Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: конструкты
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Skald [Isa] [actor|загл] [смазал|actor] поврежденные суставы спутника волшебной смазкой, после чего [companion] [начал|companion] двигаться немного бодрее. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Actor] не [может|actor] двинуться — какой-то из механизмов внутри заклинило. подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker] быстро [достаёт|attacker] один из заранее приготовленных пузырьков с особой кислотой и [бросает|attacker] его [в|defender] [defender|вн]. Едкая субстанция, попав под металлическую обшивку, начинает разъедать нутро конструкта. подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker] лишь на мгновение при[коснулся|attacker] к [defender|дт], как по [его|defender|вн] металлическому корпусу побежали энергетические потоки, нарушающие нормальную работу [конструкта|defender|рд]. подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker] пере[шёл|attacker] в новый боевой режим: все [его|attacker] шестерёнки вдруг начали крутиться быстрее — и движения всех частей [его|attacker] тела ускорились. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «[Companion], что у [тебя|companion|рд] скрипит? [Остановись|companion]-ка, [дай|companion] [взгляну|hero]». подробнее
чисто в игре Nilsden [Hero] в[гоняет|hero] [hero.weapon|вн] между пластин на корпусе противника, что приносит долгожданный результат: [сломанный|mob] [mob] [прекращает|mob] свою работу. подробнее
чисто в игре Nilsden [Hero|дт] удаётся пробить металлический корпус [mob|рд] и повредить критически важные детали конструкта, что полностью выводит [последнего|mob|вн] из строя. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], несмотря на полевые условия, успешно [подлатал|hero] [companion|рд]. Теперь точно на ходу не развалится! подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [производит|hero] диагностику механизмов [companion|рд] в меру своих познаний в магомеханике. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [производит|hero] полевой ремонт [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Zwerik [Кара] «А этой вмятины на [companion|пр] быть явно не должно. Ну ничего, сейчас [поправлю|hero]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна разрывает энергетические связи внутри [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Nilsden Глубокую вмятину на корпусе [defender|рд] [оставил|attacker.weapon] после себя [attacker.weapon] [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Крылатый Грозный шипованный венгис влетел [в|attacker] [attacker|вн] и отбросил прочь от [companion_owner|рд]. Лязг металла разнёсся по всей округе! подробнее
чисто в игре Uriel [WEST] Гулко загремев шарнирами, [companion] [бросился|companion] наперерез [attacker|дт] и [принял|companion] удар [его|attacker] [attacker.weapon|рд] на себя. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Да как так можно! Разгильдяйство...» — проворчал магомеханик из [clan|рд], приступая к ремонту [companion|рд]. Свою работу он выполнил хорошо, но вот назидательной лекцией об аккуратном отношении ко всяческим механизмам, длившейся всё время ремонта, успел изрядно надоесть [hero|дт]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Да... Такими темпами запчастей не напасёшься...» — [ворчит|hero] [hero], заменяя повреждённую деталь [companion|рд] на новую. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Едкий токсин многократно ускоряет коррозию металла механизмов внутри [actor|рд] подробнее
чисто в игре СлаваМук Закончив бой [hero] [копается|hero] во внутренностях [mob|рд] и [бормочет|hero] себе под нос: «Чудо враждебной техники!.. Когда они научатся делать кулачковые муфты? Тоже мне, механики... Дилетанты!» подробнее
чисто в игре Сергійко [Закручивает|hero] [companion|дт] раскрутившуюся гайку. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Заметив [стоявший|mob|вн] на тракте [mob|вн], [Hero] привычно [схватился|hero] за [hero.weapon], но тут в «мозгах» [конструкт|mob|рд] что-то переклинило, и [тот|mob] [пошёл|mob] куда-то прочь. [Hero] [проводил|hero] [его|вн|mob] [взгляд|hero|тв]: «Не преследовать же... Да и времени на то нет». подробнее
чисто в игре Nilsden из кожи вон [лезет|hero], чтобы сломать [mob|вн] подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Какой-то механизм внутри [companion|рд], пострадавший в бою и барахливший, вдруг заработал, как должен. подробнее
чисто в игре Шляпа-с-бантом [東方PMC] Клыки [attacker|рд] скрежетнули о корпус [defender|рд], не причинив вреда. подробнее