Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Грустный Ворон
#1
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Развитие идеи после данного Tiendil'ом пинка.
Темку то создать проблем нет, но только пустую создавать некошерно, а значит предлагаю такой вариант.
начну с общих понятий.

Во-первых, полностью отказываться от советников неписей будет нерентабельно. Надо ввести героев-советников наравне с неписями и никак иначе.
Во-вторых, выдвижение героя советником должно проходить законом. При этом выдвинуть можно только кандидатуру своего героя.
Если в городе есть свободное место на момент выдвижения такого закона, то таймер прибытия в город непися замораживается. Если закон не проходит, то таймер начинает отчет заново.
Если в городе нет свободного места, значит героем можно будет заменить неугодного советника. это повлияет на стабильность, ведь можно будет не ждать воли рандома на нужного непися. но! если советник непись придет ровно через 24 часа, если больше не колдовать с советом, то приход героя-советника будет только через 4 дня
В-третьих, таким образом можно же захватывать города!(эта мысль пришла довольно поздно, уже когда я все механику придумал) но тема не об этом.

ну и перед тем как все объяснять хочу оговорить сразу один важный пункт: вряд ли герой согласится сидеть на попе ровно в совете и давать квесты. посему я представляю, что в совете будет сидеть некое лицо, представляющее героя.

итак, как же из героя сделать советника?
все очень просто

Что могут советники, чего не могут герои?
1 - влиять на параметры города.
2 - влиять на демографию города.
3 - влиять на специализацию города.
4 - косвенно влиять на биом(к примеру, здание кузнеца, насколько я помню, повышает температуру)
5 - давать героям квесты.

если со вторым пятым и четвертым пунктами особо ничего и не сделать (да и зачем?), то с оставшимися довольно большой простор для разнообразия.
1 - вариант 1
сделать зависимыми параметры от характера героя.

  • Честный герой положительно будет влиять на производство и транспорт, негативно на свободу(это неспроста, честному герою в плане свободы не очень то и везет, постоянно надо думать о других) и безопасность
  • Нечестный же положительно будет влиять на безопасность и свободу, отрицательно на производство и транспорт.
  • Миролюбивый будет положительно влиять на транспорт и негативно на безопасность
  • Немиролюбивый будет положительно влиять на безопасность и отрицательно на транспорт
точные цифры придумывать смысла пока не вижу.
но, так как черты довольно динамично развиваются у героев, то будет целесообразным сделать расчет единовременным, на момент выдвижения закона и никогда не перерасчитываются.

в этом случае есть ряд минусов. первый это производство. оно ну никак не вяжется с характером... можно будет его сделать зависящим от количества помощи городу на момент выдвижения закона, это более оптимальный вариант, имхо.
второй минус заключается в том, что нейтральный герой вообще никак не должен влиять на параметры)
ну и третий минус состоит в том, что довольно трудно будет развить у героя нужные параметры, да и привязка такого рода сильно усугубит ролейплей.

вариант 2
ввести отдельные перки на параметры. когда они будут доступны, то не будет появляться иконка о возможности взятия. но на странице героя эта возможность будет(все же вряд ли все заходят делать советником своего протеже, так зачем же мучить их?) каждый перк будет положительно и отрицательно влиять на два параметра. нетрудно посчитать, что всего будет 24 перка(со всеми возможными вариантами развития параметров, математики, поправьте если я ошибаюсь) а вот взять можно будет лишь три(причем обязательно).
они также будут иметь пять уровней, но перед тем как развивать все до максимума придется подумать(ведь отрицательное влияние также будет повышаться как и положительное)
плюсы такого расклада- более гибкое развитие параметров у героя. кто хочет тот и качает политику.
минусы... если честно, я их не вижу) ну кроме того, что придется придумывать перки, но этот минус разовый.

вариант 3.
доступность проф советников. где то в планах видел подобную тему. не знаю только к чему привязать выбор профы... самый оптимальный вариант. один минус - я не знаю как привязать мастерство...
возможный вариант расчета мастерства от совокупности ряда факторов, таких уровень, умения, предпочтения и т.п.

с параметрами более менее разобрались. идем дальше
2 - ну там все понятно, стоит только оговорить тот момент, что на мой взгляд придется сделать герою советнику заморозку на смену расы(ну и имени заодно). думаю понятно по каким причинам.

3 - Здесь, имхо, стоит предложить игроку самому настроить нужное, как в фоллауте со статами. вот тебе стандартный набор влияния, столько то тебе дается на распределение. что то ты можешь убавить, что то прибавить. плюсы такого опять же в гибкости развития.
Если будет выбран ванриант с профами, то они автоматом будут влиять на специализацию и эта проблем отпадет сама собой

с четвертым пунктом нет смысла разбираться.

