Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

standy
#1
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
125 уровня
Сейчас мой герой прошлялся уже два года и набрал приличный 21й уровень,
и не смотря все свои старания, ходит наполовину голым:

лапа богомола +25
разбитый щит +3
диадема зрячего +21
ухо вилаха +20
шкура шакала +8
дряхлый доспех +17
рукавицы +1
плащ -
портки +0
лапти +0

старое кольцо +16
В данный момент он был бы рад даже самым обычным трусам, но падают почему-то только рваные.
С голым задом много не навоюешь, а видеть как герой умирает каждый раз как ты отходишь попить чай, это не то, чего ждешь от zpg.

Я, как хранитель, понимаю, что рандом есть рандом.
Но почему бы не сделать его чуть более мягким и справедливым к нашим героям.

Предложение 1
Для низких уровней героев увеличить шанс выпадения новых артефактов.
Быстрый и простой вариант.

Предложение 2
Сделать вещи более прогрессивными
Добавить новый класс/обычность предметов: рухлядь (или ширпотреб, барахло)
Название можно генерировать исходя из текущих артефактов, добавляя одну из характеристик: потертый/ношенный/старый/затасканный/несвежий/рваный/дырявый/выцветший, и выпадать они будут из тех же монстров.
Сила этих артефактов, конечно, должна быть гораздо ниже чем у обычных, и герой не должен заменять рухлядью настоящие артефакты, если ее сила меньше. Так что она будет полезна когда герою несколько лет не везет с обновкой.
Пример: из шакала может выпасть как шкура шакала +8, так и несвежая шкура шакала +5 (по цене хлама).

Как вариант развития идеи, вещи через какое-то количество времени могут сами переходить из состояния обычной, в барахло, чем мотивируют героя чаще их менять.
Ну, и конечно, таким же образом можно ввести вещи более высокого класса, добавляя к ним хорошую характеристику, как блестящий/превосходный/новый/красивый/удачный




Сообщение изменено
Hamster
#2
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Ну, и конечно, таким же образом можно ввести вещи более высокого класса, добавляя к ним хорошую характеристику, как блестящий/превосходный/новый/красивый/удачный
Дьябла вторая :)

К слову о градации: почему в списке артефактов ( http://the-tale.org/guide/artifacts/ ) всего лишь по одной редкой и очень редкой вещи, все остальные обычные? Недоработка/задел на будущее?
standy
#3
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
125 уровня
Дьябла вторая :)
Можно придумать названий и вручную, но зачем )
Так мы получим огромное разнообразие малой ценой
Kesha_kh
#4
без гильдии
могущество: 2208

дварф
Акакий "Гроза корованов"
49 уровня
а)есть тема предложения по героям
б) на тему "голых" героев читайте FAQ там администрация на все ответила
в)пункт 2 интересен
Тапок Всевышнего
#5
[​ϟ] Рекрут
могущество: 2335

гоблин Монг-Хак
36 уровня
Как вариант развития идеи, вещи через какое-то количество времени могут сами переходить из состояния обычной, в барахло, чем мотивируют героя чаще их менять.
А ведь такой системой покупка более худшей по статам шмотки, будет оправдана. Спекулируя, тем что герою в них некомфортно/стыдно
Нехороший
#6
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
standy
рандом есть рандом.
Но почему бы не сделать его чуть более мягким
Зачем? Что бы с начальных уровней герой имел полную снарягу? А можно и наоборот, пожещще! Пусть из мобов-бестий-животных лут на первых левелах выпадает ещё реже. А то все герои сразу умеют из шкуры доспехи делать.
Как-то все хотят что бы герои быстрее крутели :( Опыт, шмотки, черты... Для чего? Мне местный рандом нра. Как сказал выше, можно ещё суровее его сделать. Может быть в этом мире герой начинает из себя хоть что-то представлять только с 30-года уровня?



Сообщение изменено
standy
#7
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
125 уровня
Все просто. Если человек создает героя и видит как он развивается, это мотивирует хранителя следить за героем.
А если через месяц игры он носит половину вещей +0 — это разочаровывает.
И еще при этом одевает вместо лапки богомола +25, боевую помаду +24 за 3286 монет!
Кстати, почему Артефакт 17 уровня хуже по качеству чем артефакт 13 уровня?

На мой взгляд, всякий низкоуровневый хлам мог бы падать из каждого десятого монстра, а средние по силе - с каждого сотого.
А сейчас выходит что за неделю либо упадет 1 артефакт, либо не упадет. А если упадет, то не факт что он не ухудшит ситуацию.


Мне местный рандом нра
Конечно, тебе-то все нападало!
stanislaff
#8
[OMA] Магистр
могущество: 157

мужчина Карбон
72 уровня
Могу предложить увеличить миролюбие героя, тогда шанс выпадения вещей увеличится.
Пример - мой герой с миролюбием 2-го уровня (300-700):
меч справедливости +14
корона +14
погремушка +15
лопатки додо +16
химический доспех +14
гомункуловые перчатки +12
выеденный плащ +14
волшебные штаны +9
склизкие сапоги +9
медное кольцо +18

Нет только щита во вторую руку.

Глянул на вашего героя - с такой агрессивностью он просто рвёт противника на части, в том числе и трофеи :-)



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#9
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
миролюбивого? шутите, да?
Loki
#10
без гильдии
могущество: 233

гоблин Lok-Ki
47 уровня
миролюбивого? шутите, да?

Естественно нужно подкачать миролюбие. Герой с такими характеристиками, убивает из маниакальных побуждений, а совсем не ради дропа.
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
да вы что? мой что, прикидывается?
миролюбие уж никак не влияет не шанс дропа



Сообщение изменено
Loki
#12
без гильдии
могущество: 233

гоблин Lok-Ki
47 уровня
миролюбие уж никак не влияет не шанс дропа

А я про Вашего героя и писал. Значит он когда красная пелена с глаз спадает еще и "шмонает" трупики?
standy
#13
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
125 уровня
Дело в том что я проверял как работают разные уровни риска.. оказалось что опыт идет заметно лучше, как и счетчик смертей. Но шанс дропа так и остается прежним.
Приходилось помогать, чтобы он хоть как-то жил.


У жестоких героев нет штрафа на выпадение вещей, иначе об этом хоть как-то упоминалось бы в путеводителе.
У миролюбивых есть бонус, это же не повод нам всем качать клонов паладинов.
Бородатый Джон
#14
без гильдии
могущество: 2415
длань судьбы
эльф Тинадриелдур
128 уровня
миролюбие уж никак не влияет не шанс дропа
Согласно путеводителю, при уровне миролюбия миролюбивый, увеличивается вероятность дропа.
Грустный Ворон
#15
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
“шмонает” трупики?
простите, а каким способом еще можно дропать? кроме как убийства мобов.. всегда считал, что чтобы вешь выпала с монстра, его надо убить и без разницы как)