ДенисКа
#1
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
Все описанные события хоть и навеяны случившимися на форуме событиями, но всё последующее является Сказкой, а любые совпадения или параллели остаются на откуп конспирологам и не имеют отношения к самому проводимому мероприятию.

Итак, вот продолжение темы спортивных чемпионатов в виде отвлечённого мини развлечения в Сказке. Перезапуск «камнебола» не получился, так что запускаем «ездовой» чемпионат а-ля "смешались в кучу кони, люди".
Стартуем подготовительный заявочный период. Срок приёма заявок до 1ого марта (включительно).
Регистрация завершена.


    На восточной окраине Пандоры в маленькой комнатке, выделенной в складском здании, на поверхности в окрестностях Синам-Сиджаса сидел Дигга и скучал. Тема бухгалтерии очень изматывала, и Дигга провалился в воспоминания…
211 год. Молодой Дигга недавно начавший бродить по Пандоре поселился в Авалтене и искал возможности заработать. В городе и узнал о большом командором чемпионате по Stoneball`у, который чем-то напомнил ему игры его детства. Собрав команду Дигернаутс он со скрипом попал на чемпионат при поддержке одной из гильдий и его партнёра Чон-Сопа, смог экипироваться и даже неплохо выступить, хоть и вылетел из чемпионата достаточно рано.
    По прошествии 28 лет эти воспоминания оставались приятными и придавали сил. Теперь, когда Дигга не боролся за кусок хлеба, а Прибыльная утилизации приносила неплохой доход, можно было подумать о каких-то не меркантильных вложениях.
    К концу весны Дигга с несколькими торговыми партнёрами договорился о проведении своего чемпионата, благо ребята по Пандоре, выросшие в то время, продолжали изредка гонять камни, и даже говорят бывали какие-то спортивные события.
    А уже летом была создана “Восточная Федерация Stoneball’a”, которая и выступила в роли организатора. Были повешены объявления в окрестных городах, начался поиск спонсоров и игровых площадок, параллельно юношеские команды стали активно тренироваться.
    К сожалению, когда всё только пыталось обрести достойную форму, неожиданно приехали неизвестные люди с Запада, коих Дигга ранее на своей окраине отродясь не наблюдал, и объявив Stoneball их собственностью, потребовали согласование всех матчей, присутствие авторизированных судей, платы за отсутствие разрешения на уже отыгранные тренировочные матчи и прочего непотребства. Как сообщил Тим Урчин, они проехали по всей округе и передали какие-то непонятные бумаги в магистраты, после чего всех «нелегально» играющих в Stoneball стали отлавливать стражники, а если со стражниками были авторизированные судьи, то и бить судейскими дрынами по хребту. В таком сложном положении подготовка была невозможна и «Восточная Федерация» объявила о своём закрытии.

"ЗАКРЫТО ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА"
    Именно такие слова написаны на двери "Восточной Федерации Stoneball’a", а ведь начиналось интригующе. Но спорт это вам не игра в бирюльки, там крутятся большие деньги и интересы. Конфликт произошёл из-за наличия у одной из сторон бумаг, выписанных более 20 лет назад где-то на западе, на основании коих эта сторона предъявила эксклюзивные права в принципе на данный спорт. К сожалению, такие ситуации не редки в последнее время, некоторые предприниматели всё ещё предпочитают не использовать достижения для общего блага, а собирают / выкупают / подделывают документы на различные права и стараются кормиться за счёт этого.
    Какова же предпосылка в данном случае не известно, т.к. курьер не успел вернуться с комментариями от второй стороны к моменту выпуска газеты.
    В связи с этим событием по Пандоре профессиональные молодёжные команды, не имея места для выступлений, лишились последнего финансирования и находятся в поисках себя и ещё кого-то...
    Так же, по данным от информаторов, серьёзно усложнилась ситуация на дорогах, ограбить могут на каждом перекрёстке. Разбойничьи группы стали действовать особенно слажено, и есть подозрения, что это отличная командная работа в группах по пять.
    И пока в тавернах спорят по поводу того, как связаны данные события, "Восточная Федерация ……." рассматривает варианты замены Stoneball’a на что-то такое, за что патрульные не бьют дрыном по спине при игре без авторизированного судьи.
    Дигга не был бы собой, если б такое его останавливало. Превликая агентурную сеть Тим Урчина, он выискивал варианты на замену запрещённому состязанию. Один из вариантов был вид состязаний некоторых равнинных жителей, где команды на задористых скакунах носятся по полю и колотят кожаный мяч странными колотушками, единственная проблема была в том, что такой спорт не был распространён из-за необходимости скакать верхом, что не так любили и дварфы, и сами гоблины.
    Пришлось думать дальше, но гравюра, принесённая Тимом, не выходила из головы, так и появилось нечто странное, что было названо «Тен-ипха», или упрощённо «Скачи-долби».