5 - выдавать задания, что может быть приятней для чсв?) выдаваться квест будет случайным образом(здесь будет полезно расширить их количество, но это другая тема) в зависимости от характера.


ну с самым сложным вроде разобрались. теперь о менее значимых деталях.
-герой советник должен выделяться из списка советников и в первую очередь от неписей. как быть?
имхо, сюда прекрасно подходит, тема с аватарами. героя сразу видно и неписей) помнится, хотели аватары оригинальные, внутриигровые.
-как я уже говорил, в совете герой не будет сидеть, вместо него будет представитель. кроме того:
1, герою сбрасываются предпочтения соратника, любимого города и противника, они не могут быть выбраны пока герой в совете.
2, даже если города, в совете которого герой состоит, не будет в топ10 помощи, за законы по нему все равно остается возможность голосования.
3, если у героя-советника будет здание, то его починка хранителем героя будет всегда давать крит.эффект. если он конечно может чинить)
4, город, в совете которого находится герой, автоматически для этого героя становится торговым центром(дороже продает, дешевле покупает, автоиритет, как никак)
-герой может быть советником в одном городе.
-его также можно будет выгнать и продвигать как и любого непися: противниками, законами, соратниками..

на этом все, мысль моя иссякла... начало обсуждению положено

Альтернативное видение героев-советников



Сообщение изменено
Lator
#2
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Может просто сделать для всех смену расы аналогично предпочтениям - с задержкой? Всё равно большинство выбирает расу героя один раз и надолго.

Насчёт влияния на параметры.
Возможно, стоит дать игроку возможность выбора профессии для героя? Просто одну из стандартных профессий. А мастерство героя должно будет зависеть от его параметров - уровня, черт, предпочтений, возможно ещё и от умений и статистики.
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня

Возможно, стоит дать игроку возможность выбора профессии для героя?
ну это и есть третий вариант) просто я точно помню, что видел подобное в планах разработки и не стал уделять большое внимание этому.
А мастерство героя должно будет зависеть от его параметров - уровня, черт, предпочтений, возможно ещё и от умений и статистики.
от уровня банально, черт даже не знаю как, предпочтений тоже. а вот оставшееся уже близко к истине.
а быть может имелось все вместе? как совокупность факторов? вот это мне тоже нравится
Dima5005
#4
без гильдии
могущество: 441

мужчина Дмитрий
51 уровня
Думаю,ещё стоит расширить совет.
Lator
#5
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Грустный Ворон
Как совокупность. Приведу крайне условный пример.
Грубо говоря, уровень 1-25 даёт +1, 25-75 +2, 75 и выше +3 к мастерству.
Честь (от бесчестного до очень честного) даёт +3, +2, +1, 0, -1, -2, -3 к мастерству вора, -1.2, -0.8, -0.4, 0, +0.4, +0.8, +1.2 к священнику, -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3 к стражнику.
Религиозность "жертвоприношение" даёт +1 к палачу.
Раса даёт плюсы, аналогичные плюсам обычных советников, но меньшие в два-три раза.
Количество заработанных денег даёт плюс к торговцу.

В итоге все показатели суммируются и округляются в большую сторону. На выходе получаем итоговое мастерство.
Dima5005
#6
без гильдии
могущество: 441

мужчина Дмитрий
51 уровня
а по какой шкале измерять?
Lator
#7
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Дима5005005
Что именно измерять? Если мастерство, то по давно известной шкале.

Уровень мастерства считается от 0 до 10
10 - гений
9 - мэтр
8 - эксперт
7 - мастер
6 - умелец
5 - подмастерье
4 - ученик
3 - неуч
2 - невежда
1 - бездарность
0 - полная непригодность
Monsieur Mouse
#8
[ХИСТ] Рекрут
могущество: 642

