Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: хозяин своего слова
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Skald [Isa] По дороге [наткнулся|hero] на застрявшую в канаве карету. [Решил|hero] помочь. А в качестве награды владелец с радостью согласился подвезти до ближайшей развилки. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] [Hero] [решил|hero] не сидеть без дела и [отправился|hero] к городской доске заданий, где [отозвался|hero] на поручение для [clan|рд]. подробнее
чисто в игре Янус Ненавижу проваливать задания, но так хотелось почесать кулаки [о|receiver] [морда|receiver|вн] [receiver|рд]! подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Прими же смерть во второй раз и обрети покой», — с такими словами [hero] [уничтожил|hero] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Я не знаю всей твоей судьбы, но ни жалости, ни сострадания ты не заслуживаешь. Ты достоин лишь презрения, [mob]», — [произнёс|hero] [hero] перед тем, как нанести смертельный удар. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Для таких, как [ты|mob], [mob], подобная смерть — слишком мягкое наказание за совершённые преступления», — с презрением [обратился|hero] [hero] к противнику перед тем, как нанести смертельный удар. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «...Какой подлый поступок! Впрочем, от этой персоны всегда следовало ожидать чего-то подобного...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [вспоминает|hero] имена знакомых из городской стражи подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Моё дело правое! А врага... найду». подробнее
чисто в игре Nilsden честь против бесчестия: [duelist_1] и [duelist_2] на Арене подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero] не [мог|hero] пройти мимо попавшего в беду каравана, и [предложил|hero] им свою помощь, чтобы довести обманутых негодяем торговцев до ближайшей заставы или патруля. Заодно [проехал|hero] часть дороги в относительном комфорте и с чувством собственной значимости. подробнее
чисто в игре Сергійко [Увидел|hero] посреди пустыря табличку: «Кто здесь копнёт, тот сокровище найдёт» и рядом кучку земли и яму. [Закопал|hero] [coins] [монета|coins|вн] — вот будет кому-то радость... подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [получает|hero] потрёпанный конверт, однако внутри обнаруживается красивый призовой билет с выведенной идеальным почерком надписью: «Всеобщая лотерея Пандоры объявляет Вас победителем в номинации "Честь по чести". Поздравляем! Чек вы можете обменять в любом банке Пандоры». [Выиграл|hero] [coins] [монет|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Dvvar Reyn [Отделил|hero|загл|прш|изъяв|сов] [hero] [artifact|вн] от [mob|рд] и [увидел|hero], что так стало гораздо лучше. [Назвал|hero] [artifact|вн] предметом и [упаковал|hero] в рюкзак. подробнее
чисто в игре Янус [Ненавижу|hero] проваливать задания! Впрочем, [receiver|им] — не образец честности, если вообще [дал|receiver|прш] мне это задание, вместо того, чтобы просто вернуть долг. Хорошо, что [я|hero] [его|receiver|рд] [накажу|hero]. подробнее
чисто в игре selok [-☮-] [совершает|hero] благое дело подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Порыв ветра сдул шляпку с впереди идущей дамы. [Hero] ловко [поймал|hero|прш] головной убор на лету и, улыбнувшись, [подал|hero|прш] его очаровательной хозяйке. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Нашёл|hero|прш] ожерелье, а метров через пятьдесят [встретил|hero|прш] девушку, ищущую что-то на дороге. [Догадался|hero|прш], что именно она ищет, и [отдал|hero|прш] украшение хозяйке. подробнее