Игра обновилась до версии 0.3.25

опубликовано:

Самым большим изменением этого обновления, конечно, является доработка Карт Судьбы. Теперь они приняли тот вид, который планировался с их появления в игре.

В интерфейсе карт появилось разделение на две колоды: «руку» и «хранилище». Вы можете без ограничений перемещать карты между ними. Карты из хранилища не отображаются в списке карт для использования, поэтому в него удобно перемещать редкие или не нужные в обычное время карты.

В 2 раза уменьшилось количество помощи герою, необходимой для получения новой карты (с 18 до 9). Мы надеемся, что это упростит получение нужных игрокам карт. Вместе с этим уменьшилась и сила эффекта многих карт (но не в 2 раза, меньше, так что в сумме изменения всё равно выгодные ;-) ).

Добавлены особые правила для объединения карт, позволяющие влиять на тип получаемой карты. Они указаны в описании карт.

В общем виде эти правила выглядят так:

  • 3 карты одного типа объединяются в 1 карту следующей редкости того же типа (например, карты спутников).
  • 3 карты одного типа объединяются в 1 карту конкретного типа (например, карты починки 1 артефакта в карту починки всех артефактов).
  • 3 одинаковых карты с одинаковыми свойствами объединяются в 1 карту следующей редкости с тем же свойством (например, 3 карты увеличения влияния превращаются в более редкую карту увеличения влияния).
  • 2 одинаковых карты со свойствами объединяются в 1 карту той же редкости с другим свойством (например, 2 карты увеличения влияния превращаются в карту уменьшения влияния той же редкости).

Некоторые типы карт, имеющиеся у героев, заменены на другие по следующим правилам:

  • карты изменения цели трат героя объединяются в один тип «новая цель: Х»;
  • карты сброса задержки изменения предпочтений героя объединяются в один тип «свежий взгляд: Х» — карта позволяет изменить указанное в названии предпочтение;
  • карта «пересмотр ценностей» заменится на 11 карт предпочтений (по карте для каждого предпочтения);
  • карты изменения черт объединяются в один тип соответствующей редкости: «сомнения: Х», «прозрение Х», «откровение Х», «когнитивный диссонанс Х», «экзистенциальный кризис Х»;
  • карты изменения влияния Мастера объединяются в один тип соответствующей редкости: «случай Х», «происки судьбы Х», «неожиданное обстоятельство Х», «афера Х», «преступление века Х»;
  • карты изменения влияния города объединяются в один тип соответствующей редкости:«странные деньки Х», «происшествие Х», «судьбоносный день Х», «экономический кризис Х», «политический кризис Х»;
  • карты перекачки опыта героя в энергию превращаются в карты получения энергии соответствующей редкости: «чаша Силы», «магический вихрь», «энергетический шторм», «шквал Силы»
  • легендарная карта лечения спутника «живая вода» превращается в «шквал Силы».

Другое немаловажное изменение затронуло рынок и магазин — они объединились в один раздел с полностью переработанным интерфейсом. Все продаваемые на момент обновления карты возвращены владельцам. Комиссия рынка увеличена до 10%. В магазине теперь можно купить только подписку, все остальные действия совершаются картами.

Кроме этого сделано большое количество других изменений.

Герои:

  • Предпочтения героя теперь изменяются только картами, их доступность не зависит от уровня героя.
  • В 2 раза увеличена награда героев — противников Мастера или города (и другие эффекты) в случае провала проекта.
  • Временные спутники теперь уходят даже если мертвы.
  • Эффект свойства артефакта «живость ума» изменён на «Слаженность спутника растёт на 25% быстрее».

Города:

  • Производство города теперь зависит не только от размера экономики, но и от площади его владений.
  • Здания теперь чинятся картами и накапливают целостность больше 100%. Скорость их износа уменьшена.
  • Здания теперь увеличивают получаемое Мастерами влияние на 50%.
  • Добавлен новый город «Киралода», города «Локерем» и «Гестахор» перестали считаться фронтиром.

Книга Судеб:

  • Из записей убрано обоснование. При необходимости его можно написать в теме записи на форуме.
  • Устранена ошибка с дублированием записей в списках и дублированием их эффектов в городах.

Лингвистика:

  • Во всех фразах лингвистики появилась новая переменная — date — подставляющая текущую дату в мире игры.
  • Во всех фразах лингвистики появилась новая переменная — time — подставляющая текущее время в мире игры.
  • Для переменных date и time добавлены новые ограничения, связанные со временем (праздники, особые дни, время дня, etc).

Интерфейс:

  • Календарь, действующий в игре, приведён в соответствие с пандорским календарём. Старые даты могут немного сдвинуться, но в целом последовательность событий и времени между ними не должна измениться. Некоторое время даты календаря будут изменяться быстрее, чем должны.
  • На страницу редактирования профиля добавлена настройка пола игрока, её значение будет использоваться для генерации фраз.
  • Добавлен тег вставки youtube видео.
  • На странице Мастера в блоке социальных связей исправлены ссылки на Мастеров и города.

API:

  • Изменены версии API получения информации о городе и Мастере, обратной совместимости нет, из ответа убран параметр здания repair_number.