«Тен-ипха» или упрощённо «Скачи-долби»
Адаптированные правила для турнирных соревнований в первой редакции 239-ого года от инициативной группы с Востока. Для свободного распространения на территории Пандоры.

1. Общие сведения
    Для игры организуется ровное поле размерами 300 ярдов в длину и 160 в ширину, но допустимы некоторые отклонения, границы обозначаются красными колышками с периодичностью в 10 ярдов.
    По центу коротких сторон устанавливаются ворота из двух кольев в два роста в восьми ярдах друг от друга, на кольях могут вывешиваться флаги защищающей ворота команды или другие устрашающие элементы, кроме голов соперника.
    По длинным сторонам расставляются скамьи зрителей, за воротами зона команды с запасным обмундированием или «скакунами».
    Диаметр кожаного меча три с четвертью дюйма, набивается чем попало на вес в четыре унции.
    Задача заколотить мяч в ворота противника. После забитого мяча мяч вводит в игру игрок, пропустивший команды, ударом от своих ворот.
    Игра проводится в 2 тайма по 10 минут с возможностью дополнительного тайма при ничьей. В случае если ничья не предусмотрена, после дополнительного времени решается в бою на «колотушках» и определяется по факту последнего оставшегося в седле (влезать обратно после падения или участвовать пешим не разрешается).
    На поле присутствуют трое весомых судей на своих «скакунах» с кнутами для ограничения общего уровня безумства.

2. Состав команды
    В игре участвуют две команды по 4 наездника и по одному запасному.
Для уравнения возможностей участвующих команд разрешается в качестве «скакунов» использовать следующие ездовые создания:
А. Кони, клячи, пони, мерины и мулы – без ограничений.
Б. Прочие живые парнокопытные – без ограничений кроме Кентавридов, их учитывать как скакуна и наездника в одном лице.
В. Живые непарнокопытные – не летающие, весом не более 250 фунтов, приученные не кусать, не бодать, не лягать, не драть соперника, своих можно.
Г. Конструкты – весом не более 250 фунтов, пределом скорости не более 37 миль в час, без атакующих элементов, мощностью в один малый кристалл накопитель на игру.
    На игру выделяется не более двух запасных «скакунов», во время игры лечить их магически или ремонтировать конструкты – запрещается, в случае острой необходимости оказать помощь такой скакун выводится из игры.
    Игроки экипируются в защитное снаряжение без атакующих элементов или магических эффектов, механические хитрости тоже запрещаются, также запрещены щиты. Вес снаряжения определяется только выносливостью наездника и силой его скакуна. Живые скакуны могут быть защищены тканью или кожаными накидками, конструкты обязаны быть прикрыты мягкой стёганой тканью проложенной ватой (учитывается при взвешивании). Для взаимодействия с мячом используется деревянный молот на длинной палке весом не более 30 фунтов, на ручке позволяется делать небольшой шарообразный набалдашник и петлю для руки. Разрешается иметь до 5 запасных молотов на одного игрока команды (меняться запрещено).

3. Правила поведения игроков
Запрещается:
- Использовать что-либо кроме разрешённого снаряжения.
- Наносить урон живым «скакунам» или повреждать чужие конструкты. Приводить «скакунов» в намеренное столкновение.
- Намеренно трогать мяч любыми частями тела наездника. Скакунам запрещается удерживать мяч любым способом.
- Стаскивать противника со «скакуна» или перепрыгивать на чужого «скакуна». Мешать упавшему сопернику взобраться на «скакуна». Отнимать чужой молот. Намеренно наносить сопернику удары по голове.
- Использовать заклинания, отравы, зелья, артефакты или какие-либо механические «хитрости».
- Бить судью или зрителей.
- Выезжать за боковую границу поля. Заранее или в процессе игры портить поле, копать ямы или устанавливать какие-либо ловушки.
В случае установления нарушения судья в праве наказать игрока или команду согласно правилам.

