Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: герой путешествует между городами
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре barboss3 [ORH] «Обувь дрянную подсунули! Того и гляди, придётся босиком по дороге шагать!» — [говорит|hero] [hero], сидя у костра. подробнее
удалена удалена Сергійко Внезапно [почувствовал|hero|прш] сильный позыв копать. На глубине двух метров [нашёл|hero|прш] сундук, а в нём [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Эктелион превозмогая боль в ногах, [шагает|hero] [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero] [хотел|hero] напиться воды и [провалился|hero] в колодец... К счастью, верёвка с ведром уже была опущена в воду, и [он|hero] [смог|hero] вскарабкаться наверх. Осмотревшись, [hero], к своему удивлению, [понял|hero], что [вылез|hero] уже в другой, куда более близкой к месту назначения, местности! подробнее
чисто в игре Эктелион через джунгли [идёт|hero] к [destination|дт] подробнее
чисто в игре Сергійко Пересчитывая деньги, [hero] [обнаружил|hero], что у [него|hero|рд] на [coins] [монет|coins|вн] больше, чем [он|hero] [думал|hero]. подробнее
чисто в игре Эктелион [пробирается|hero] через топи подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Peregrinatio est vita», — [промолвил|companion] [companion], то ли вспоминая пройденный путь, то ли намекая, что в город мы доберёмся не скоро. подробнее