мужчина Джихайм
79 уровня
Грустный Ворон
Если в городе есть свободное место на момент выдвижения такого закона, то таймер прибытия в город непися замораживается. Если закон не проходит, то таймер начинает отчет заново.
Так можно постоянно выдвигать один и тот же не проходящий закон, и в городе больше никогда не появится нового советника.
И вообще странно, что для героев-советников будет другая процедура вхождения в совет. За то, чтобы появились NPC никто не голосует. Мне кажется было бы уместнее, если советник выбирался случайно: либо NPC, либо среди и тех героев, которые хотят быть в совете.
Грустный Ворон
вряд ли герой согласится сидеть на попе ровно в совете и давать квесты. посему я представляю, что в совете будет сидеть некое лицо, представляющее героя.
В таком случае профессия героя вообще не имеет значения. Толку от кузнеца, которого никогда нет в городе? Может для героев нужны особые профессии, которых нет у NPC?
Грустный Ворон
#9
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Monsieur Mouse
Так можно постоянно выдвигать один и тот же не проходящий закон, и в городе больше никогда не появится нового советника.
ну а кто сказал, что будет легко?)
ну если уж явный саботаж будет, то можно сделать лимит, или, если закон не пройдет, то автоматом тут же приходит непись(если закон не на замену)
Толку от кузнеца, которого никогда нет в городе?
что ж, логично... и представитель тут не прокатит.
Lator
добавил мысль



Сообщение изменено
Lator
#10
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Monsieur Mouse
Может для героев нужны особые профессии, которых нет у NPC?
Либо просто ограничить выбор. Для вора, торговца, барда, волшебника странствовать и общаться через своего управляющего - нормально. А вот для какого-нибудь шахтёра, кузнеца или фермера - довольно странно.
Заодно это немного упростит подбор параметров.



Сообщение изменено
Tal Rasha
#11
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Тоже об этом, думал, но всё время не было времени написать.

Как мне кажется, было бы интересней, если бы герои сами развивали своё мастерство, вне зависимости от расы, что и логичней, ибо у героев есть свои хранители, которые могут им помочь разносторонне развиваться, да и администрация против того, насколько я знаю, чтобы у рас были отличия.
Как могла бы выглядеть система прокачки профессий. После n-го уровня герой случайным образом выбирает себе одну из профессий, и получает мастерство равное 0 (возможность "сменить профессию" доступна игроку раз в 30 дней), также герой регулярно получает либо задание либо цель: попрактиковаться в работе. Практика происходит после того, как он встретит советника соответствующей профессии. После того, как герой отработает определённое количество времени, его мастерство в 50% случаев увеличивается на 1, в 50% случаев уменьшается на 1 (как вариант, можно сделать разброс от -2 до +2). Т.е. герой либо изучает новые приёмы, узнаёт что-то полезное, и тренирует навыки, либо получает травму, портит свой рабочий инвентарь и у него всё валится из рук. Естественно, для этого нужны будут соответствующие фразы для каждой из профессий, но в связи с грядущим обновлением, это не проблема.

В своём родном городе каждый герой может баллотироваться в совет, с помощью команды хранителя. В этом случае, он становится одним из кандидатов, и после появления свободного места, рандом выбирает одного из героев, либо NPS (например, с вероятностью в 15%). После того, как герой покидает совет, он длительное время не может баллотироваться. На время работы в совете базовое мастерство героя замораживается.

Что герои будут делать в совете.
Мне кажется, было бы логично, если герои большую часть времени сидели именно в совете, а не шлялись по дорогам, поэтому героям-советникам нужно добавить свой геймплей. Например, это можно сделать как очень длинную серию небольших прогресс-баров, при завершении которых происходило бы одно из следующих действий:
-получение/потеря золота
-получение артефакта/хлама
-изменение чести/миролюбия
-получение опыта
-травма
-ещё что-нибудь
Минус такого варианта в том, что понадобиться писать очень много фраз для каждой профессии.
Также предлагаю героям-советникам дать возможность выполнять задания на соратника/противника не отходя от рабочего места, что тоже логично.
И ещё можно дать героям-советникам право вето на любой закон, по разу на каждый игровой год, которое бы распространялось и на законы-клоны.

Грустный Ворон
#12
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Tal Rasha
но всё время не было времени написать
Ворон мотивирует)
Нехороший
#13
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Tal Rasha
было бы логично, если герои большую часть времени сидели именно в совете, а не шлялись по дорогам, поэтому героям-советникам нужно добавить свой геймплей
Согласен полностью! Иначе это не член совета.
Руслан Добдел
#14
без гильдии
могущество: 196

гоблин Зеленомордый
48 уровня
Координальное решение постоянного вопроса "как попасть в совет города" ))

Идея сидения, вместо гуляния, мне нравится. Можно с каждого выданного квеста подписчику получать экспов (сильно меньше текущего за выполнение). Это прямо параллельный модуль мирного развития персонажа получается. Давать другим героям кастомные квесты - это же здорово! Выставляешь множество тех же противников/соратников и выдаешь на них квесты, согласно свое специализации... хорошо бы и текст для них придумывать самому и утверждать через модера - какое богатое раздолье для фантазии :)
Tiendil
#15
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Случайный выбор героя на место советника вполне интересен.