.

ТОже так считаю. Спутников с 5 способностью пока не обнаружил
Tal Rasha
#6
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
TEMNbIY
Возможно, у боевых спутников урон растёт с уровнем, так что для них может и есть смысл её качать.
naklikal
#7
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Измените название темы. Полезность спутника или ещё как. 2 одинаковые темы сбивают.
Hask
#8
без гильдии
могущество: 2897

орк Каргрел
109 уровня
Все способности кроме Товарища и Заботливого надо качать под конкретного спутника, т.к. они привязаны либо к типу спутника, либо к типу особенности. Например для северного оленя Боевой товарищ или Ведовство абсолютно бесполезны.

Товарища придётся качать так или иначе, причём делать это желательно с запасом на следующие 20 уровней слаженности. Иначе, когда спутник упрётся в потолок, рандом может просто не выдать вашему герою Товарища на прокачку и опыт спутника будет улетать мимо.
Касаемо его прокачки выше 4 уровня - большая слаженность даёт более частую помощь спутника в бою, это есть в путеводителе, поэтому качать его до 5 как минимум не бесполезно.

Полезность Заботливого при стабильном онлайне сомнительна. Может иметь смысл если: спутник получает повышенный урон, спутник получает урон слишком часто, у спутника низкое базовое здоровье. Кстати, повышает здоровье очень прилично, по 10% за уровень.

Лечение и ускоренный рост слаженности зависят от типа спутника:
  • живому - Врачевание и Коммуникабельность,
  • необычному - Ведовство и Сакральность,
  • магомеханическому - Магомеханика и Обслуживание.
И никак иначе. Прокачивание несоответствующей типу способности - потеря очков, и ничего более.

О эффективности лечения судить сложно без наблюдений. Если автопомощь при уходе за спутником не будет реализована в расширении, то ловить момент для помощи вручную довольно быстро надоест, поэтому пока я считаю что навык для лечения качать резонно.

Ускорение роста слаженности видится полезным, и вот почему:
1) Из путеводителя следует, что спутник всегда получает одно и то же количество опыта, когда герой выполняет задание.
2) По предварительным наблюдениям величина этого опыта равна 10. Некоторые пассивки увеличивают его, например у оленя +20% и получается 12.
3) На каждый уровень слаженности нужно количество опыта, равно уровню, т.е. 1 для 1, 2 для 2 и т.д.
В результате, чтобы оленю набрать хотя бы 60 уровней слаженности, необходимо в сумме 1830 опыта. По 12 за раз выйдет 153 квеста, а это, по-моему, месяца полтора-два. А для 80 слаженности надо 257 квестов... Если рост слаженности улучшается по аналогии с Заботливым по 10% за уровень, то в итоге время на полную прокачку спутника сократится в полтора раза, а это недурно.

Способности для улучшения особенностей спутника также делятся на категории, и качать, например, Ходока для спутника без дорожных особенностей (ездовой, острый глаз, ленивый и т.п.) или Импровизатора для спутника без необычных (пожиратель, связной, хам...) - бессмысленно.
Выбирать их логично так, чтобы усиливать самые важные для вашего стиля игры особенности спутника и максимально ослаблять негативные, особенно если они сильные, например прожорливый - денежная - при каждом посещении города герой тратит много денег на еду для спутника - необходим навык Бухгалтер для уменьшения трат (это если он хорошо уменьшает, что пока неизвестно, но я на это надеюсь:) ).


Надеюсь, эта простыня позволит уменьшить количество одинаковых вопросов про спутников, кому что подходит и что качать :)
Lator
#9
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Hask
Полезность Заботливого при стабильном онлайне сомнительна.
Если момент лечения спутника зависит от % его здоровья, то будет полезно в случае эгоизма.


О эффективности лечения судить сложно без наблюдений. Если автопомощь при уходе за спутником не будет реализована в расширении, то ловить момент для помощи вручную довольно быстро надоест, поэтому пока я считаю что навык для лечения качать резонно.
Лечение можно компенсировать способностями самого спутника.


Выбирать их логично так, чтобы усиливать самые важные для вашего стиля игры особенности спутника и максимально ослаблять негативные,
Тут согласен. Например я хочу, что бы герой перемещался быстро, планирую иметь спутников с дорожными способностями, а значит ходока можно брать даже до заведения спутника.
Hask
#10
без гильдии
могущество: 2897

орк Каргрел
109 уровня
Полистал игроков с навыками на ускоренный рост слаженности.
Один уровень навыка даёт +20% к получаемому опыту. Полная прокачка, соответственно, удваивает получаемый опыт. Некисло так.
А я поторопился и второй сброс потратил сразу как спутника активировал(
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Hask
удваивает получаемый опыт
хм, значит я неплохо расставил)
Monsieur Mouse
#12
[ХИСТ] Рекрут
могущество: 642

мужчина Джихайм
79 уровня
Hask
удваивает
Нехарактерное слово для механики игры. Скорее +5%, чем "удваивает".
Hask
#13
без гильдии
могущество: 2897

орк Каргрел
109 уровня
Monsieur Mouse
"Камни с неба падать не могут, потому что их там нет" - Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г.

А тем временем северный олень у твинка с коммуникабельностью 4 нехарактерно получил 21 опыт вместо 12 :)
Lator
#14
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Хм, а при таком раскладе коммуникабельность и правда может быть обязательной для взятия (=
naklikal
#15
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Я вообще запутался, никакой стабильности
(゜ε゜ )