Обратите внимание, сторонние расширения для игры могут перестать работать с новой версией и привести к нарушениям работы сайта. Если интерфейс игры перестал работать, в первую очередь попробуйте отключить расширения браузера.




ОБСУЖДЕНИЕ


имя игрока сброшено
#2
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня



Сообщение изменено
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Убрал время из даты, стало лучше?

На каком браузере (версия) проблемы с кнопкой?
имя игрока сброшено
#4
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Tiendil
Убрал время из даты, стало лучше?
Да, теперь отлично.

Tiendil
На каком браузере (версия) проблемы с кнопкой?

Пробовал на 2-х браузерах с полностью выключенными расширениями. На обоих мигает:

  • Google Chrome
    Версия 61.0.3163.100 (Официальная сборка), (64 бит)

  • Opera
    Версия: 48.0.2685.39 (PGO) - Используется обновленная версия Opera
    Канал обновлений: Stable
    Система: Windows 7 64-bit
Нехороший
#5
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
У меня на смартфоне, на странице героя шапка игры прикрывает кнопки "атрибуты", "политика, и пр. Кнопки немного торчат, нажать можно если что. Не критично. Дата и ник съехпли вниз. По ощущениям, дата не помещается совсем чуть-чуть. Если уменьшить расстояние между кнопками "форум", "путеводитель" и т.д., то лата и ник влезли бы наверх.
Грустный Ворон
#6
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
наконец то можно сливать накопленную энку. дождался)

Старые даты могут немного сдвинуться
немного это насколько? для меня это ой как критично...
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Может вообще время убрать из верхнего меню?

Грустный Ворон
наконец то можно сливать накопленную энку. дождался)

Старые даты могут немного сдвинуться
немного это насколько? для меня это ой как критично...
Раньше в месяце было 30 дней, теперь 90. Поэтому все старые дни в месяце нормированы (по сути, умножены на 3).

Возможно, ко всем годам прибавлена единица. Я это не проверял, но есть подозрение, что раньше первым годом был нулевой, а не первый.
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Tiendil
Может вообще время убрать из верхнего меню?
не надо. я им пользуюсь. с ним я знаю сразу когда географическую тему обновлять.
но есть подозрение, что раньше первым годом был нулевой,
я высчитывал, у меня нулевой получался. но я не учитывал возможные остановки игры и времени.. возможно не правильно считал.. ладно, будут примерные даты. не беда.
Asa-Loki
#9
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3211

дварфийка Брюнгильда
88 уровня
Поздравляю с обновлением!
И сразу вопрос:А как продавать карты?
CrazyNiger
#10
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Опять бота переписывать =(
Argo
#11
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
    Интересное обновление.
    Спасибо за новые алгоритмы объединения карт, с ними процесс стал значительно увлекательнее.
    Новые карты в целом порадовали, однако я бы задумался над снижением шанса выпадения необычной карты Братство (на создание гильдии). Эта карта нужна не так уж часто, будем откровенны. Я только начал фарм, а у меня их уже 5 штук.
    Немного жалко, что необычная карта Отгул (возвращает спутника в руку) не позволяет сохранить ему слаженность, ну да ладно. Рынок стал бы разнообразнее с возможностью торговать уже полностью прокачанными компаньонами. Может всё-таки задуматься над появлением цепочки таких карт, когда эпическая/легендарная сохраняет слаженность спутнику целиком и полностью?
    На рынке группировка карт создаёт некоторую путаницу, потому что не учитывает редкость карты (всё становится вперемешку). Хотелось бы, чтобы сортировка работала как и на странице игры: карты всегда разделены по редкости и уже внутри своей группы ранжируются по имени/цене/количеству и т.д.

Смотритель
Предпочтения героя теперь изменяются только картами, их доступность не зависит от уровня героя.
За это отдельное спасибо. Первая мысль перенести все эффекты открытия предпочтений из магазина на карты была чудовищной. Рад, что в итоге всё обошлось. Текущий вариант куда лучше! К тому же спасибо, что наконец Тииндил начал нерфить меня любимого (а то всё Дракон да Дракон). С новыми ограничениями путешествовать своей армией твинков по карте мне станет значительно сложнее. Это правильно.

Смотритель
В 2 раза увеличена награда героев — противников Мастера или города (и другие эффекты) в случае провала проекта.
Не думаю, что это именно то, чего хотели игроки. Дело не в награде за проект, а в процентном размере самого проекта. Пока противники будут своим присутствием занижать этот процент, никакие бонусы к награде не смогут перекрыть вред от этого предпочтения. При большом числе противников 20%*2 всё равно будет куда меньше, чем 100%.
имя игрока сброшено
#12
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Вопрос ко всем. У кого-нибудь ещё наблюдается проблема с кнопкой "Превратить"?
CrazyNiger
#13
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Вопрос, я что-то не понял или массового объединения карт так и нет?
РаВирр
#14
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
77 уровня
«когнитивный диссонанс Х», «экзистенциальный кризис Х»
...американская история X... Кхм. Мда. Простите.
Грустный Ворон
#15
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Деланд
У кого-нибудь ещё наблюдается проблема с кнопкой "Превратить"?
закликал бедную кнопку. совершенно обычная кнопка и не меняется.
огнелис.