Фольклор

Форумная Ролевая Игра, Запуск 2

байка




Предлагаю вам, уважаемые игроки, сыграть в необычную ролевую игру. Правила очень просты: я описываю некое событие, которое происходит с героем и даю вам на выбор несколько вариантов развития сюжета. Ваша задача - выбрать один из них, или предложить кардинально новый. Я выберу наиболее популярное решение (т.е. много игроков их предложило) или случайное (выберу случайно из менее популярных).



Гейм Мастер: Аврора пошла гулять и взяла с собой молоко. Что она будет с ним делать? Выпьет или оставит в бутылке?

Вова: выпьет!
Петя: Выльет на землю
Алла: Оставит

Гейм Мастер: Неудержавшись, Аврора с жадностью стала пить молоко, но очень много пролилось на землю. Жажда не утолена.

Вся игра будет делиться на Акты - событие, в котором игроки должны принять решение, как в дальнейшем пойдет игра. Несколько Актов составляют Главу - сюжет далеко продвинулся и он “сохраняется”. В случае провала, смерти героя и т.п., события возвращаются к предыдущей Главе.

Один игрок может предлагать лишь один вариант развития события. Я, как Мастер, буду анализировать ваши предложения в течении 1-2 дней, затем публиковать Акт в данном произведении.

В теме обсуждения Фольклора вы предлагаете свои варианты развития сюжета. Можете набросать пару слов, а можете и написать и побольше. Выбрав самое сочное, добавляю в игру.

Если есть предложения по развитию игры, то можно писать здесь

Имя: Живохвост (временно)
Раса: Дворф
Навыки: Всего помаленьку.
Состояние: 2
Состояние - универсальная характеристика персонажа. В зависимости от состояния улучшается \ ухудшается эффективность действий героя. Оно увеличивается при отдыхе, еде и прочих полезных вещах, уменьшается при усталости, голоде, ранах и т.п. Уменьшение состояния до 0 влечёт за собой потерю сознания. В зависимости от обстоятельств это может привести к фатальным последствиям, а может и нет.Его максимальное значение - 10, минимальное - 0.
Эффекты:
- Кровотечение I
- Травма ноги
Эффекты - модификаторы состояния героя. Они также могут влиять на эффективность действий, но уже после проверки на состояние
Имущество:
*Штаны* и *рубашка*, серые, сделанные из... не пойми чего. Довольно хорошо тянутся, не рвутся, легко отстирываются.
*Кольчуга*, одетая поверх рубашки.
*Сапоги*, судя по всему - кожаные. Вообще, зачем герою знать, из чего сделаны его сапоги! Прочные, и ладно.
*Нож* воронёной стали, длиной примерно в пол-локтя. Лежит прямо перед носом.
В *рюкзаке* лежит *запас провизии на три дня*.
В кармане лежит *чековая книжка* Моргорского банка. На счету у Живохвоста *517* монет.
АКТ 0. Внутри оказалось...