Разрешается:
- Бить молотом по любому игроку на поле или его снаряжению не используя запрещённые приёмы.
- Сбивать соперника со скакуна ударом с боку или толчком молота.
- Бить по мечу, в том числе целясь в соперника, подкидывая мяч на ход, бить с лёту.
- Орать и кричать, вставать в седле, показывать трюки эквилибристики (свернут шею – сами виноваты).
- В любой момент заменить наездника, скакуна или молот из запаса, придерживаясь правила один ушёл - один пришёл.

4. Наказания за нарушения.
Судья может:
А. Возгласом предупредить игрока об опасном поведении.
Б. В случае попытки нанесения вреда «скакуну» обратить на себя внимание, огрев кнутом. При нанесении вреда, назначить штрафной удар (вброс меча на стороне поля соперника).
В. Остановить или сбросить «заигравшегося» наездника кнутом (в случае нарушения привил не приводящих к серьёзным травмам или потере мяча другой командой).
Г. Удалить наездника с поля под протестный свист толпы (в случаях если нарушения привели к потерям в составе команды противника), также назначается штрафной удар.
Апелляция к судьям запрещена, если судьи не могут что-то согласовать, то они решают это между собой доступными им способами.

5. Организация турниров
Организатор обязан обеспечить поле, лекарей, охрану порядка и экипировку судей.
В случае удалённости от города необходимо заранее обеспечить транспорт для раненых игроков.
Контроль за временем матча обеспечивает ответственный гоблин или иной достойный член общества, имеющий часы.
Определить турнирную таблицу и критерии победы.
Команды создаются записью в теме чемпионата:
Команда гильдии - по одной на гильдию, по согласованию с руководством гильдии. Лимит команд 10 - кто быстрее тот успел.
Команды городов - по одной на город, по согласованию с властями города (можно выставлять не гильдийных). Лимит команд 8 - кто быстрее тот успел, но если команда города относится к гильдии уже выставившей команду, то предпочтение отдаётся тем у кого гильдейской команды нет.
Свободные команды - Лимит 6, чтоб собрать сетку без пропусков. Только для не гильдийных героев. Тут в порядке очерёдности заявки, кому места не хватит могут пойти как команда города или гильдии по соглашению с властями.
Если Будет недобор по Гильдийным и Городским командам, то выделяется больше места под Свободные. В случае недобора по Свободным в индивидуальном порядке в зависимости от объёма заявок и сетки распределения.

Итого максимум 24 команды. Первая стадия групповая - 8 групп по 3 команды, игра каждый с каждым, победа 3 очка, ничья 1 очко. Из группы выходят первые места (если ровно то по сумме забитых мячей, если всё равно ровно, то определяется "вручную" (см. правила). Далее обычная сетка на вылет, игры победителей попарно, при ничьей выбор команды победителя рандомом (стенка на стенку, см. правила). Проигравшие полуфинал играют за 3-е место.

Если активность будет низкая, то из того что будет будет сформирована другая схема сетки, например 4 группы по 4, или ещё как-то, добор до ровного счёта за счёт Свободных команд (вы уж извиняйте).

Название команды: ________________________
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): _____________________________
Описание команды: ___________коротко, 2-3 предложения________________
Параметры команды: Атака Защита (сумма не более 4-х)
ссылка: ___на описание в посте в художественной теме или фолк ( если применимо)_________

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - по умолчанию - ДА (без альтернативно)
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - по умолчанию - ДА (без альтернативно)
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да/Нет
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да/Нет

В дальнейшем кто-то из ведущих может собрать все описания для "общего фолка" мероприятия перепечатав и сократив. Заготовка по начало описана выше в блоке «Фолк обоснование (введение)». Обсуждения в теме на форуме не регламентируется.
Либо я, либо доброволец, но чур осознано подходить и довести до конца.

Создание своих записей фолка на форуме для внесения в общий - приветствуется. Создание произведений именно фолка - приветствуется, если не конфликтует с другими записями, Хранителями, Гильдиями и пр. (в общем, как всегда).

