Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нормальный
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Когда [mob] [меня|hero|рд] услышал, было уже поздно», — [подметил|hero] [hero], тихо подкравшись и нанеся врагу смертельный удар. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «[Ты|mob] [боишься|mob] смерти, [mob]? [Боишься|mob] кануть во мрак?» — сквозь зубы [спросил|hero] [hero] у [бьющегося|mob|рд] в агонии [mob|рд]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Кажется, это было из запасов на чёрный день...» — [думает|hero] [hero], отдавая [companion|дт] бутылочку с целебным бальзамом. подробнее
чисто в игре Дeймос [ОРДА] «Ну что ж, [mob], теперь [ты|mob|им] [знаешь|mob], что случается с теми, кто переходит [мне|hero|дт] дорогу», — пафосно [изрёк|hero] [hero], глядя на поверженного врага. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Последний удар противника оказался настолько силён, что [actor|вн] попросту отбросило. С какой-то обречённостью [он|actor] [понял|actor], что это конец, но тут внезапная злость заставила [его|actor|рд] распахнуть глаза и в судорожном вдохе впитать в себя всю разлитую вокруг энергию. «Дух выше материи...» — про[шептал|actor] [actor], [покрытый|actor] [тонкой|actor|тв|жр] [сетью|actor|тв] магических узоров, повторяющих кровеносные сосуды. подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] Свежая рана затянулась на глазах. «Да, [я|actor] так [могу|actor]», — довольно [похвастался|actor] противнику [actor]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Companion] [изволил|companion] позавтракать на постоялом дворе на [coins] [монет|coins|рд]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Companion] [изволил|companion] отужинать в трактире на [coins] [монет|coins|рд]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «Прости меня, но я сейчас согрешу», — [сказал|hero] [hero] священнику, вступая в схватку [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [молит|hero] Богов и Хранителя об исцелении так истово, что раны [companion|рд] начинают медленно исцеляться. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] при помощи магии [заживил|hero] кровоточащую рану [companion|рд]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [наложил|hero] на ногу [companion|рд] тугую повязку. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «Я такой же осёл как и вы, [mob|загл]!» — последнее, что [смог|hero] прошептать [hero] [умирающему|mob|дт] [mob|дт] перед тем, как умереть от полученных от [него|mob|вн] ранений в ходе страшной схватки. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] От глашатая на улице [узнал|hero], что «[date] в городе будет читать лекцию знаменитый профессор и исследователь» из какой-то там Академии. А коль скоро это в аккурат сегодня, то не [удержался|hero] от того, чтобы купить билет. Темой лекции была история развития способов измерения времени от Деноса до наших дней. Ну... большая часть рассказываемого [мне|hero|дт] уже была известна. Хоть кое-что новое из лекции всё же и [почерпнул|hero], но [целых|coins|вн|жр] [coins] [монет|coins|вн] за это оказалось таки многовато. подробнее
чисто в игре Argo [TN] [Attacker] бросает [в|defender] [defender|вн] заклинание и моментально получает часть [его|defender|вн] жизненной энергии. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Mob] вполне [мог|mob] избежать схватки [с|hero] [Hero|тв], но [герой|hero] [ощутил|hero], что [путник|mob] совсем не [тот|mob], за кого себя [выдаёт|mob], благодаря навыкам телепатии и «осязания» энергопотоков... от которых явственно потянуло в этот момент мертвечиной. «И куда, нежить, собралась на ночь глядя?» — с ухмылкой [спросил|hero] [Hero], разворачиваясь к про[шедший|mob|мр|дт] [силуэт|mob|мр|дт] в [плащ|mob|мр|пр] с [накинутый|mob|мр|тв] [капюшон|mob|мр|тв]. «Мирно мы ведь не разойдёмся?» — грустно [произнёс|mob] [mob] и одним движением [избавился|mob] от [стесняющее|mob|ср|рд] [одеяние|mob|ср|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Казавшаяся уже неминуемой стычка [с|mob] [mob|тв] завершилась самым неожиданным образом — [тот|mob] [скрылся|mob] с глаз. Не следовало обладать большим умом, чтобы понять при виде [Hero|рд], что как [боец|hero] [он|hero] [грозный|hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Задействовав своё острейшее оружие — разум — [Attacker] [посылает|attacker] в сторону [противника|defender|рд] [телепатический|attacker] [приказ|attacker] чтобы переломить ход боя, но не то [ментальный|attacker] [удар|attacker] [был|attacker] [слаб|attacker], не то бастионы воли [defender|рд] оказались несокрушимыми, но что [attacker] [потерпел|attacker] неудачу, было очевидно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Поток магии вырвался из-под контроля и пролетел мимо [defender|рд]. [Attacker] [спал|attacker] с [лица|attacker|рд] и [почувствовал|attacker] вкус крови во рту: «Ещё немного, и моё безрассудство погубит [меня|attacker|вн] [самого|attacker|вн]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Даже если платой за творимую магию станет мой дух... Так тому и быть!» — и [attacker], сцепив зубы, [создаёт|attacker] поистине [великое|attacker|ср] [заклинание|attacker], [окутывающее|attacker|ср] [defender|вн] ослепительно-белым, цвета смерти, [ореолом|attacker|тв]. Тупая боль, прокатившаяся волной с головы до ног [attacker|рд], лишь отголосок того, что происходит сейчас с [врагом|defender|тв]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна, не долетев до [defender|рд], рассеивается без следа. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[Ты|defender|2л] же так [устал|defender]... Нужен отдых... И добрые сны... Безмятежные сны...» — шепчет голос в голове у [defender|рд]. «[Проклятый|attacker] [attacker], [меня|defender|рд] не провести этими дешёвыми уловками!» — при этих словах [defender] чуть не [рухнул|defender] на землю, но чудом всё же [устоял|defender] на ногах. Со слезящимися глазами и подавляя зевки, [он|defender] упрямо [атакует|defender] [attacker|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Едва рассмотрев героя, [встреченный|mob|прш] [mob] в ужасе [бросился|mob|прш] прочь. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Attacker] [окутался|attacker] искрами и [послал|attacker] в сторону [defender|рд] сноп ярких молний. От [грозовой|attacker|рд|мн] [разряд|attacker|рд|мн] зазвенело в ушах. К тому же [заклинание|attacker] [подожгло|attacker|ср] [defender|вн], [которому|defender|дт] и без того сильно досталось. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Defender] вовремя [заметил|defender] приготовления [attacker] и [увернулся|defender] от [его|attacker|рд] [телекинетического|attacker|рд|мр] [удара|attacker|рд]. подробнее