Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: пустыня
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Velton Тяжело [дышит|hero], с трудом взбираясь на очередной крутой бархан неподалёку от [place|загл,рд]. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Пустыня очень опасна... Впрочем, как вся Пандора», — [проговорил|hero] [Hero], проходя мимо зыбучих песков, в которых дёргалась обессилевшая голова какого-то животного. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ᎪᏒᏚ] Не стоит думать, будто пустыня — сплошной песок и голые камни, да местами оазисы, вокруг которых сгрудились пальмы. Под палящим солнцем и злыми ветрами к земле жмутся небольшие растения — верблюжьи колючки. Пусть сами они малы, но корни их уходят так глубоко, что достают до воды. Им не страшны ни песчаные бури, ни невыносимая жара. Так и будут верблюжьи колючки оставаться зелёными островками жизни среди бескрайней пустыни. подробнее
чисто в игре BondForger [ПиК] «"По барханам пляшет зной, вязнут ноги в брег златой", — кажется, так писал один поэт? И он был безмерно прав, бродить по пустыне — то ещё удовольствие». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Жара... Такая смертельная жара, что и самому зелёному орку будет плохо! И зачем только [попёрся|hero] в пустыню во время жаркого месяца?» — [укоряет|hero] себя [hero]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Как можно не любить пустыню?! Невозможно!.. Бескрайние просторы песка, тепла и битв!» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Словно горы из песка — песчаные дюны предо мной. Благо месяц холодный. Хоть не так жарко в пустыне. Но с водой по-прежнему беда. Её отсутствие губит похлеще любой кровожадной твари. Хорошо, что бутылочка ещё у меня есть в рюкзаке. Но только одна. Давно ищу, где бы по пути пополнить запасы воды». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пустыня... Пески от края горизонта и до края, да редкие оазисы, возле которых стойбища орков. Но здесь, куда недавно [вышел|hero] [Hero], не было даже песка. Лишь неровные валуны и голые камни, чувствующиеся даже сквозь подошвы сапог. А ещё невыносимая сухость и гнетущее ощущение полной безжизненности. «В [place|вн] бы...» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] Восхищается пустыней. «Никаких деревьев, строений, гор... Только простор и небо». подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Пустыня... Люблю её, вот только воды раздобыть непросто». подробнее
чисто в игре IoannSahin [ᎪᏒᏚ] Пустыня... Зной, раскалённый песок, то и дело пытающийся засыпаться в обувь, горячий ветер, обжигающий лицо... [hero|загл] уже несколько раз [пожалел|hero], что [выбрал|hero] этот путь, но разворачиваться уже поздно — остаётся лишь собрать волю в кулак и продолжать идти. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] [Рассматривает|hero] песчинки... подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] пустыня в окрестностях [receiver_position|рд] подробнее
чисто в игре Grog [ШЧ] «Около ворот [встретил|hero] знакомого орка. Разговорились. Долго пришлось объяснять ему, зачем нужна рыбалка». подробнее
чисто в игре Nilsden Одно из достоинств пустыни — никто не нападёт на тебя внезапно. [Hero] прекрасно [видит|hero] [приближающегося|mob|вн] к [нему|hero|дт] [mob|вн] и [готовит|hero] [hero.weapon|вн] к бою. подробнее
чисто в игре Nilsden «Чудна ты, природа Пандоры! Быть может, когда-то тут были большие деревья, и везде росла трава. А теперь? Среди барханов [шествую|hero]!» подробнее
чисто в игре Argo [TN] [hero|загл] с удовольствием [отметил|hero], что знойный, выматывающий ветер стал немного прохладнее. «Близятся холода. Если нелёгкая занесёт в горы, надо будет позаботиться о шарфе». подробнее
чисто в игре Nilsden Порывы ветра закружились у дороги, образовав небольшой песчаный вихрь, уверенно движущийся в сторону [hero|рд]. «Только этого [мне|hero|дт] не хватало», — [hero] [махнул|hero] руками, и вызванный [им|hero|тв] волшебный поток развеял это красивое, но неприятное природное явление. подробнее
чисто в игре Nilsden Солнце пылает над головой. Ветер гоняет песчинки с места на место. [Hero] [идёт|hero] в [current_destination|вн]. подробнее
чисто в игре Nilsden На пути [hero|рд] попался колодец, но полностью засыпанный песком. подробнее
чисто в игре Nilsden Обернувшись, [заметил|hero] на горизонте растущее облако пыли: «Песчаная буря. Стоит поспешить. Нужно добраться до [current_destination|рд] раньше, чем она [меня|hero|вн] настигнет». подробнее
чисто в игре Nilsden [Бредёт|hero], поглядывая на растрескавшуюся землю: «Очень похожа на панцирь черепахи. Узор почти такой же». подробнее
чисто в игре Nilsden Подгоняемое ветром перекати-поле вот-вот готово было врезаться в [hero|вн]. [Тот|hero] при[остановился|hero] и [позволил|hero] сухому растению беспрепятственно прокатиться перед [ним|hero|тв] на другую сторону дороги. подробнее
чисто в игре Nilsden [Наткнулся|hero] на колодец у дороги. [Попил|hero] вдоволь и [наполнил|hero] свежей водой бурдюк. подробнее
чисто в игре Argo [TN] [hero|загл] спешно [стаскивает|hero] обувь и [вытряхивает|hero] из неё песок, стараясь не упустить [receiver|вн] из вида. подробнее