Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нежить
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «У [clan|рд] в городе свой некромант. Чудно, здесь мы [companion|вн] и подлатаем!» подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] [mob|загл] уби... А считается ли убийство нежити убийством? Она же и так уже мёртвая... Как бы то ни было, [этот|mob] [mob] уже не поднимется. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Как ночь, так сразу нечисть начинает лезть!» — недовольно [буркнул|hero] себе под нос [hero], всматриваясь [в|mob] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Mob] вполне [мог|mob] избежать схватки [с|hero] [Hero|тв], но [герой|hero] [ощутил|hero], что [путник|mob] совсем не [тот|mob], за кого себя [выдаёт|mob], благодаря навыкам телепатии и «осязания» энергопотоков... от которых явственно потянуло в этот момент мертвечиной. «И куда, нежить, собралась на ночь глядя?» — с ухмылкой [спросил|hero] [Hero], разворачиваясь к про[шедший|mob|мр|дт] [силуэт|mob|мр|дт] в [плащ|mob|мр|пр] с [накинутый|mob|мр|тв] [капюшон|mob|мр|тв]. «Мирно мы ведь не разойдёмся?» — грустно [произнёс|mob] [mob] и одним движением [избавился|mob] от [стесняющее|mob|ср|рд] [одеяние|mob|ср|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] О том, что где-то неподалёку бестелесная нежить, [Hero] [догадался|hero] сразу же, но вот что странно, она не спешила нападать, только покружила возле [герой|hero|вн], не показываясь на глаза, и внезапно исчезла. Или спряталась. Перестала ощущаться, в двух словах. «Видимо, почувствовала тем, что от мозгов осталось, своё неминуемое развоплощение». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Когда запахло падалью и раздался характерный вой, [Hero] [насторожился|hero] и [ускорился|hero], но всё равно [опоздал|hero] — [mob], [классический|mob|мр] [представитель|mob] низшей нежити, уже [скрылся|mob], оставив следы своей страшной трапезы неподалёку от тракта. Судя по всему, приближение [Hero|рд] отпугнуло [его|mob|рд]. Снова послышался вой. — [Тебя|рд] всё-равно упокоят! Это только вопрос времени! — вы[крикнул|hero] [Hero] в ответ, скрывая досаду. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] Смерть невероятно близка к [actor|дт], но для нежити это абсолютно привычное состояние. Бой продолжается! подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] Замеченная в темноте фигура поприветствовала [hero|вн] издали. Но вблизи мертвенно-бледная кожа всё же выдала хитрую нежить. К оружию! подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] [Attacker] [произносит|attacker] особое заклинание и мёртвая плоть [defender|рд] начинает распадаться в очищающем белом пламени. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Рука [attacker|рд] коснулась [defender|рд], и [тот|defender] сразу [ощутил|defender], как тело пронзил холод. подробнее
чисто в игре Эктелион изгоняет из мира живых [mob|вн] подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Глядя на останки [mob|рд], и еле сдерживая тошноту, [hero] [решает|hero], что поисками трофеев [он|hero] заниматься не [будет|hero]. подробнее
чисто в игре Сергійко [старается|hero] не пополнить легионы нежити, сражаясь [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] загоняет [mob|вн] обратно в могилу подробнее