От участников игры может быть совместный репортаж, если желания нет, то его делает кто-то из ведущих в доступном ему объёме (от рассказа вплоть до минимализма "Хрычи против Пузанов 1-0"). Помним про разрешения при создании команды. В идеале нейтральные истории.
По каждой неделе сводный репортаж получится в обновлении "общего фолка". По итогу получится одно произведение со множеством спойлеров и ссылок, зато не будет завала лишних тем и постов.
«Общий фолк» по согласованию привязывается только к городу/городам проведения, капитанам/гильдиям/городам занявшим первые три места, привязка к другим сущностями не предполагается (только ссылки из текста)


Честь и хвала победителям. Также эксклюзивные кубки от мастера Гоггерима (в фолке).
Для 3-х победителей по их желанию может быть сделана привязка фолка к их капитану (заявителю) и\или городу/гильдии от которой заявлялись.

Механика проведения.
По сетке игры проводить не чаще раза в неделю. Групповые думаю разбить на 4 недели. в сетке на вылет уже спокойно одна стадия в неделю.
Схема механики игр описана тут.
N.B. в случае если другой достойный организатор не вызовется, то я провожу чемпионат с гандикапом +1 в каждой игре против команды гильдии Анархия (в случае если они выступают как команда гильдии). При этом никакого гандикапа если пойдут как городская команда без заявления гильдии. Свободные команды только для не гильдийных (конечно, можно выйти из гильдии на время проведения). В остальном для всех всё одинаково, как указано в механике.


Прочая и техническая информация в посте ниже



Сообщение изменено
ДенисКа
#2
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
Второй пост фиксируется под техническую и прочую информацию.

Местом проведения выбраны окрестности Эйндалиона. Там открытые просторы позволяли легко сделать хорошее поле для игры.
DIY конечно по привычке экономно сколотили все нужные конструкции своими силами, так появилось обширное поле, удобные скамьи для зрителей, для особо важных зрителей сделали платную зону где скамьи были со спинками, потом возвели шатры для продажи различных безделушек, кебаб лавку, установили торговые лотки для желающих поторговать уплатив необходимый взнос. Чуть не забыли сколотить лазарет, но опомнились и сделали. И на последок возвели небольшую гостиницу для очень привередливых, т.к. остальным предлагаются 2-4-х местные палатки-шатры, где в это время года вполне комфортно, за отдельную плату там можно поставить простейшую мебель, а кому не понравится такое жильё могут пользоваться курсирующим шестиходом до Эйндалиона.
А вот тащить из далека различные украшательства и предметы роскоши организаторам оказалось не выгодно, поехали в Эйндалион где легко удалось взять за плату на время много чего красивого, от серебряной посуды, до ковров и ваз. Единственное что беспокоило Диггу, это необходимость оплаты в случае утраты....

Т.к. явный недобор, количественные ограничения команд уже не актуальны.
Для компенсации вводятся фолковые команды "заглушки", бонусов и штрафов у них нет, будут жить своей так сказать Сказочной жизнью.

Схема на 24команды не рабочая в данном контексте, слишком много надо "заглушек", но что-бы оттестировать основную схему турнира механика остаётся принципиальная схема та же.
Групповая стадия: 2 группы по 3 команды, игра каждый с каждым в группе, выходят 2 лучшие по очкам.
Полуфинал: 1 место из одной группы со 2м местом из другой группы, по одной игре на вылет.
Финал и за 3е место: без изменений.

Список команд, сетка, результаты игр - в режиме чтения

Описание в виде фолка - тут. обсуждение фолка там же.

В проведении вариативность.
1. Либо играем как прошлый раз в "diceroom", тут реально сложно договариваться по времени игр и придётся чуть переделать механику под дайсы в которых нуля нет. Я считаю этот вариант самым сложным в организации. уже не актуально с учётом активности.
2. Нужен кто-то кто сможет эту простой код на доступной им сетевой платформе в который упаковывается регистрация и созданная механика, с выводом отчёта игры на почту каждого участника. Тогда будет легче, капитаны регистрируют там команды указывая название, статы и почту. По факту игры делаем пуск по соответствующим командам и результаты игр падают участникам и организаторам. Так прозрачнее, но нужен доброволец, что сможет это сделать.
3. Просто доверяетесь мне и я обязуюсь честно прогнать это в экселе, заполнив табличку и один раз обновив формулы. Результаты смогу копипастить "значениями" в гугл докс. Тут уж только на доверии.

