Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Фарсей
#1
без гильдии
могущество: 8

орк Фарсей
35 уровня
Не уверен что сюда пишу, но ветки, которая ясно называется "Предложения по игре" не нашел, так что сюда скорее всего правильно.
Собственно Данжи (они же подземелья). Лично я хотел бы видеть данжи (их, как я понял нет тут) в том или ином виде. Как вариант, чтобы герои время от времени получали задание зачистить подземелье от каких-то монстров...и шли и зачищали. Выглядит задание как-то следующим образом - Герой "имя" недавно возле "название города" было обнаружено "гнездо/пещера/еще что-то + название монстров". Чтобы обезопасить округу тебе следует уничтожить его. и герой топает к месту обитания кучи нехороших монстров и зачищает их - в начале он идет к месту, а как дойдет, тут следует сделать так, чтоб врубался новый генератор - серия боев с одним типов монстров (с возможностью отдыхать, конечно). В идеале, чтоб под конец зачистки был шанс найти либо артефакт какой, либо денег чутка, но не обязательно - награда за квест в виде золота и опыта тоже хорошо. В будущем можна было бы и групповые такие зачистки замутить (но я так понимаю нынешняя система генерации рассчитана как 1к1, а не 2к1 и т.д. - то есть нет пока такой возможности программно дабы с одной стороны монстр, а с другой - два а то и три героя).
П.С. - Ув. форумчане, пишите свои идеи по подземельям, и , возможно, если мы сформируем свою идею вместе и достаточно грамотно, при этом достаточно простую в выполнении, возможно поможем разработчику ввести данжи;)
Migel
#2
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Почему бы не ознакомиться для начала с планами администрации по развитию игры?
Фарсей
#3
без гильдии
могущество: 8

орк Фарсей
35 уровня
Там конкретики нет же. Тут, как по мне, можно собрать много идей, и возможно они помогут разрабам приблизить это "далекое будущее" :)
Migel
#4
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Ну ладно, попробуем конкретику. На мой взгляд, во многих ММОРПГ данжи, они же инстансы, совершенно неправдоподобны, т.к. разрывают принцип непрерывности игрового мира, которому Сказка пока вполне соответствует. Попробую объяснить попроще: есть у нас, допустим, пещера с Кощеем внутри (ну и с его слугами до кучи). Вот герои сбиваются в пати и идут бить Кощею лицо, чтобы отнять и поделить (других-то действий арифметики не знают, двоечники) его волшебный меч и прочие богатства. А через некоторое время Кощей регенерирует (он же бессмертный), находит или создаёт себе новых слуг, заново набивает сундуки золотом, куёт и заколдовывает новый меч. И снова готов к набитию лица.

Пока вроде всё красиво. Но ведь пати имеет очень небольшой размер на фоне общего количества героев в игре. А подраться и волшебный меч хотят все. Стандартное решение игроделов - растиражировать пещеру Кощея, чтобы каждая пати ходила в свой экземпляр инстанса. При этом инстанс прикрепляется к игрокам и попасть в другую его копию они не могут, пока таймаут не кончится. С точки зрения "баланса", решение нормальное. Но с точки зрения правдоподобия - не выдерживает никакой критики даже с привлечением теории многомерных пространств, на мой взгляд в Сказке совершенно неуместной. Только представьте себе: тысяча пати в тысяче "отражений" пещеры бьёт морды тысяче Кощеев ради тысячи волшебных мечей - и всё это одновременно. Не знаю как вас, а меня от такой картины слегка тошнит.

Хотелось бы увидеть в Сказке принципиально иное решение "данжей". Иначе лучше пусть не будет их вовсе.
Эйр
#5
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Не надо делать копий.Один Кащей с кулдауном в 12 часов.А пати выбирается рандомом,или по каким либо другим признакам.Уровень,сила и тд и тп
Эйр
#6
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Можно наконец брать только тех кто по подпискам,тех кто часто заходит в игру(пускай не отсутствует более 3-х дней) и тд и тп.Я не думаю что тут играют тысячи.Сотня может наберется,без твинков.Или тех кто забросил.Или тех кто заходит раз в неделю.ТАк что все реально.
Migel
#7
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Энди
Можно наконец брать только тех кто по подпискам,тех кто часто заходит в игру(пускай не отсутствует более 3-х дней) и тд и тп.
Эм... У нас тут как бы "самоиграйка". А Вы, я чувствую, клоните к тому, что без участия хранителя герою и в данж не сходить?
Эйр
#8
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Нет,но надо как то разделять тех кто играет,тех кто играет иногда,тех кто заходит раз в год ну и конечно тех кто зашел-создал и забыл.
Грустный Ворон
#9
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Энди
а я так не считаю.
тут все равны в правах. и "донатчик" и халявщик(опустим политику). и у кого есть время и у кого его нет. введение такого разделения вряд ли понравится большинству. так как образуется новый социальный класс игроков.
а здесь рвноправие, так сказать, фишка. герои равны, хоть ты платишь, хоть нет. Хоть сутками сидишь, хоть на пять минут заходишь
Эйр
#10
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
А политика разве тут не одна из составляющих игры?Можно и нужно,я с читаю вводить допуск в данжи за подписку.Это логично,судя по тому что дает нынешняя подписка.Яполагаю подписка есть у всех,кто играет.
Можно сделать данжи и партии таким способом.Советник который у вас в соратниках(и не только у вас) дает вам задание на подземелье.Нужно лишь прийти вовремя,ибо первые 5 кто придет в точку N,те и пойдут.Советников много,городов много.Или делать ежедневное голосование(запись) и рандом выбирает пятерых.НО тогда и увеличить кулдаун реса босса до суток.А лучше 2-х.Вообще много чего моно придумать,надо лишь уточнить у разработчиков их взгляд и идеи на данный вопрос.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Энди
на самом деле подписка есть у малого числа народу.
Статистика
Эйр
#12
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Что же,тогда подписчикам нужно дать какой то бонус или шанс или еще что либо(как и с влиянием на мир,при оплате),при походе в подземелья.Лично мне кажется это сейчас не главное,лучше добавить встречи(столкновения) или мини события требующего выбора с последующими последствиями и тд.Как в Fallout
Грустный Ворон
#13
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Энди
в планах разработки есть подобное. встречи игроков и разнообразные действия. и при чем в данной версии.
http://the-tale.org/guide/development/plans
Эйр
#14
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Да я знаю,читал.То,что в данной версии-это хорошо.Лучше заниматься и улучшать имеющееся,нежели торопиться и заниматься чем то другим и совершенно из другой пьесы
Свинота
#15
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
е: есть у нас, допустим, пещера с Кощеем внутри (ну и с его слугами до кучи). Вот герои сбиваются в пати и идут бить Кощею лицо, чтобы отнять и поделить (других-то действий арифметики не знают, двоечники) его волшебный меч и прочие богатства. А через некоторое время Кощей регенерирует (он же бессмертный), находит или создаёт себе новых слуг, заново набивает сундуки золотом, куёт и заколдовывает новый меч. И снова готов к набитию лица.
Ребята, ИДЕАЛЬНЫЙ ответ находится ближе, чем вы думаете! Забейте на попсу, надо смотреть на жанры близкие к "Сказке".
Я вот немного рогаликами увлекся и знаете что- это тот самый вариант, когда можно решить проблему с данжами.
Не обязательно изобретать велосипед, просто можно создавать рандомные подземелья, где лишь в одном из всех будет находиться главный босс. В остальных оставить сильных мобов в конце пути(некромант, вурдалак и т.д.), но клад/лут чуть по меньше сделать.