Лингвистика
Фраза находится в игре.
Группа: Предыстория героя
Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).
Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).
Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:
- пол;
- раса;
- честь: только порочный или порядочный;
- миролюбие: только задира или доброхот;
- архетип;
- воспитание;
- первая смерть;
- возраст первой смерти.
Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.
Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.
Тип: Часть 3: Описание смерти героя
Описание смерти героя — третья часть истории героя.
Переменные
hero |
герой |
- возраст в котором умер: молодой
- архетип: маг
- воспитание: уличное
- первая смерть: от болезни
|
Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.
◀ вернуться к списку шаблонов
Шаблон
Познавать магию самостоятельно опасно, но у [Hero|рд] не было иного выхода, мало какой маг захочет передавать знания о тайных искусствах кому попало, тем более бесплатно. В процессе попытки создать заклинание [Hero|тв] была допущена ошибка, обернувшая заклятие против [Hero|рд]. На [него|hero|вн] пало проклятье, медленно, но неотвратимо иссушающее тело. Так бы и исчез, не оставив памяти о себе, очередной адепт великого искусства... Если бы не одно но: оказалось, что [Hero] — бессмертный герой.
Проверка для hero=герой
Познавать магию самостоятельно опасно, но у Героя не было иного выхода, мало какой маг захочет передавать знания о тайных искусствах кому попало, тем более бесплатно. В процессе попытки создать заклинание Героем была допущена ошибка, обернувшая заклятие против Героя. На него пало проклятье, медленно, но неотвратимо иссушающее тело. Так бы и исчез, не оставив памяти о себе, очередной адепт великого искусства... Если бы не одно но: оказалось, что Герой — бессмертный герой.
Проверка для hero=привидение
Познавать магию самостоятельно опасно, но у Привидения не было иного выхода, мало какой маг захочет передавать знания о тайных искусствах кому попало, тем более бесплатно. В процессе попытки создать заклинание Привидением была допущена ошибка, обернувшая заклятие против Привидения. На него пало проклятье, медленно, но неотвратимо иссушающее тело. Так бы и исчез, не оставив памяти о себе, очередной адепт великого искусства... Если бы не одно но: оказалось, что Привидение — бессмертный герой.
Проверка для hero=героиня
Познавать магию самостоятельно опасно, но у Героини не было иного выхода, мало какой маг захочет передавать знания о тайных искусствах кому попало, тем более бесплатно. В процессе попытки создать заклинание Героиней была допущена ошибка, обернувшая заклятие против Героини. На неё пало проклятье, медленно, но неотвратимо иссушающее тело. Так бы и исчез, не оставив памяти о себе, очередной адепт великого искусства... Если бы не одно но: оказалось, что Героиня — бессмертный герой.
Проверка для hero=рыцари
Познавать магию самостоятельно опасно, но у Рыцарей не было иного выхода, мало какой маг захочет передавать знания о тайных искусствах кому попало, тем более бесплатно. В процессе попытки создать заклинание Рыцарями была допущена ошибка, обернувшая заклятие против Рыцарей. На них пало проклятье, медленно, но неотвратимо иссушающее тело. Так бы и исчез, не оставив памяти о себе, очередной адепт великого искусства... Если бы не одно но: оказалось, что Рыцари — бессмертный герой.