Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: больше 1000 монет (10 серебряных)
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Решил|hero] сыграть в гарпель-гнобб на деньги. [Начал|hero] с небольших ставок и [одерживал|hero] победу за победой, всё больше монет перекочёвывало ко мне от моих соперников, и [я|hero] п[оставил|hero] всё, что удалось выиграть, да ещё некоторую сумму сверху. И, бхут побери и моего соперника, и фиолетовую бестию — фигуру, что принесла ему победу, всё это [проиграл|hero]. Эх, ну ладно. В следующий раз [буду|hero] тщательнее продумывать тактику и то, какие фигуры набирать. подробнее
чисто в игре NickoAilus [ARS] «Что на эти деньги приобретёшь?» — [размышляет|hero] [hero], подбрасывая в руке кошель, полученный за продажу [artifact|рд]. «Ну, на выпивку-то точно хватит...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [coins] [монета|coins|им] — достойная плата за передачу компромата на [receiver|ед,вн] [receiver|ед,дт] же, а не [initiator|дт], [сующему|initiator|дт] свой нос в чужие дела. подробнее