Середина сырого месяца неизвестного года, катакомбы Моргора

Ки-Чон шёл по коридору, его шаги гулко отдавались по всему восточному крылу комплекса.Рядом с ним ползло странное существо, напоминающее одновременно змею и орка.Вместо ног у него был хвост, а из-под верхней губы выглядывали ядовитые зубы. Оно держало в руках хрупкую конструкцию, наполненную пробирками и колбочками. Гоблин же был погружён в собственные мысли и бормотал:
- На этот раз всё должно получиться... Если этот недоумок Кю-Син не устроил очередной розыгрыш, то результаты сканирования явно говорят о наличии свободной воли...
- А что это, профессор? - встряло непонятное существо.
- Хм... Хисс, что ты можешь сделать без того, чтобы я тебе это сказал? Ну кроме там поесть, поспати, и... прочего?
- Я могу спрашивать вас, профессор.
- И всё?
- Всё.
- Ну вот, а свободная воля позволяет делать что угодно без чьей-либо подсказки.
Учёный дошёл до толстой стальной двери и нажал на пластину рядом с нею. Никакой реакции.
- Не понял...
Подумав секунды три, он со всей силы всадил свой маленький кулачок в пластину. Мелодичный голос произнёс
- С возвращением, триста двадцать седьмой! - и дверь плавно отодвинулась в сторону. Профессор пробурчал себе под нос какие-то угрозы некоему "полудурку" и быстрыми шагами прошёл в дальний конец комнаты. Нажав на ещё одну пластину, от выдвинул из пола стеклянный цилиндр, наполненный красноватой жидкостью.
Внутри оказалось тело дварфа, иссеченное шрамами. Особенно глубокая рана на груди осталась после сражения, унесшего его жизнь. Он был молод по меркам дварфов, крепко сложен; равномерно развитые мышцы ног и рук выдавали в нем авантюриста, странника и воина с большой дороги. В последнем не приходилось сомневаться из-за раскрашенной в красное и синее бороды. Он был лыс, или облысел недавно; на левой руке шла татуировка от локтя до кисти. Из-за жидкости прочитать ее было невозможно, просматривались лишь очертания рунических символов, соединенных наподобие цепи.
- Шрамы? Странно, восстановление должно было быть полным... Ну ладно, не беда.
Опытными пальцами пробежавшись по ряду пластин, Ки-Чон увеличил густоту жидкости. На пару минут тела невозможно стало увидеть, по истечении их от следов увечий не осталось и следа.Удовлетворённо хмыкнув, гоблин надавил на огромный, размером с клулак, рубин рядом с цилиндром, и тот же голос, что встречал его у двери, произнёс:
- Начало загрузки личности...
Спустя пару часов...
Дворф уверенно топал по дороге к Моргору. Почему-то он без проблем мог найти дорогу и без всяких указателей выбрать правильное направление к Моргору, но не мог вспомнить своё имя.Никаких планов у него пока не было, но он знал, что ему надо в Моргор. Непонятно зачем.
Споткнувшись о какую-то кочку, герой полетел кубарем. Остановился, впечатавшись лбом в какой-то тюк. Встал. И увидел пред собой лицо торговца.
- Чего несёмся? - заметив высунувшийся из рюкзака крысиный хвостик, торговец понимающе улыбнулся - Давай сюда, я заплачу.
Дворф потянул за хвостик, и раздался оглушительный писк.
- Да ну, живую поймал?
Хвостик пищал и извивался, но причины этого видно не было.
- Эка диковина! Я тебе, пожалуй, за этакое диво ещё тридцатник накину.
Отсчитав *35 монет*, покупатель задумчиво сказал
- Не видал я что-то ни таких трофеев, ни тебя. Из начинающих? Ну ладно, бывай. Кстати, а зовут-то тебя как?
- Э-э... Живохвост.
Торговец удивлённо поднял бровь
- Да ну? А по-настоящему?
- Да чтоб я знал, тролль меня задери! Ни рожна не помню, будто гоблинской грибной настойки перепил. Похмелиться нужно, что ли… У тебя кстати не найдётся, чем горло смочить?
- Тяжёлый случай. Сейчас я тебя к здешнему трактирщику отведу, у него такое пойло есть, враз память отшибает! Ой, тебе ж совсем другое нужно. Лекарь у нас тоже есть.
Спустя полчаса

- Ну как, вспомнил?
- Не-а.
- Ох, придётся тебя Живохвостом звать, пока не вспомнишь. Поди, отблагодари нашу лекаршу, чтоль.
Гоблинша сидела за столом и что-то записывала.
- Я это... заплатить пришёл.
Kwan-sook подняла глаза на Живохвоста.
- Так, неудачный сеанс восстановления памяти. 49 монет, исключительно на покрытие расходов. Такое ощущение, будто ты и не знал своего имени никогда. Кстати, ты ведь герой?
- Вроде того.
- Работа нужна?
Посмотрев в карман, Живохвост со вздохом ответил
- Нужна...