Запрос комментария от Анархии: Если гильдия Анархия захочет вставить мини комментарий их позиции для "газетной заметки" в фолке-обосновании, то прошу прислать в личку или написать тут, соответственно оформление комментария в виде какого-то отыгрыша с вас, т.к. будет вставлено без редактуры. - уже не актуально, т.к. опубликовано.

Атакующие команды всё ещё имеют преимущество, но и более зрелищно по голам.
В механике надо вывести отдельно индикатор нарушений и реализацию штрафного - для удобства чтения записи.
Также надо лучше структурировать броски, обеспечив лёгкость чтения RAW, сейчас с точки зрения чтения не удачная компоновка для сравнений.
Переделать схему групповых, эта не работает при малом объёме, выходят ничьи. Может вообще выкинуть групповые и сделать двойную сетку с лузерами? а недобор добивать заглушками...
И кардинальная тема - было бы неплохо стабилизировать рандом, чтоб не ловить нули при высоких показателях..., и использовать схемы ХдХ+Х, но ввести тему очков
команды вместо суммв атк+деф, где параметры Х будут стоить чего-то в очках...

Вариант новой редакции правил по итогам тестирования.



Сообщение изменено
ДенисКа
#3
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
"общий фолк" предполагает получение опубликовавшим N-ого количества могущества. У меня от него бонусов уже особо не светит, но для кого-то это может быть вариантом. Конечно это предполагает написание текста и увязку кучи информации, так что я открыт для диалога.

Мой же стиль письма (кто читал) знают, будут шутки и чернуха, с учётом что механика предполагает активное вмешательство судей (штрафные).

В нагрузку к фолку могу отдать проведение "бросков" механики, но претендента на это буду согласовывать с Шерханом, считая его гарантом в данном вопросе.

В случае смены "организатора" или "писателя", я ограничусь только описанием своей команды и матчей (если из DIY не будет других желающих выступить), одно последнее гильдейское место резервируем заранее под себя.
ДенисКа
#4
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
В общем стартуем подготовительный заявочный период. Срок приёма заявок до 1ого марта (включительно).
Получилась помесь поло и рыцарского турнира.

Прогон комбинаций статов команд показал, что шанс на победу варьируется, но у всех они есть. По-моему у меня тогда получался разброс от 4% до 7%.
Любители посчитать могут поиграться с таблицей механики, остальные могут просто исходить из своих предпочтений и рассчитывать на Госпожу удачу.



Сообщение изменено
ДенисКа
#5
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
Прошу разрешения Негоцианта на проведение основной части игр в районе Эйндалиона, его окрестные равнины подходят очень хорошо, да и моя активность по фолку пока ограничивается в основном десятком городов вокруг Синама. Хотя отдам должное городу Ясень, там вообще просторы бескрайние.

Если будут желающие ещё заявить "выездную" игру на их территории, я буду только ЗА.
Romentij
#6
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
ДенисКа
От меня возражений нет, надо у Угрюмого Лодочника получить, но думаю он не будет простив ;)
Угрюмый Лодочник
#7
[-☀-] Магистр
могущество: 5998
длань судьбы
мужчина Орфей
128 уровня
Romentij
ДенисКа
Полностью одобряю.
Romentij
#8
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
Угрюмый Лодочник
Супер, благодарю ;)
Anri
#9
[РыК] Магистр
могущество: 238
длань судьбы
дварф
Годри Кустистая Борода
83 уровня
не понял, почему не нужно было брать согласие на "камнебол" - новая игра без расписанного фолка как-то обесцвечивает действо, тем более что вокруг наблюдается пожухач, но ладно. Собираем делегацию в Эйндалион! Смогу составить "спортивной репортаж" для фолька, если с участников наберётся достаточно материала
ДенисКа
#10
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
Anri
Что есть, то есть.
У скачек конечно нет мега фолка, хотя и у камнебола его на старте по-моему то же не было, он формировался в процессе (хотя активность на тот момент в игре была намного больше).

