Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: аристократическое
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
удалена удалена Шерхан [​ϟ] «...Ладно, дозволенная некромантия ещё в порядке вещей, но чтобы начать раздавать патенты всем подряд — это перебор, народ взбунтуется. А если упоминать о прецеденте с "Искателями Морнанора", то...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Усадьбу лучше содержать в городе, а вот имение можно присмотреть в округе. Смотри на поместья с земельными участками. Вот то с вишнёвым садом, о котором говорил, особенно хорошо...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Что, неужели так взяли и протолкнули инициативу? А чем были заняты наши эмиссары?!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[Я|hero] тебя, конечно, [уважаю|hero]. [Я|hero] в тебе, конечно, не [сомневаюсь|hero]. Но видит Хранитель, ты настоящий идиот, если слепо веришь словам Совета! Поверь [мне|hero|дт], [я|hero] [сам|hero] из аристократии и [знаю|hero], о чём [говорю|hero]. Никому из власть имущих нельзя безоговорочно верить! Только мёртвым. И то не факт». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...Как-то довелось [мне|hero|дт] встретиться с пандорцем, который лично видел взлёт воздушного шара. Говорит, зрелище было что надо. Даже жаль, что в небо нам ход закрыт, а авантюристов, готовых прорубить в него окно, как не было, так и не предвидится». подробнее
чисто в игре BloodyFlame «За свою работу герои берут монетой, но... Но ведь они бессмертны. Что им за дело до такой приходящей вещи, как золото? Движет ли ими что-то большее, и если да, то что? Жажда славы? Чувство долга? Верность заветам своего Хранителя?» подробнее
чисто в игре Nom «И да [пасть|mob|гл|изъяв|буд|3л] [mob|им] в пыль к ногам моим. Ибо!.. Ибо… Впрочем, неважно. Приступим». подробнее
чисто в игре Juusca Бесценный дар Хранителя позволит мне увидеть, как меняется мир, строятся и разрушаются города... И начало моей «хронике» положит эта маленькая запись в дневнике! подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Хах. Вот ещё! [Буду|hero] [я|hero] [свою|hero|притяж,вн,ед,жр] благородную кровь лить...» — горько усмехнулся [hero] и при помощи магии [заживил|hero] кровоточащую рану. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] С молодости [Hero] увлёкся дурманящими веществами, позабыв занятия фехтованием и чтение книг, и, за прошедшие с той поры годы, разум [Hero|рд] стал зависим от них. Порой посещали его странные видения — так произошло и в день смерти [Hero|рд]. Ведомый ими он оставил надёжные стены своего дома и вышел на большую дорогу, вооружённый лишь кинжалом. На [Hero|вн] могли напасть бандиты или он сам, одержимый видениями, мог послужить причиной чьей-либо гибели. Но вышло так, что сойдя с тракта, [Hero] набрёл на логово монстра. Он едва успел обернуться на грозное рычание: мощная когтистая лапа зверя одним ударом переломила хребет [Hero|рд] и лишила его жизни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] рос истинным аристократом: благородным и честным. Одно немного печалило его отца — доброта сына. [Hero] был слишком уж миролюбив, и реагировал на конфликтные ситуации мягко, «обходя острые углы». Тем сильнее отец заставлял его тренироваться во владении оружием. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Малолетний бретёр — так злые языки называли [hero|рд], когда он был ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, [hero] постоянно занимался боем. Но до крови дрался лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] повезло — [его|hero|пр] отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что [Hero], не боясь наказания, [бил|hero] сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве [Hero] [жил|hero] не зная забот. Как только [получил|hero] право распоряжаться имуществом, [начал|hero] «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у [Hero|рд] появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки — такие, как вино или ранние связи без обязательств — и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от [Hero|рд] ещё быстрее. подробнее
чисто в игре Serra «Герой! Какое будущее ждёт меня впереди? Несметные богатства, дворцы или прекрасные девицы? Может быть, слава?.. По крайней мере, не исчезну, и на том Хранителю спасибо». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Всё чаще посещают мысли, что [я|hero] недостойными поступками [погасил|hero] искру Творца в своём духе и [отдалилась|hero] от Его совершенства... Нет, не [могу|hero] больше так! Решено, [иду|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]! Как же звали [дальний|hero|рд|мр] [родич|hero|рд]-[священник|hero|рд] в одном из тамошних храмов? подробнее
чисто в игре Dorojkina [SEED] вальяжно [вышагивает|hero] [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «[Я|hero] [мог|hero] бы взять сейчас перо, склянку чернил, стопку листов бумаги и так ярко, так красочно описать свои приключения, что любой зачитался б, да только вот мечтать и рассуждать об этом гораздо, гораздо проще, чем начать делать, не так ли?» подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «О, Хранитель!.. Я [жив|hero]?! Обретя бессмертие, я [получил|hero] власть, которая и не снилась моему отцу! Отныне я — герой». подробнее
чисто в игре Базин [Думал|hero|прш] это конец, но видимо это только начало. Я теперь [бессмертный|hero], да? Не знаю, чем [заслужил|hero|прш] подобную честь, но постараюсь не подвести Хранителя! Буду записывать в дневник обо всех своих деяниях. Эх, столько приключений и подвигов ждут меня. Я докажу, что [достоин|hero]! подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] Поохотиться забавы ради подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Сначала радость накатила. Дескать, вот сейчас я развернусь! Весь мир перетряхну! Имя моё запомнят в веках, как основателя Нового Порядка!.. А потом сомнения закрались. В мире столько героев, а власти-то ни у одного почти и нет... Выходит, по-настоящему насладиться статусом не выйдет? Грустно». подробнее
чисто в игре Эбзидиан Недалеко от одного из гоблинских городов, в поместье угасающего знатного рода, свершилось когда-то долгожданное чудо — родился сын. Приемника назвали — [Hero]. Родители на него возлагали большие надежды, растили с упованием на то, что именно [Hero] вернёт былую славу своего рода... Однако, уготованная ему судьба была совсем иной. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Полезно вспомнить в час рассвета слова забытого поэта...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «И это ещё называется тракт? Да в моём наделе дороги были лучше! Куда смотрят местные власти?» подробнее