АКТ 1. Работа

- Вот и отлично. А поручу я тебе вот что. Ступай в Стор-Фаен, это город к западу отсюда, там найдешь алхимическую лабораторию «Athanor et distillatum». Мне нужно, чтобы ты приобрел у владельца этой лаборатории кое-какие зелья, а затем как можно скорее доставил их ко мне. Вот тебе в дорогу аванс - одна треть от положенной тебе платы, а это отдашь алхимику - гоблинша протянула дварфу аккуратный сверток с запиской и деньгами за зелья. - Ступай, и да присмотрит за тобой в пути твой Хранитель.
Полдня спустя
Солнце клонилось к западу, но Стор-Фаен становился всё ближе и ближе. На ходу перекусив и выпив половину запаса воды, набранного в Моргоре, Живохвост продолжал идти. Внезапно он заметил лёгкий блеск слева. Его начало разбирать любопытство. Он присел на ближайшую корягу и стал подбрасывать единственную оставшуюся монетку, чтобы узнать, что же ему делать - устроить привал, рискуя остаться в смутно знакомой местности на ночь, продолжить марш-бросок в Стор-Фаен или ломануться через болото налево в сторону непонятного блеска? Монетка упала на ребро, едва не утонув в жиже. Обругав себя последними словами, Живохвост поспешно стал её спасать. Решив больше не рисковать, он спрятал монету в карман и решил, что надо бы всё-таки почаще пересчитывать наличность - что-то с количеством денег явные несостыковки, Хранитель их побери! Умиротворённый собственным благоразумием,
Живохвост принял и следующее, мудрое на его взгляд, решение. Ибо!!! Работа не убежит, что блестит -не всегда соответствует, а вот поспать герою не вредно никогда.
Опять же -рекогносцировка. Пассивная. Дворф свернулся в клубочек на коряге - единственном сухом месте - и предался размышлениям о дорогах, закрученных в клубок,
пространстве, сворачивающемся в спирали, хитрых гоблиншах, которые помочь не могут, а только грузят своими проблемами и мирных овечках, которые счёт любят - и пусть весь мир подождёт!
АКТ 2. Крупные неприятности

Окрестности Стор-Фаена, полночь. Дата всё ещё неизвестна
Живохвоста разбудило непонятное чувство тревоги. Он вспомнил приготовления перед привалом... Аванс! Неужели потерял?! Спешно пошарившись в рюкзаке, герой с облегчением нашёл два свёртка. Но было что-то ещё...
Голова была тяжёлой, а то чувство направления, безошибочно доставившее его в Моргор, куда-то исчезло. Тщательно осмотрев себя, он обнаружил на своём запястье две красные точки. Витевато выругавшись, Живохвост стал лихорадочно соображать, что делать. Единственным ориентиром оставался тот странный блеск...
“Что блестит - не блестеть не может!” - подумалось отчего-то. Внезапная странность мысли так поразила дворфа, что он как-то машинально сполз с коряги, и двинулся в сторону загадочного мерцания. Под ногами чавкала болотная грязь, редкие островки твёрдой почвы были усеяны следами хищных тварей, иногда свежими. Несмотря на ранний час воздух был наполнен вонючими болотными испарениями. Тучи гнуса, мерзко жжужа, вились над болотом. Было гадко и одиноко.Однако услилия были не напрасны - на фоне тоскливой болотной панорамы постепенно вырисовывались контуры постройки. Типичный образец гоблинской архитектуры украшала бегущая по фронтону надпись Athanor et distillatum, выполненная в стиле “болотный огонь”. Дворф помянул Хранителя, витиевато выругался и радостно потрусил в направлении чудесного видения.
Добравшись до самых дверей здания, Живохвост почувствовал сильное головокружение. Его измученное тело не выдержало напряжения , и сознание улетело в тёмную бездну...
Очнулся наш герой впоследствии трижды.
Первый раз он лишь смог с усилием разлепить тяжелые веки, но тут же об этом пожалел - небесное светило больно резануло по глазам. Живохвост поспешил закрыть глаза, но поздно…Резкая боль уже пробралась от глаз в самое нутро его головы, безжалостно впилась иголкой и там и осталась. “Солнце высоко…” успел подумать дварф и вновь провалился в темноту.
Второй раз, спустя несколько часов мучительного забытья, когда почувствовал сквозь пелену возобновившейся боли, что кто-то волочет его по полу, попутно позволяя его голове знакомиться со всеми оказавшимися на пути невысокими препятствиями (порожками, быть может?). Мудро решив не пытаться снова открывать глаза, дварф просто позволил навалившейся слабости и тьме снова милосердно забрать его сознание…
Спустя еще некоторое время Живохвост окончательно пришел в себя. Почувствовав, что снова способен двигаться, он резко сел, и окружавшая его комната тут же поплыла перед глазами. Дурнота мгновенно подкатила к горлу, и дварфа вырвало остатками скудного сухого пайка, съеденного накануне злополучного привала, и еще чем-то зеленым, мерзким и химозно пахнущим.
- Замечательно. И кто разрешил тебе скакать в таком состоянии? Еще и практически все лекарство насмарку. - прозвучал совсем рядом строгий и явно не очень довольный голос. Поборов повторный приступ дурноты и подняв глаза, Живохвост встретил на удивление спокойный взгляд гоблинши.
- Звиняй. Неудобно вышло. - смог выдавить из себя дварф.
- Чего ты передо мной-то извиняешься? Кхм... ладно. В общем, действие яда я смогла только приостановить, полностью тебя вылечит одно редкое растение...
- Я должен его достать?
- Ты идиот, да? Тебе двигаться нельзя! Кстати, а чего ты вообще сюда пришёл?
- Там, в рюкзаке...
- Ладно, пойду посмотрю. Но запомни : без противоядия - ни шагу! И уж поживи здесь, пока это растение не доставят
Гоблинша поставила рядом с изголовьем бутылочку тёмного стекла и ушла проверять содержимое указанного контейнера...

