Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: вечер
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Companion] [изволил|companion] отужинать в трактире на [coins] [монет|coins|рд]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Дождь, грязь по колено, промок до нитки, как бездомный пёс... Геро-о-ой!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Бардесса на ходу настроила свою лютню и собралась было исполнить балладу — разогнать вдруг наступившую тишину и скрасить путь, но вдруг услышала птичье пение. Соловей. Так поёт только соловей. Она улыбнулась и убрала свой инструмент — негоже певцам друг другу мешать. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Mob] вполне [мог|mob] избежать схватки [с|hero] [Hero|тв], но [герой|hero] [ощутил|hero], что [путник|mob] совсем не [тот|mob], за кого себя [выдаёт|mob], благодаря навыкам телепатии и «осязания» энергопотоков... от которых явственно потянуло в этот момент мертвечиной. «И куда, нежить, собралась на ночь глядя?» — с ухмылкой [спросил|hero] [Hero], разворачиваясь к про[шедший|mob|мр|дт] [силуэт|mob|мр|дт] в [плащ|mob|мр|пр] с [накинутый|mob|мр|тв] [капюшон|mob|мр|тв]. «Мирно мы ведь не разойдёмся?» — грустно [произнёс|mob] [mob] и одним движением [избавился|mob] от [стесняющее|mob|ср|рд] [одеяние|mob|ср|рд]. подробнее
чисто в игре Данон [{ЦСВ}] За[стал|hero] [companion|вн], когда [тот|companion] [лазил|companion] по моей сумке. [Он|companion] [выбежал|companion] [с|artifact] [artifact|тв] и [пришёл|companion] только к вечеру, [довольный|companion] и [хмельной|companion]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «[Думал|hero], меня ждут горячий ужин и холодное пиво, а тут — [mob]». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Кажись [заблудился|hero]... Ночи бы дождаться. Тогда хоть по звёздам можно ориентироваться». подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «Когда целый день бездельничаешь, приятно потом отдохнуть. Как раз этим я сейчас и займусь». подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «День прошёл впустую... Лечь поспать, что ли?» подробнее
чисто в игре Nilsden «Вот только твоей, [mob], уродливой рожи [мне|hero|дт] не хватало, чтобы окончательно испортить день!» подробнее
чисто в игре Nilsden «Как расквакались-то. Настоящий лягушачий хор. В пустыне такого не услышишь!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Солнце заметно склонилось к горизонту. Вот-вот должен был наступить закат. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Отдохнуть бы нормально, отлежаться хотя бы ночь. Но будем надеяться, что хватит бинтов и целебных мазей». подробнее
чисто в игре Asa-Loki [МОЛОТ] «Вот год и подходит к концу... Вот-вот наступит новый», — [думал|hero] [hero|им], открывая припасённую бутылку вина. подробнее
чисто в игре Zero Player Game Нагнавший караванщик заметил, что скоро наступит ночь, а ночлег не близко, и он с удовольствием подвезёт такую красотку. Согласилась. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Темнело, но на улицах было полно народу. В святом городе никто не боялся ночных грабителей. А зря... «Вон, как раз, у паломника кошель из-за пояса стянули», — [заметил|hero] [hero]. Пытаться вмешаться не было смысла, вор моментально растворился в толпе. «Ну, а что? У всех свои святыни. И золото — далеко не самая редкая». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] глубокомысленно [думает|hero] о скорых холодах подробнее