Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: деревья
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] искусно сплетённую между двумя ветками паутину. Она выглядела бы изящно, если б не несколько запутавшихся мотыльков, мух и всяческих прошлых жертв паука. Самого восьмилапого хищника видно не было. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] Осторожно пере[двигается|hero] от дерева к дереву, прячась за стволами. подробнее
чисто в игре Velton [█A█] «Тьфу ты, тьфу... ух, по[рублю|hero], зараза эдакая!» — [ругается|hero] [hero|загл], отплёвываясь и уворачиваясь от вездесущей листвы, что, будто заговорённая, так и норовит залезть прямо в рот или хотя бы царапнуть лицо. подробнее
чисто в игре Velton [█A█] В лесу время, будто кисель, не течёт, а тянется. Здесь почти не слышно ветра, а густые кроны деревьев пропускают лишь малую часть солнечных лучей. Стоит прохлада и покой... Единственное, что напоминает о вечном движении жизни — пение разномастных птиц, доносящееся из бесчисленных кустов по сторонам тропинки. [hero|загл], заслушавшись, [закрывает|hero] глаза в блаженном умиротворении... Спустя секунду, открыв, [бормочет|hero] под нос: «Не расслабляться! Сначала задание, потом уже отдых». подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero], злобно бормоча что-то вроде «проклятые стрекочущие твари», заклинанием сшибает нескольких цикад с веток, заставляя всех остальных на время умолкнуть. Может, кому-то пение цикад кажется чем-то красивым, ласкающим слух, но когда это "пение", то есть скрипучий стрёкот доносится со всех сторон несколько часов подряд и иногда начинается прямо над ухом, поневоле выйдешь из себя. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [любуется|hero] множеством розовых и фиолетовых цветков, свисающих со стебля дерева. Это цветут орхидеи. Их корни не нуждаются в земле, они прикрепляются к деревьям или камням и добывают влагу из воздуха. «Как же многообразна жизнь...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] То и дело слышится стрёкот певчих цикад, прячущихся среди листвы. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] Дуга молнии угодила не [в|defender] [defender|вн], а в ветвь стоящего рядом дерева. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Внезапно что-то насторожило [Hero|вн]. [Он|hero] [осмотрелся|hero] и [встретился|hero] [взгляд|hero|тв] [с|mob] [mob|тв]. [Тот|mob], похоже, уже [хотел|mob] наброситься на [путник|hero|рд], но стоило [Hero|дт] шевельнуться, как [mob] [отступил|mob] в чащу, скрывшись из виду. подробнее
чисто в игре Velton [█A█] Шагая по лесной тропинке неподалёку от [place|загл,рд], [вслушивается|hero] в звуки природы: не затаился ли кто в засаде поблизости? подробнее
чисто в игре Wendo делает припарку из эльфийских трав подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Клянусь Аунайри, нет на свете краёв милее моему сердцу, чем леса!» подробнее
чисто в игре нет «Что-то недружелюбно в округе деревья поскрипывают… Ох, недружелюбно…» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «О, кукушка поёт... Что ж, по старой геройской примете... Кукушка-кукушка, сколько дней до следующей смерти в бою мне осталось? Раз, два, три, четыре...» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Ээ-э! Слышь!» — раздалось за ближайшим деревом. [Hero] по[вернул|hero] голову, и [увидел|hero] высокую фигуру в лохмотьях. «Низкорослик, а чего тебе тут надобно в лесу?» — притворно [поинтересовался|mob] [mob], демонстрируя [mob.weapon|вн]. [Hero] [понял|hero], что драки не избежать... подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Холод неимоверный. Главный враг — не монстр, а погода... Бр-р!» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Негоже ночью плутать в лесу. Надобно поскорее отсюда убираться», — тихо про[говорил|hero] [hero], оглядываясь по сторонам. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Вокруг такие большие кусты. Ещё чуть, и можно будет спутать их с деревьями». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Луну затянули тучи, но острый глаз охотника продолжать замечать следы: там примята трава, тут сломано несколько веток... Рано или поздно они приведут к цели. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Шелест травы привлёк внимание [hero|рд]: из кустов к [нему|hero|дт] [выполз|mob] [mob]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Далековато отойдя от города, [Hero] внезапно [услышал|hero] стук топоров, [почувствовал|hero] в воздухе запах дыма и вскоре [вышел|hero] на хижины углежогов. Неподалёку от них курились несколько холмиков. На дозорной башенке был приколочен герб [place|рд]. Скучающие стражники, заметив [Hero|вн], поинтересовались, спокойно ли в округе. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Путешествуя неподалёку от [place|рд], [Hero] [наткнулся|hero] на хижины городских углежогов прямо возле вырубок. Ночную тишину прерывали только выкрики стражников, бдительно следящих за тем, чтобы ни монстр, ни лиходей, ни шальной путник не нарушали покоя. Несмотря на то, что умом [Hero] [понимал|hero] важность занятия углежогов, путь свой [продолжил|hero] в мрачном состоянии духа. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В воздухе запахло дымом, однако [Hero] недолго [думал|hero], в чём дело: оказалось, неподалёку обосновались углежоги, которые сейчас, в тёмное время суток, как и все порядочные пандорцы, отдыхали от дневных трудов. Дымились только холмики, где под слоем земли тлели подсушенные на солнце поленья. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Идя лесными тропинками, [Hero] внезапно [услышал|hero] стук топоров, [почувствовал|hero] в воздухе запах дыма и вскоре [вышел|hero] на хижины углежогов [place|рд]. Среди работников и стражников не было ни одного эльфа, но даже если бы и был, это ничего не изменило: городу требовался уголь, а алхимикам — добываемый из золы поташ. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Идя лесными тропинками, [Hero] внезапно [услышал|hero] стук топоров, [почувствовал|hero] в воздухе запах дыма и вскоре [вышел|hero] на хижины углежогов [place|рд]. Среди работников и стражников не было ни одного эльфа, но даже если бы и был, это ничего не изменило: городу требовался уголь, а алхимикам — добываемый из золы поташ. подробнее