АКТ 3. Приключения!

Два месяца спустя вышеописанных событий. Примерно полквадрата к северу от Стор-Фаена
Выполнив очередное задание своей спасительницы на отлично, Живохвост возвращался за наградой. Солнце стояло высоко, а ворота всё приближались...
“Припекает, однако,” - подумал запыхавшийся дворф. За два месяца, проведённых у гоблинши в ожидании спасительной травы, тельце его окрепло, раздобрело, появилось выразительное брюшко.
В общем, терапия пошла на пользу. Да и содержимое бутылочек из тёмного стекла пришлось по вкусу весьма, и неизменно радовало, вселяя бодрость и взращивая самооценку.
Вот и теперь, отдышавшись и вытерев пот с высокого лба, дворф присел в тенёчке и вынул из кармана широких штанин заветный пузырёчек. “Ну… токмо здоровья для..” - уже произнёс он заветный наговор, как вдруг на поляну выкатился странный клубок. Приглядевшись, он увидел Прекрасную эльфийку, безуспешно пытающуюся стянуть с себя какую-то шубу из серых птичьих перьев. Шуба отчаянно сопротивлялась, в свою очередь пытаясь укутать деву позаботливее, да ещё и воротничком прикрыть. Красная и распаренная эльфийка, издавая зловещие звуки, кувыркалась, изворачивалась и пыталась лягнуть подол своей прекрасной стройной ножкой. Дворф притаился, наблюдая за схваткой.
Нет, сердце героя, естественно, рвалось спасти несчастную красавицу от взбесившегося тулупа.
Но помнил он ещё свой полёт в тёмную бездну! К тому же поручение он имеет….Да и чековая книжка в карманчике может помяться. Дворф ещё раз задумчиво глотнул из бутылочки. Неет, не располагала его теперешняя жизнь к подвигам. Устроившись поудобнее, Живохвост принялся наблюдать поединок, делая в уме ставки и прикидывая перспективы. Естественно, не забывая о булькающем из склянки здоровье…
Тем временем в катакомбах Моргора...

- Как вы посмели отпустить столь важный результат, Ки-Чон?!
- Чтобы вы до него не добрались, уважаемый коллега.
- Ты всё равно ничего не докажешь!
- Вашу причастность к сбою питания? Возможно. Но для моей теории доказательств хватит. Ведь вам удалось стереть только его имя...
- Как?! Он должен был лишиться как минимум половины памяти!
- Ну вот, я так и знал. Решил прикарманить технологию Носителя, Кю-Син? Я был о тебе лучшего мнения...