По репортажам это замечательно, RAW данные с игр достаточно информативные, на их базе достаточно просто будет писать в виде репортажа.

Я правильно понимаю, что хотите взять на себя комплексный фолк? или только часть репортажей со своих игр?



Сообщение изменено
ДенисКа
#11
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
Угрюмый Лодочник, Romentij
Благодарю за выделение территории под игры.



Добавлена информация по месту проведения.

Судя по всему, с такой активностью много народу не наберётся, убыточное мероприятие для DIY получится...
Таким образом склоняюсь к тому, что броски будут в экселе (т.е. заполняются все играющие за неделю команды, потом одно обновление и все получившиеся результаты копируются как значения в дуглдокс).

Поактивнее товарищи, я понимаю что бездействие проще действия, но в данном ивенте можно микрофолком отыграть любую сценку. Матчи это не только сами игры, но и окружающие их события ) Если нет желания прям описывать, можно сухую идею закинуть, постараюсь внедрить в общую канву.
ДенисКа
#12
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
В связи с низкой активностью, а можно сказать нулевой, принято решение создать «заглушки», т.к. «турнир» будет проведён в любом случае, тест никто не отменяет, а его проведение позволит провести следующий этап на более высоком уровне. Так же придётся ввести свою старую команду «Диггернаутс».

Команды «заглушки» будут описаны в свободном стиле как Свободные команды, и получат свою мини долю фолка на будущее, возможно они ещё когда-то пригодятся.
Власти городов/гильдий не желающих сильно напрягаться с созданием своей команды, могут простым запросом в теме привязать такую команду к своему городу или гильдии (по умолчанию в минимальном виде, как если бы вас попросили разрешение выступить от города, т.е. без вторжения в ваш фолк)

Напоминаю, что заявки до 1 марта включительно.


Название команды: Диггернаутс
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): от города Гоганбуко.
Описание команды: На волне ностальгии Дигга эгоистично используя ресурсы гильдии набрал команду гоблинов из поисковых групп. Благо много не надо было. Экипировал их со складов и начал тренировать в свойственном ему стиле, т.е. без отдыха гонять по полю. Несколько недель тестирования показали, что лучшие скакуны для столь неумелой команды оказались восстановленные шестиходы, на них и решили выступать.
Параметры команды: Атака 2 Защита 2 (сумма не более 4-х)

Для формирования отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да


Название команды: Бедствие южных полей
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): южные равнины.
Описание команды: Игроки в проигру с юго-восточных равнин, услышав о том что их развлечение собирается принять другой оборот, решили показать как надо играть, и собрали команду из своих лучших представителей. Бородатые мужики в блестящих кирасах на стройных скакунах не могут не вызвать восхищения. Однако, смогут ли они приспособится к изменениям в правилах, ведь это не то, во что они привыкли играть по выходным.
Параметры команды: Атака 4 Защита 0 (сумма не более 4-х)

Для формирования отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да

Название команды: Горные вершители.
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): северо-восточные горы.
Описание команды: Дварфы хоть и спокойный народ, но и там много авантюристов и непосед. Вот и появились выскочки, что готовы объяснить всем превосходство силы дварфов. «Оседлав» своих битюгов они выходят на поле чтобы указать всем, что сила дварфийского снаряжения перекроет любые поползновения прочей биомассы, а пробить дварфийскую броню невозможно... К сожалению, они слишком увлечены демонстрацией возможностей снаряжения.
Параметры команды: Атака 0 Защита 4 (сумма не более 4-х)

Для формирования отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да

Название команды: Войны Ларниелина.
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): окрестные леса.
Описание команды: Что там происходит у наших младших народов в округе Эйндалиона, заинтересовались остроухие жители лесов. Конный турнир? Ну так как же не показать им кто тут главный? Ведь все знают насколько ловки и искусны эльфы в седле. Так и выезжает на поле команда молодых и амбициозных представителей древней расы. Им не нужны тяжёлые доспехи, их оружие ловкость, а ловкости у них хоть отбавляй... в общем Але-оп!!!
Параметры команды: Атака 3 Защита 1 (сумма не более 4-х)

