Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: деревья
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре нет [attacker|им,загл] [разбежался|attacker|прш] и [впечатал|attacker|прш] [defender|вн] в дерево. подробнее
чисто в игре tigrenok2 [Attacker] [начертил|attacker] в воздухе руну огня. Яркая вспышка! Загорелся ближайший куст... подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Hero|вн] ожидала западня — в темноте [притаился|mob] [mob]. Но герой заметил [его|mob|вн] издалека. Нырнув в кусты, [hero] тихо обо[шёл|hero] [mob|вн] со спины... Бой был выигран до его начала. [Mob] не [успел|mob] даже понять, что произошло. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] искусно сплетённую между двумя ветками паутину. Она выглядела бы изящно, если б не несколько запутавшихся мотыльков, мух и всяческих прошлых жертв паука. Самого восьмилапого хищника видно не было. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [замечает|hero], что в саду около лаборатории одного из городских алхимиков пышно цветёт розовым олеандр. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], злобно бормоча что-то вроде «проклятые стрекочущие твари», заклинанием сшибает нескольких цикад с веток, заставляя всех остальных на время умолкнуть. Может, кому-то пение цикад кажется чем-то красивым, ласкающим слух, но когда это «пение», то есть скрипучий стрёкот доносится со всех сторон несколько часов подряд и иногда начинается прямо над ухом, поневоле выйдешь из себя. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [любуется|hero] множеством розовых и фиолетовых цветков, свисающих со стебля дерева. Это цветут орхидеи. Их корни не нуждаются в земле, они прикрепляются к деревьям или камням и добывают влагу из воздуха. «Как же многообразна жизнь...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [надеялся|hero], что в этот раз всё обойдётся, но бандиты, вылезшие из леса, обратили надежды в прах. «Засада на караван под моей охраной? Один раз — невезение, но несколько раз — уже глупость...» К оружию! подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] [Hero] [наткнулась|hero] на выжженую поляну посреди леса. «Хранительской мощью пахнет. Лучше места для проявления уважения к Духам нет, — [решает|hero] [она|hero] и [начинает|hero] чертить символ размером во всю поляну. — Духов надо уважать, — [бурчит|hero] [hero], вычерчивая стройные и ровные линии на земле, — а то потом помощи от них не дождёшься...» подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] [Hero] обо что-то [споткнулся|hero] и [упал|hero] на землю лицом вниз, а над [его|hero] [головой|hero|тв] просвистел болт самострела. — Ууу, чтоб вас, мать ваша ырка, охотнички… Нашли где ставить… — вставая и отряхиваясь, про[бурчал|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Nilsden «Бессмысленно прятаться, [mob]. От [тебя|mob|вн] так смердит, что [я|hero] отсюда [чувствую|hero]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В воздухе запахло дымом, однако [Hero] недолго [думал|hero], в чём дело: оказалось, неподалёку обосновались углежоги, которые сейчас, в тёмное время суток, как и все порядочные пандорцы, отдыхали от дневных трудов. Дымились только холмики, где под слоем земли тлели подсушенные на солнце поленья. подробнее
чисто в игре _Мургрозиль_ В дымке тумана около [place|рд] виднелось деревце с висельниками. [hero|загл], невольно потрогав шею, [продолжил|hero] путь. подробнее
чисто в игре Velton В лесу время, будто кисель, не течёт, а тянется. Здесь почти не слышно ветра, а густые кроны деревьев пропускают лишь малую часть солнечных лучей. Стоит прохлада и покой... Единственное, что напоминает о вечном движении жизни — пение разномастных птиц, доносящееся из бесчисленных кустов по сторонам тропинки. [hero|загл], заслушавшись, [закрывает|hero] глаза в блаженном умиротворении... Спустя секунду, открыв, [бормочет|hero] под нос: «Не расслабляться! Сначала задание, потом уже отдых». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Внезапно что-то насторожило [Hero|вн]. [Он|hero] [осмотрелся|hero] и [встретился|hero] [взгляд|hero|тв] [с|mob] [mob|тв]. [Тот|mob], похоже, уже [хотел|mob] наброситься на [путник|hero|рд], но стоило [Hero|дт] шевельнуться, как [mob] [отступил|mob] в чащу, скрывшись из виду. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Вокруг такие большие кусты. Ещё чуть, и можно будет спутать их с деревьями». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Впереди показался чей-то силуэт. Паря низко над землёй, за деревом притаился призрак!.. Или нет? «Что за ерунда?» — подкравшись ближе, [hero] [увидел|hero] висельника. От ветра тот чуть покачивался, подвешенный на ветке. Судя по всему, совсем недавно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Далековато отойдя от города, [Hero] внезапно [услышал|hero] стук топоров, [почувствовал|hero] в воздухе запах дыма и вскоре [вышел|hero] на хижины углежогов. Неподалёку от них курились несколько холмиков. На дозорной башенке был приколочен герб [place|рд]. Скучающие стражники, заметив [Hero|вн], поинтересовались, спокойно ли в округе. подробнее
чисто в игре Wendo [делает|hero] припарку из эльфийских трав подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] До слуха [Hero|рд] донеслись хруст веток и далёкое пофыркивание. Посмотрев в сторону шума, [он|hero] [увидел|hero] олениху с оленятами. Долгое мгновение они смотрели друг на друга, после чего та убежала прочь вместе с детёнышами. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] Дуга молнии угодила не [в|defender] [defender|вн], а в ветвь стоящего рядом дерева. подробнее
чисто в игре Nilsden «Ещё ни разу пара светящихся пялящихся на [меня|hero|вн] глаз не предвещала чего-то хорошего... Выходи, тварь, [я|hero] тебя [вижу|hero]!» подробнее
чисто в игре ursus_sinister Жара докучала и [я|hero] [решил|hero] передохнуть в тени большого дерева. Но под этим же деревом уже мирно спал какой-то пандорец, судя по лютне и одежде, бродячий менестрель... Будем считать, что он отдал [мне|hero|дт] свой кошелёк в благодарность за убиваемых на дорогах монстров и разбойников. подробнее
чисто в игре Argo [TN] Жуткое место — лес ночью. Луна едва проглядывает сквозь ветви деревьев, где-то неподалёку громко ухает сова. [hero|загл] поудобнее [перехватывает|hero] оружие, готовясь встретить любые неприятности. подробнее
чисто в игре Nilsden Забавы ради [метнул|hero] [hero.weapon|вн] в засохшее дерево у дороги. Хоть расстояние и было значительным, [попал|hero] прямо в ствол. подробнее