А на поверхности
Левая рука Живохвоста вспыхнула болью, и татуировка зашевелилась, Дварф с удивлением уставился на неё. Черный Дракон, обвивавший руку Живохвоста, поднял голову, посмотрел на носителя, наклонив голову неправо, потом налево и рыгнул. Маленький огненный шар подпалил бороду дварфа, но Живохвост ловко потушил искру.
- Извинтиляюссссссь, - прошипел дракончик, прикрывая пасть лапой. - Будь осссссторожжжжжен, гоблины сссссорятсссссся...
Новый приступ боли и татуировка заняла своё место.
"Ну а теперь что, перегрелся что-ли?" - подумал живохвост, отодвигаясь в тенёчек и развязывая рюкзак.
- Чтоб тебя тролли унесли, - выругался дварф. - Воду забыл, чтож, придётся искать...
Тем временем эльфийка скинула с себя гарпию, размозжила её черепушку камнем, взяла за шкирку и поплелась с нею в лес.
Живохвост же сверился со своим чувством направления, которое вернулось после курса лечения, и пошёл к тому месту, где, по его рассчётам, теперь должен быть ручеёк...
Ручеек весело журчал там, где и предполагал Живохвост. Испытав внезапную тягу, дворф скинул обмундирование и полез в воду. Холодный ручей принял его в себя и герой испытал прилив новых сил, которые наполнили его тело. Усталость как рукой сняло.
- Ух, хорошо! - Живохвост встряхнулся, вылез на берег, оделся и продолжил свой путь.
Глубокая ночь, «Athanor et distillatum»
Росчерк пера, и Jung-a стала владельцем данных о подробностях личной жизни одного советника, а Живохвост - чека на *2408* монет. Дварф было собрался уходить, но гоблинша его остановила:
- Постой... У меня есть ещё награда для тебя. Я потянула за некоторые ниточки и нашла знакомого, который может дать тебе наводку, где искать информацию о твоем прошлом, если тебя это всё ещё интересует. Его зовут Гамбо Суходольский. Дварф. Резчик по кости и мастер татуировки...
Тут Живохвосту показалось, что дракончик на руке поёжился и слегка зашипел.
Гоблинша же как будто ничего не заметила и невозмутимо продолжала:
- .... видели же его последний раз в Синам-Сиджасе. Тамошние охотники часто разрисовывают кожу - оно и понятно: джунгли... Но говорили, что Гамбо не любит долго задерживаться на одном месте, и даже ради хорошего заработка. Намекали, что есть у него на то причины. Так что тебе следует поспешить, если хочешь его застать.
Живохвост глубоко вдохнул, задумался, и сказал только одно слово:
- Спасибо.
Утром следующего дня, Стор-Фаен
Кузнец охватил Живохвоста скептическим взглядом, и сказал :
- Значит, платишь вдвое... Ладно, если ты прямо сейчас заплатишь мне *4000 монет*, то я прямо сейчас отдам тебе кольчугу, которую заказывал другой клиент.
- Чёртов грабитель... Идёт.
Ещё три часа ушло на то, чтобы найти еды, которая бы долго не портилась, и при этом была недорогой. В итоге деньгами пришлось поступиться - на *еду* ушло *200* монет.
Живохвост направился к городским воротам...
В дороге
И дорога шла ровная, и монстров не было почти. Один разок навстречу шел небольшой караван, пара стражников да путник-человек в легких доспехах как сопровождающий. Внезапно замер да проорав что-то про бороду, дварфов и големов отвратительного качества, ринулся было в бой. Но излишнее рвение помогло ему только наткнуться на быстро выставленный вперед кулак, пришедшийся оскорбленному прямо в то место, которое называется причинным. Почему и сорвался голос его, а спустя секунду и тело, вниз, стремительно упав; голос - до тихого шепота-стона, тело - на дорогу, попутно искривляясь и дрыгая ногами.
