Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: уличное
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] в раннем детстве попала на улицу, пришлось срочно овладевать непростой наукой выживания в городских трущобах. Боги ли благоволили девочке, или же за ней присмотрел Хранитель, но ей удавалось это весьма неплохо. Более того, в отличие от многих прочих бродяжек, [Hero] внимательно слушала то, что говорил священнослужитель, подкармливавший уличных детей. В его храм они приходили регулярно: там по праздникам раздавали еду нищим. Этот клирик, воистину каким-то чудом, привил беспризорной девочке миролюбие и порядочность. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[Я|hero] ведь тоже [беспризорником|hero|тв] [был|hero]. А так хотелось стать [каким|hero|тв|мр]-нибудь [аристократом|hero|тв]! Но ты посмотри, из всех друзей с улицы в живых остались только... Да и он тоже в героях, понимаешь? Улица — суровая хозяйка и холодная мать». подробнее
чисто в игре Executor Limix [ᎪᏒᏚ] [горланит|hero] песнь назло завсегдатаям трактира подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Я же герой. Вечная жизнь и всё такое... А голодная смерть как всем грозит, к тому же многократно. И деньги почему-то с неба в карман не сыпятся. Работу только грошовую предлагают. Ощущение, что к нам, героям, как к прокажённым относятся... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [прогуливается|hero] по окраинной улочке, навевающей тёплые и не очень воспоминания о [его|hero|рд] далёком детстве. подробнее
чисто в игре нет «Ро-га и ко-пы-та», — [читает|hero] интересную вывеску [hero|им] и [решает|hero] зайти. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] Однажды утром у ворот детского приюта нашли младенца. Ребёнок был аккуратно укутан в пелёнку и лежал в плетёной корзинке. Никакой записки с именем и днём рождения рядом не было, то ли его мать не умела писать, то ли записку унесло ветром. Воспитатели назвали дитя [Hero|тв]. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Устав скитаться по улицам, [Hero] приноровилась таскать деньги у подвыпивших посетителей одного шумного трактира. Это и повлекло за собой первую смерть. Она погибла в драке, когда один из пьянчуг не досчитался нескольких монет в кармане. Он обвинил в краже своего собутыльника, тот — кого-то ещё. Начались ссоры и ругань, быстро перешедшие в драку. На [Hero|вн] подозрение не пало, но удар тяжёлого дубового табурета, предназначенный кому-то другому, пришёлся именно на её голову, прервав жизнь юной воровки. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] С раннего детства [Hero|дт] пришлось бродяжничать. В городе выжить было тяжело, а выходить за его пределы опасно, и неизвестно, чем бы всё для неё кончилось, если бы не один благородный герой. Он пожалел [Hero|вн], взял с собой. Перевоспитывать девочку было уже поздно, но он старался — сумел вложить в её ветреную голову понятия о чести и честности. Учил постоять за себя… Но потом герой оставил девочку в очередном городе, и она вновь осталась одна. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Рано потеряв родителей и очутившись на улице, [Hero] рос неконфликтным. Но это было обычным делом — когда некому за тебя заступиться, получать тумаки вряд ли захочешь. Странно было другое. Окружённый грязью, подлостью и беззаконием, царившими в городских трущобах, парень сумел сохранить в себе чувство справедливости и благородство. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] росла в городских подворотнях. Несложно представить, какое воспитание она получила в детстве. Девочка выживала, как могла — торговала на рынке пирогами с крысиным мясом, выдавая его за говядину, гадала по руке, приворовывала. Она никогда не лезла за словом в карман, а ругаться научилась, как заправский могильщик. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] росла нищенкой, бродяжкой. Мыкалась по городам, таскалась по дорогам за обозами паломников и купцов. Конечно, ни манер, ни образования она не получила. Чтобы избегать неприятностей и не встревать в драки за еду с другими беспризорниками, [Hero|дт] пришлось овладеть особенной наукой — хитростью. Врать, юлить и выкручиваться она научилась превосходно. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Ещё в раннем детстве очутившись на улице, [Hero] рос задирой. Ничего удивительного — когда ты один на один с трущобами, нужно уметь за себя постоять. Иные не выживали… Удивительно другое. Среди беззакония и подлости, царивших в городских подворотнях, он смог воспитать в себе честь и порядочность. подробнее
чисто в игре Argo [TN] «Так, где там у [меня|hero|рд] был этот орфографический словарь? Надо почитать, а то надоело писать в дневник всякую безграмотную чушь. Перед Хранителем уже стыдно, если он за [мной|hero|тв] и правда всё время наблюдает». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Будучи совсем [молодой|hero|тв], [Hero] [встретил|hero] приятеля детства, который предложил работать вместе и отправиться на поиски сокровищ в склепе, спрятанном где-то в лесу. [Hero], нуждаясь в деньгах, с радостью [принял|hero] предложение, но это было ошибкой. На следующий день они покинули город, и [Hero] [попал|hero] в засаду банды разбойников, которым подлый друг просто «поставлял» добычу. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «А что так мало за [artifact|вн]? Знаю я вашу братию. Погром в лавке когда в последний раз был? Намёк понял? Во, совсем другое дело...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Что там говорил тот эскулап? Не больше двенадцати капель эликсира за раз? А от[хлебну|hero]-ка добрый глоток, хуже не будет... Мерзость!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Это что, шутка? Разбитые и тесные проулки, где [я|hero] [рос|hero], выглядят лучше этого дрянного тракта!» подробнее
чисто в игре нет «Говорят, что теперь у меня впереди боль, кровь и лишения. Но ведь в жизни героя есть и многое другое. Слава, деньги, подвиги, победы! А к боли мне не привыкать… Во всяком случае, голодать больше не придётся». подробнее
чисто в игре Сергійко «Отребье», «cброд». Так меня называли… Да, я [таков|hero|]! И теперь, когда оказалось, что у меня сильный Дух-Хранитель, от эшафота меня спасший, я разгуляюсь! Теперь, когда я, судя по всему, [бессмертен|hero|], я буду решать: кому жить, а кому нет; кто довезёт домой товары, а кто со мной поделится. Решать, да в дневник записывать… Надеюсь, Хранитель поможет. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] рано стал сиротой и оказался на улице. Жизнь бродяги быстро научила его избегать драк, не упускать своей выгоды даже если для этого нужно хитрить, совершать подлости или нарушать закон. подробнее
чисто в игре Дмитрий II Познавать магию самостоятельно опасно, но у [Hero|рд] не было иного выхода, мало какой маг захочет передавать знания о тайных искусствах кому попало, тем более бесплатно. В процессе попытки создать заклинание [Hero|тв] была допущена ошибка, обернувшая заклятие против [Hero|рд]. На [него|hero|вн] пало проклятье, медленно, но неотвратимо иссушающее тело. Так бы и исчез, не оставив памяти о себе, очередной адепт великого искусства... Если бы не одно но: оказалось, что [Hero] — бессмертный герой. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Ещё в детстве [Hero] попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным. подробнее