Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: женщина
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] Муж [Hero|рд] был уважаемым членом общества. Однако, недостаточно умным, чтобы признать своё бесплодие. В отсутствии детей он винил [Hero|вн]... Узнав, что супруг планирует избавиться от неё и завести жену помоложе, [Hero] решила нанести превентивный удар — зарезала его, сказав всем, что это дело рук бандитов. Ей почти удалось избежать наказания, но стража всё же докопалась до правды. [Hero|вн] казнили на городской площади. Тело собирались сжечь, но она воскресла раньше. подробнее
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] [Defender] [пускает|defender] слюни. «[Ты|defender] куда [пялишься|defender|нст]?!» — [вопит|attacker] [attacker] и [отвешивает|attacker] [ему|defender|дт] оплеуху. подробнее
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] [hero|загл], неотвратимо появившись на пороге у [initiator|рд], поправляет причёску и [интересуется|hero]: «Это вы, [любезный|initiator], искали [героиня|hero|вн] для выполнения невыполнимых миссий? Так вот — это [я|hero]!» «Тогда только один вопрос. Вы любите помогать [receiver|дт] из [receiver_position|рд]?» — робко тревожится заказчик. «Как вам сказать... Безумно!» подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Отец [Hero|рд] зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо — то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. [Hero] на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Устав скитаться по улицам, [Hero] приноровилась таскать деньги у подвыпивших посетителей одного шумного трактира. Это и повлекло за собой первую смерть. Она погибла в драке, когда один из пьянчуг не досчитался нескольких монет в кармане. Он обвинил в краже своего собутыльника, тот — кого-то ещё. Начались ссоры и ругань, быстро перешедшие в драку. На [Hero|вн] подозрение не пало, но удар тяжёлого дубового табурета, предназначенный кому-то другому, пришёлся именно на её голову, прервав жизнь юной воровки. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] хотя и была простой деревенской девушкой, но слыла завидной невестой — скромной и работящей. Не только честные парни заглядывались на [Hero|вн]. Пришлась она по вкусу и главарю местной разбойничьей шайки. Девушку выкрали из родного дома ночью спящей. Проснулась [Hero] связанной посреди лагеря своих похитителей, упросила развязать… А вскоре, как только представился случай, схватила тяжёлый топор и расколола голову первому попавшемуся разбойнику. В лагере поднялась суматоха, отчаявшаяся [Hero] вступила в бой против пятерых; они её убили на месте, даже не дожидаясь своего атамана. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В небольшой орочей деревне вокруг [Hero|рд] с самого раннего детства происходили маленькие чудеса: находились давно пропавшие вещи, выздоравливали больные животные… Окружающие списывали это то на расположение звёзд, то на духов-Хранителей. Но это девочка [Hero] обладала редким для её расы даром. Сама [Hero] тоже не обращала на свои силы большого внимания. Куда больше её занимали драки со сверстниками — только честный бой она считала достойным способом решения конфликтов. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла [Hero|вн] на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных — послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону [Hero|рд], нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. [Hero] закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь [Hero|дт] поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Отец [Hero|рд] был ремесленником, самым обычным горожанином. И дочь воспитывал вполне соответствующие — хорошей девочкой, которая стала бы хорошей невестой: доброй, заботливой, честной и прилежной… Но судьба распорядилась по-своему. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] С раннего детства [Hero|дт] пришлось бродяжничать. В городе выжить было тяжело, а выходить за его пределы опасно, и неизвестно, чем бы всё для неё кончилось, если бы не один благородный герой. Он пожалел [Hero|вн], взял с собой. Перевоспитывать девочку было уже поздно, но он старался — сумел вложить в её ветреную голову понятия о чести и честности. Учил постоять за себя… Но потом герой оставил девочку в очередном городе, и она вновь осталась одна. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть пожилой [Hero|рд] была романтической — её погубила любовь. Муж [Hero|рд] — друг одного из самых влиятельных городских советников, за которого она выходила по расчёту — узнал, что супруга ему не верна. Он выследил [Hero|вн] с её возлюбленным, и попросил советника помочь. Помощь была радикальной — по сфабрикованному обвинению в заговоре обоих публично казнили… Воскресившаяся женщина очень горевала по своему любовнику, но то были последние слёзы, которые она пролила. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть [Hero|рд] произошла, когда её возраст был близок к пожилому. Со своей семьёй женщина выбралась за город. Планировался приятный отдых, но всё кончилось трагедией… На них напали монстры, подобравшиеся к городу удивительно близко. [Hero] оказалась бессмертной героиней, но радоваться своему воскрешению она не могла — кругом были погибшие родственники. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Как и многие до неё, [Hero] стала жертвой разбойников. Вместе с семьёй — детьми и мужем — она ехала в святой город, совершить паломничество. На них напали, отец семейства попытался дать отпор. Женщина, ловкая, сильная и совсем не глупая, пыталась укрыться с детьми в зарослях, но убийцы расправились с мужем быстро и без труда догнали беглянку… Когда [Hero] воскресилась, с полностью затянувшейся раной от меча на груди, то обнаружила мёртвыми всех близких. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Многие поколения мужчин в роду [Hero|рд] были охотниками — такая же судьба ждала и братьев [Hero|рд], но только не её саму. [Hero|вн] учили стричь овец, валять войлок, делать сыр и печь лепёшки. Но однажды [Hero] взбунтовалась против своей женской участи — выкрала отцовский охотничий лук и на рассвете покинула деревню. Видимо, юную [Hero|вн] не зря манила охота: в ней дремал настоящий талант следопыта. Вот только выследить монстра она смогла, а убить его — нет. Разозлённое стрелами [Hero|рд] животное в один миг оказалось возле девушки и растерзало неумелую охотницу. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Несколько раз судьба намекала [Hero|дт], что семейное счастье не для неё. Когда она была юна, её первого жениха зарезали бандиты. Потом, уже замужем, она потеряла детей — ужасный пожар уничтожил целый городской квартал. Наконец, зрелая [Hero] осталась и без мужа, который сбежал с другой… А потом [Hero] — красивая взрослая женщина — стала жертвой эпидемии. Герои не успели доставить в город лекарство, и она умерла, как и сотни других жителей. Но [Hero], в отличие от сотен, оказалась бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Здоровье пожилой [Hero|рд] было ещё вполне крепким, когда в городе, где она жила, началась эпидемия страшной болезни. Шли дни, многие умерли, и женщина уже посчитала, что зараза её не возьмёт… Но у судьбы были свои планы на [Hero|вн] — она умерла и воскресилась героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] У пожилой [Hero|рд] была семья — дети и муж, у которого в соседнем городе имелись родственники. Город под властью нового Совета быстро развивался, все говорили о больших перспективах, и [Hero] уговорила супруга попытать счастья, отправиться «за лёгкой деньгой». В пути на них напали разбойники. Злодеи торопились, видимо опасаясь появления дорожных патрулей, и потому не стали разбираться, кто вооружён, кто нет — порубили всех путников, взяли всё мало мальски ценное и скрылись… А вскоре [Hero] открыла глаза уже будучи бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Обычная степенная жизнь взрослой [Hero|рд] кончилась, когда её супруг оказался втянут в политические игры городского Совета. Советники в борьбе за власть не выбирали средств — казнили всю семью. Тела были вывезены за городские стены, брошены в овраг и присыпаны землёй… Воскресившись и осознав случившееся, [Hero] каким-то чудом не сошла с ума от горя. А затем поняла, кто она теперь. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Был большой религиозный праздник, когда [Hero] умерла впервые. Она, как и сотни прочих горожан, веселилась на гуляниях. Городской Совет бесплатно поил вином и пивом. Маги запускали в небо волшебные фейерверки, которые женщина очень любила… Кто-то перебрал со спиртным, поругался, схватился за ножи. Стража, расталкивая толпу древками алебард, пробилась к месту драки, и обнаружила на земле случайную жертву — [Hero|вн], лежащую в луже крови. Ножевое ранение в печень не оставило женщине в самом соку шансов выжить. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] первый раз умерла из-за любви… Молодая и глупая, она стала помогать возлюбленному, не вникая в детали его тайных делишек. А потом пришла стража и арестовала [Hero|вн] за пособничество секте демонопоклонников. Будто пелена спала с глаз девушки, но было поздно. Перед смертью её радовало лишь то, что на эшафот первым вывели его — бывшего любимого. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Как-то не сложилась судьба [Hero|рд] — дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляла. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром — небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. [Hero] проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] росла в городских подворотнях. Несложно представить, какое воспитание она получила в детстве. Девочка выживала, как могла — торговала на рынке пирогами с крысиным мясом, выдавая его за говядину, гадала по руке, приворовывала. Она никогда не лезла за словом в карман, а ругаться научилась, как заправский могильщик. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Жила [Hero] в небольшой деревне, где девчонок-сверстниц было очень мало. Приходилось водиться с мальчишками, а те играли, конечно, в рыцарей и благородных героев. С самого детства [Hero] бегала с деревянным мечом, и мечтала совершить подвиг — спасти какое-нибудь Добро, а ещё лучше покарать Зло… Но на деле приходилось заниматься скучным сельским хозяйством. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] росла нищенкой, бродяжкой. Мыкалась по городам, таскалась по дорогам за обозами паломников и купцов. Конечно, ни манер, ни образования она не получила. Чтобы избегать неприятностей и не встревать в драки за еду с другими беспризорниками, [Hero|дт] пришлось овладеть особенной наукой — хитростью. Врать, юлить и выкручиваться она научилась превосходно. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того, была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, [Hero] и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресилась и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое. подробнее