Дварфу стало немного неловко... Подошедшему стражнику помог взгромоздить горе-вояку, к тому моменту успокоившемуся и лежавшему тихо-тихо, на одну из повозок.
А в среднем, путь был не из трудных. До Ашур-Донала уж точно.
Недалеко от ворот Ашур-Донала
И тут начались неприятности. Живохвосту повезло нарваться на засаду. Прилетевший из кустов арбалетный болт попал ему в левую ногу, а спереди и позади него выскочили на дорогу двое мечников. "Хорошо подготовились" - подумал Живохвост и выругался. Мечники начали медленно приближаться, и дварф приготовился...
Снаряжения всего ничего, остается на внезапность надеяться. Припал на колено, будто от боли в ноге - благо, притвориться было несложно, выдернул болт левой рукой и пробурчал что-то вроде "гады... сдаюсь". А тем временем нащупал рукой нож в сапоге, и голову наклонил - так, чтобы видеть обоих, хоть краем глаза. Кто первым подойдет, получит удар ножом, с правой руки, а левой Живохвост вставит болт в тело нападающего, попытается выкрутить или выбить клинок, да подобрать тут же и уйти в правую сторону дороги, в кусты или за дерево, подальше от невидимого пока стрелка.
- Ты думаешь, мы дети малые?! - крикнул один из разбойников - Руки! Чтобы я их видел, не то следующий болт отправится тебе в голову!
Живохвост заметил, что угрозу произнесли как-то не так. Это был не то чтобы блеф, но... Похоже, его хотят взять живьем. Это ободрило Живохвоста.
- Я сказал, руки! - второй болт угодил ему в плечо. Кольчуга спасла, но синяк точно остался.«Из ослабленного стреляют. Точно живьем хотят» - подумал Живохвост, но подчинился.
А ведь было хорошей идеей. Но, похоже, вот сейчас он не сделает ничего. Придется выживать, даже если для этого требуется сдаться. Что же... Держа руки спереди, встает, разводит их в стороны. В сторону сорваться не выйдет, нога саднит как проклятая. Победить не получится. Остается плен. Зубы аж заскрипели друг о друга, и как ни хотелось дать хоть кому-то в зубы, это было черевато смертью.
Крикнул стрелку - или мечнику впереди:
- Сказал же, сдаюсь, бхутовы сыны!
И уже тише, вымученно так, добавил:
- И с хрена ли я вам так нужен...
Один из разбойников подошёл к Живохвосту, обыскал его с головы до ног, нащупал *-нож* и вытащил его из сапога.
- Не шипи, обратно получишь, после того, как хозяин узнает всё, что ему надо. А теперь пошли.
Дом из булыжника где-то в окрестностях Ашур-Донала.
Живохвоста привели в какое-то здание непонятного назначения. После нескольких минут блуждания по коридорам (Живохвост мог поклястся - внутри "домик" был в разы больше, чем это выглядело снаружи!) дварф оказался в просторной комнате с горящим камином, двумя креслами и столиком между ними. В одном из кресел спиной ко входу кто-то сидел.
- Оно было при нём? - спросил неизвстный.
- Да, господин Босс - ответил один из сопровождающих и положил нож Живохвоста на стол.
Босс хохотнул и подал знак рукой, продолжая сидеть спиной ко входу. "Разбойники" ушли.
- А ты присаживайся, присаживайся...
Живохвост сел в кресло напротив...



