Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: основная рука
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Топор всегда в хозяйстве пригодится. Любой, [artifact] — не исключение. А не [бесполезный|dropped_artifact] ли [dropped_artifact] — вопрос очень даже очевидный... Для [меня|hero|рд] — [бесполезный|dropped_artifact]!» — [подумал|hero] [hero] и избавился от [dropped_artifact|рд], освобождая место в рюкзаке под новую находку. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Давненько [я|hero] не [держал|hero] в руке меча... [Unequipped] верно [служил|unequipped] [мне|hero|дт], но всё же [с|equipped] [equipped|тв] воину куда сподручнее будет, чем с посохом. Решено. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Давненько [я|hero] не [держал|hero] в руке меча... [Unequipped] верно [служил|unequipped] [мне|hero|дт], но всё же [с|equipped] [equipped|тв] воину куда сподручнее будет, чем с посохом. Решено. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Unequipped]? Уже не то. Вооружусь-ка я [equipped|тв]... Скоро какая-то бестия останется без головы! подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Unequipped]? Уже не то. Вооружусь-ка я [equipped|тв]... Скоро какая-то бестия останется без головы! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Attacker|дт] показалось, будто на короткий миг мир замер, будто [он|attacker] и [defender] попали в густой кисель. Перед глазами пронеслись видения дальнейших действий [defender|рд] в бою, что резко увеличивало шансы [Attacker|рд] выжить в сражении. «Вот и не говори потом, что волшебное оружие не бережёт [своего|attacker|рд] [хозяин|attacker|рд]», — промелькнула мысль на краю сознания перед тем, как время, будто нехотя, стало возвращаться к своей привычной скорости. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] [Actor.weapon] [даёт|actor.weapon] [actor|дт] силы продолжать бой даже со смертельными ранами! подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Проклятье! [Мой|hero.weapon] [hero.weapon] [сломался|hero.weapon], отскочив от крепкого металлического корпуса [mob|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Заплатил|hero] [coins] [монет|coins|вн] за нанесение серебра алхимиков на своё оружие. Теперь [artifact] [играет|artifact] на свету всеми цветами радуги! подробнее
чисто в игре Анонимус [Проверил|hero] заточку [equipped|рд] и [unequipped|рд]. Однозначно, [equipped] лучше. [Его|equipped] себе и [оставил|hero]. подробнее
чисто в игре Анонимус [Проверил|hero] заточку [equipped|рд] и [unequipped|рд]. Однозначно, [equipped] лучше. [Его|equipped] себе и [оставил|hero]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [equipped|загл] — вот это я понимаю, оружие! Не то что [unequipped]! подробнее
чисто в игре Woodsie [нанёс|hero|изъяв,прш|загл] визит знакомому оружейнику. Приятно поболтали, напоследок подарил [мне|hero|дт] [шикарный|artifact|вн] [artifact|вн]! [обещать|hero|изъяв,прш|загл] почаще его навещать. подробнее
чисто в игре Dvvar Reyn [Я|hero] не часто [теряю|hero] [item|вн|мн], и носить с собой два комплекта [мне|hero|дт] ни к чему. Поэтому [решил|hero] продать [старый|item|вн] [item|вн] и идти искать удачи с [новый|item|тв]. подробнее