Для формирования отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да

Название команды: Каменолицые.
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): бывшие пустыни.
Описание команды: Прилетевшая с осенью сырость превращает привычные пустыни в хлюпающие равнины и болота, а молодые орки привычно ищут чем бы им заняться в это время года. И как же не померяться силой с остальными? Эх, дубинушка, ухнем… А ездовые Скорпионы, вообще всех настораживают, как бы не было случайного фола…
Параметры команды: Атака 3 Защита 1 (сумма не более 4-х)

Для формирования отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да

Название команды: Адамантовые авантюристы Синькипокапеле.
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): централ.
Описание команды: Четыре смертных авантюриста выходят на поле подтвердить свой статус быть на равных с героями. ЛакюсАл – храбрейшая из команды и её лидер. Ивылалия – скрытый туз в рукаве, быстра и сильна, но что сможет без своей магии? Гагарина – сила есть а ум за разум, будет в защите. И на воротах – Тина – нечеловечески ловкая и быстрая, как и подобает ассасину. К сожалению, самореклама возможностей найма в качестве телохранителей, заставляет выбрать защитную тактику.
Параметры команды: Атака 1 Защита 3 (сумма не более 4-х)

Для формирования отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да



Сообщение изменено
ДенисКа
#13
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
Может ещё кто-то сегодня решится заявиться, но не ожидаю чуда.
В общем уже ясно, что идея не интересна, или время неудачно подобрано, т.к. активность и на форуме в принципе пропала в последние 1.5 недели.
Но в целом то что планировалось как возможность чуть растормошить Сказку, оказалось не достаточно мотивирующим.

Так что пойдём по схеме тестирования (корректировка во втором посте) и методологии, и механики, и отчётности, и фолк-репортажу. В общем всё ровно так как оно бы шло, но с меньшим количеством команд. На будущее и опыт и сам фолк будут полезны. Всё броски через эксель, уже вариантов не осталось.
Если кто-то ещё заявится, то выкинем лишние заглушки.
Romentij
#14
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
Оу, что-то я совсем оторвался от событий ;)


Название команды: Харизматичные Трикстеры
Гильдия: Негоциант
Описание команды:
Плотная загруженность в проектах гильдии, не позволяла высшему офицерскому составу принять участие в организованном союзной гильдией мероприятии. При этом желающих размяться собралось достаточно, чтобы набралась команда и даже пара запасных игроков. Капитаном команды выбрали молодого дворфа со щербатой улыбкой и хитрющими глазами. Поговаривали, что он лично выпросил у главы структурных аги, для каждого игрока, дескать "надо ведь красиво всё сделать, так ведь шеф?". В Негоцианте даже бухгалтеры не новички в боевом искусстве или верховой езде, а уж оперативники, составлявшие 80% всей команды и подавно. Решено было выбрать агрессивную тактику ведения игры, минимально фокусируясь на защите и полностью отдаваясь хитрым атакующим маневрам.
Параметры команды: Атака 4 Защита 0 (сумма не более 4-х)

Для формирования отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да
Декс
#15
без гильдии
могущество: 15

эльфийка Пёстрая Корова
74 уровня
Название команды: Тризм
Свободно-Негильдийных команда
Описание команды: дабы пучина мироздания не поглотила бесславно, Свободным и Негильдийным важно обрести идею, и следовать ей, аки звезде путеводной. Из несбывшихся устремлений, зыбких иллюзий, мировой памяти, вечной тоски и неуёмных амбиций четыре эльфа скроили себе одну на всех тайную мечту. Исключительно следуя ей, эти единомышленники и дали согласие на авантюрное предложение некоего мецената, выставившего условием участие в странном, несообразном с эльфийской статусностью, мероприятии: верховом бессмысленном пинании кожаного мяча на потеху публике.
    Слабым, но всё-таки утешением, стало отвоёванная у мецената гарантия спонсирования мало мальски подобающих скакунов - пегасов. По условиям сделки, честь и хвала, в случае победы, принадлежала меценату; в случае же поражения, в качестве компенсации за ущемлённое эльфийское самолюбие, меценат исполнял их мечту

Параметры команды: Атака 3 Защита 1 (сумма не более 4-х)

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - по умолчанию - ДА (без альтернативно)
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - по умолчанию - ДА (без альтернативно)
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да/Нет
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да/Нет



Сообщение изменено