ОБСУЖДЕНИЕ


Uni5que
#2
без гильдии
могущество: 161

мужчина
Териайн Ледяной Ветер
43 уровня
.... тело дварфа, иссеченное шрамами. Особенно глубокая рана на груди осталась после сражения, унесшего его жизнь. Он был молод по меркам дварфов, крепко сложен; равномерно развитые мышцы ног и рук выдавали в нем авантюриста, странника и воина с большой дороги. В последнем не приходилось сомневаться из-за раскрашенной в красное и синее бороды. Он был лыс, или облысел недавно; на левой руке шла татуировка от локтя до руки. Из-за жидкости прочитать ее было невозможно, просматривались лишь очертания рунических символов, соединенных наподобие цепи. ...
Asa-Loki
#3
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3211

дварфийка Брюнгильда
88 уровня
... хорошо развитое, тело молодой эльфийки. У неё была крепкая грудь с алыми бутонами сосков, на животе вырисовывались очертания кубиков мышц, упругие ягодицы. От всей фигуры веяло хрупкостью и утончённостью. При приближении Ки-Чона её карие глаза широко распахнулись. Она взмахнула нежными руками, пытаясь прикрыть наготу и её длиные чёрные волосы разметались почти по всему цилиндру, скрывая прекрасное тело...
KolenZo
#4
без гильдии
могущество: 1772
длань судьбы
орк Какан-гел
106 уровня
... существо, похожее на то, что ползло рядом с гоблином, однако наличие молочных желез явно указывало на его принадлежность к женскому полу. Довольно миловидное для орчихи лицо украшала татуировка в виде глаза на лбу. На голове росли короткие черные волосы (по всей видимости, до заточения в цилиндр волос не было совсем). Ядовитые зубы, если и были, то не выглядывали как у ее "сородича". Тело явно не было предназначено для физической работы, что было довольно необычно для орка. Змеиная же часть, напротив, выглядела гораздо внушительнее, переливаясь различными оттенками...
Silent Wrangler
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Выбрать было довольно сложно, но монетка сказала своё слово. Апдейт.
KolenZo
#6
без гильдии
могущество: 1772
длань судьбы
орк Какан-гел
106 уровня
Живохвост
Lator
#7
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
- Э-э-э, да чтоб я знал, тролль меня задери! Ни рожна не помню, будто гоблинской грибной настойки перепил. Похмелиться нужно что ли... У тебя кстати не найдётся, чем горло смочить?
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Похоже, это всё. Апдейт.
Asa-Loki
#9
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3211

дварфийка Брюнгильда
88 уровня
... в лес сходить, да грибов набрать, да не простых и не мухоморов каких-нибудь! Нужен мне особый гриб, что под землёй растёт, найти его крайне сложно, под камни маскируется, принесёшь штук 50, щедро награжу...
Lator
#10
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
... одно дельце простенькое. Обещали мне посылку доставить, а самой мне идти за ней некогда - дел невпроворот. Чуть дальше по дороге перекрёсток есть, вот у него сегодня вечером и встреть курьера. Как он выглядит, я тебе расскажу. Скажешь, что от меня, вот тебе мешочек монет - за труды ему отдашь. А посылку как получишь - сразу мне неси.
Ari
#11
без гильдии
могущество: 130

эльфийка Энтариэль
39 уровня
...вот что. Ступай в Стор-Фаен, это город к западу отсюда, там найдешь алхимическую лабораторию «Athanor et distillatum». Мне нужно, чтобы ты приобрел у владельца этой лаборатории кое-какие зелья, а затем как можно скорее доставил их ко мне. Вот тебе в дорогу аванс - одна треть от положенной тебе платы, а это отдашь алхимику - гоблинша протянула дварфу аккуратный сверток с запиской и деньгами за зелья. - Ступай, и да присмотрит за тобой в пути твой Хранитель.
DecRen
#12
без гильдии
могущество: 3242

гоблин Всеслав
64 уровня
.... вот что, есть тут поселение недалеко, километров 8 ходьбы, под названием Ол. В тамошних лесах бестия обитает, местные её Духом леса называют. Так вот мне нужен её последний вздох. Чуть чуть не забыла, в тамошних местах грибы особые растут, пяточек принесёшь получишь 150 золотых сверху. Только не вздумай их голыми руками собирать, тронешь сразу яд через поры проникнет в кровь.
Маджик
#13
[█A█] Офицер
могущество: 3935

дварф Маджи
101 уровня
...дельце плёвое -как раз для героев!
Гоблинша ещё раз оценивающе покосилась на дворфовы равномерно развитые мышцы ног и рук. Легким движением ноги выпихнула из под стола объёмистый куль, издавший при этом не то всхлип, не то поскуливание.
- Вот. Берёшь это и тащишь туда, куда ты и направлялся. В Моргор. Не открывай! Как на место прибудешь - сгрузишь где понравится, главное -
в город занеси. И побыстрей ноги уноси подальше от этого места! Выполнишь всё - будет тебе счастье на третий день, и впридачу прощу 14 денежек долга...
Silent Wrangler
#14
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Маджик
Герой и так в Моргоре)
И да. Апдейт.
Маджик
#15
[█A█] Офицер
могущество: 3935

дварф Маджи
101 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено