Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет растительности
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Добр [^_^] «Словно горы из песка — песчаные дюны предо мной. Благо месяц холодный. Хоть не так жарко в пустыне. Но с водой по-прежнему беда. Её отсутствие губит похлеще любой кровожадной твари. Хорошо, что бутылочка ещё у меня есть в рюкзаке. Но только одна. Давно ищу, где бы по пути пополнить запасы воды». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Вроде, тихо и безопасно...» — с облегчением [выдохнул|hero] [hero]. Прищурившись, [он|hero] [увидел|hero], как вдалеке здоровенная гнилушь увлечённо разделывает койота. «А нет...» — с грустью [добавил|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Отличный обзор, тишина... Только солнце высоко, жара неимоверная». подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Пустыня... Бескрайняя мёртвая земля. Жара, солнце и жажда никого не щадят. Но до чего ж вольно-то!» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Горы... Высокие, заснеженные, смертельно опасные. Прекрасные и чистые». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Кажись [заблудился|hero]... Ночи бы дождаться. Тогда хоть по звёздам можно ориентироваться». подробнее
чисто в игре Добр [^_^] Восхищается пустыней. «Никаких деревьев, строений, гор... Только простор и небо». подробнее