Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
До них ещё далеко, но вот интересно кто-что думает.

В каком виде хотите?
Какие здания в них должны быть?

Мне вот нравится концепция замков в HOMM, особенно в 3-их.
Свинота
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Мне вот нравится концепция замков в HOMM, особенно в 3-их.
Да, в третьих замки хороши, но вот сейчас в меня полетят кирпичи и тухлые яйца боевая механика мне больше всего понравилась в 4 части, там герой мог отбиться от 2-3 дохлых скелетов/разбойников/бесов сам, а не сливать, как делают это во всех других HOMM.
А если желаете что-то более сложное то можно вспомнить Stronghold, там очень хорошо обыграна эта тема. Одно название чего стоит.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Stronghold слишком жирно для нас будет — это отдельную игру делать надо.
Свинота
#4
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Stronghold слишком жирно
Ну да, не спорю, но мечтать не вредно.
Сейчас попробую нацарапать маленькую схемку.
GEGISHE
#5
[TN] Боец
могущество: 10966
длань судьбы
орк Волк
158 уровня
ну для начала думаю еженедельный квест сделать с защитой замка,

вообще предложение такое,

на замок влияют все члены клана (в том числе и без премки) но определённые должности мргут занимать только премы, непремы ремонтируют замок только до 50%

замок может быть как многофунцициональным объектом.

площадка для сбора в клановый поход, данж, глава клана за печеньки объявляет поход, всем высылаются квесты вернуться в замок и готовиться к походу, (сутки на то чтобы добраться и приготовятся (у премов появляется кнопка телепортироваться в замок за 4 энергии)) потом эта ОПГ идёт в ранее оплаченный данж, где какая-то плюшка для каждого участника похода или клана.

выращивание кланового зверя, очень опасный моб учавствующий в важных боях (различные атаки, походы, или оборона замка) (в остальное время он спит в будке) будить можно раз в месяц, и в случае нападения на замок.
(моб любой, от гигантского фенрисийского громового волка, до дракона или демона) кстати можно сделать так чтобы зависело от направления морали клана.

безопасный подземный переход в близжайший город.




GEGISHE
#6
[TN] Боец
могущество: 10966
длань судьбы
орк Волк
158 уровня
защита замка от нападения мобов

караул замка, в замке всегда должны быть 2-3 героя, (в зависимости от размеров клана) периодически они будут меняться.
Свинота
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
защита замка от нападения мобов

караул замка, в замке всегда должны быть 2-3 героя, (в зависимости от размеров клана) периодически они будут меняться.
Вот повезло кланам из 2-3 человек )
А вообще, во время нападения, чудесным образом все игроки клана должны телепортироваться в осадный лагерь, так меньше головной боли будет. Мы ведь не гонимся за реализмом?
Если да, то сделать всем членам ги родным домом замок, чтобы обеспечить какую-никакую охрану. Или нанять стражу в замок. По 50 золотых с Ги за 1 стражника в месяц.
Ну, это я так, к примеру.
GEGISHE
#8
[TN] Боец
могущество: 10966
длань судьбы
орк Волк
158 уровня
вот для маленьких гилтдмй наддо сделать запрет. точнее вести ограничения для возможности иметь замок
Migel
#9
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
А я вот больше всего опасаюсь, что ввод замков сломает ZPG, и рулить станет даже не размер гильдии, а степень алертности её членов. Звонок в 5 утра: "Проснись, на нашу недвижимость напали!" - памятен мне ещё со времён ГанжаВарс.

Поосторожнее с этим, пожалуйста.
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Migel
Поосторожнее с этим, пожалуйста.
Я сам такие вещи очень не люблю. Поэтому любые pvp меропрития будут длительными и независимыми от скорости реакции игроков на сколько это будет возможно.
GEGISHE
#11
[TN] Боец
могущество: 10966
длань судьбы
орк Волк
158 уровня
при нападении просто все портуются в замок.

а вообще стоит ли делать пвп нападения на замки?
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Неспешное прямое противостояние гильдий нужно, я думаю.
Migel
#13
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
WEREWOLF132009
а вообще стоит ли делать пвп нападения на замки?
Я думаю, стоит сделать осады замков. А PvP в процессе осады сделать дополнительным элементом, приносящим непрямые и косметические преимущества, вроде прибавки к могуществу, рейтингу и т.п, но не решающими судьбу военной операции в целом.
ElatedMind
#14
без гильдии
могущество: 271

мужчина Mirzz
65 уровня
Поэтому любые pvp меропрития будут длительными и независимыми от скорости реакции игроков на сколько это будет возможно.
если ты про осады замков то в точку - максимум реалистичности чтобы осада готовилась неделю ну и тд
GEGISHE
#15
[TN] Боец
могущество: 10966
длань судьбы
орк Волк
158 уровня
Migel по сути это уже pvp player vs player

а в моём предложении идёт упор именно на pve состовляющую, организация всячемких походов на мобов, и возможность непрямого командования подчинёными.

таким образом брошенные герои также будут учавствовать в клановой жизни, и будут играть роль низших подчинёных (этакие сервиторы) при этом на кажество их выполняемых дел до сих пор будет влиять уровень набранный ранее.