Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: мудрый квинт
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Меня|hero|вн] нагнал большой караван. Кроме знакомого героя, там было с десяток охранников, да и возницы имели арбалеты. Конечно, [мне|hero|дт] никто не объяснил, что такого важного везут. Но сопровождавший груз ходок сказал караванщику, что мы знакомы. Тот оказался не против подвезти. Отметил только: «До города нельзя. Не положено. Контракт... Но малость подкинем, садитесь. Идём быстро и в безопасности». Караван тоже направлялся [в|destination] [destination|вн]... Судя по разговорам, на время Схождения в Святом городе хотели укрыть что-то очень важное, имеющее религиозную ценность. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Сырой месяц через два квинта закончится, грядут холода. Казалось бы, в это время ни одно растение на лугах не цветёт, но глаз [hero|рд] привлекают низенькие цветки без листьев и стебля, растущие прямо из земли. Белые, розовые, фиолетовые... Это цветут безвременники. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Какой приятный, тёплый, лёгкий ветер». подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Вот оно, буйство красок, чудо природы! Куда ни глянь — всюду цветущие тюльпаны: красные, жёлтые, белые...» подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] От имени [person|рд] о[платил|hero] временное усиление караула на воротах «для пущего контроля над всеми входящими и въезжающими, дабы не пустить в город некромантов, высшую и прочую мерзкую Хранителям нежить». Народ любит подобные демонстративные акции, и репутация [person|рд] возрастёт... Правда, тоже временно. Память у народа короткая. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Обсуждает|hero] со знакомыми грядущий Хранимый День. подробнее