Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 3: Описание смерти героя

Описание смерти героя — третья часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: воин
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] Муж [Hero|рд] был уважаемым членом общества. Однако, недостаточно умным, чтобы признать своё бесплодие. В отсутствии детей он винил [Hero|вн]... Узнав, что супруг планирует избавиться от неё и завести жену помоложе, [Hero] решила нанести превентивный удар — зарезала его, сказав всем, что это дело рук бандитов. Ей почти удалось избежать наказания, но стража всё же докопалась до правды. [Hero|вн] казнили на городской площади. Тело собирались сжечь, но она воскресла раньше. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В деревню, где жил со своей женой и детьми [Hero], пришла беда — одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался [Hero]. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто [Hero] не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал [Hero]: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка — последние несколько дней своей жизни [Hero] провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] хотя и была простой деревенской девушкой, но слыла завидной невестой — скромной и работящей. Не только честные парни заглядывались на [Hero|вн]. Пришлась она по вкусу и главарю местной разбойничьей шайки. Девушку выкрали из родного дома ночью спящей. Проснулась [Hero] связанной посреди лагеря своих похитителей, упросила развязать… А вскоре, как только представился случай, схватила тяжёлый топор и расколола голову первому попавшемуся разбойнику. В лагере поднялась суматоха, отчаявшаяся [Hero] вступила в бой против пятерых; они её убили на месте, даже не дожидаясь своего атамана. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла [Hero|вн] на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных — послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону [Hero|рд], нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. [Hero] закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь [Hero|дт] поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] никогда не боялся драк, он был крепким и сильным мужчиной. Но, когда уже будучи престарелым он ввязался в очередную пьяную ссору, уставшее от долгой жизни тело подвело. [Hero] не успел увернуться от чьего-то ножа и получил смертельное ранение… Однако, его ждал сюрприз — он стал героем и теперь телу предстояло привыкнуть к новой, возможно, ещё более долгой, жизни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Ещё совсем молодой, статный и физически крепкий [Hero] случайно оказался в кабаке, где началась пьяная поножовщина… Закопчёные потолочные балки и связки лука — вот последнее, что он увидел перед тем, как умереть впервые. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть настигла [Hero|рд] в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, [Hero] оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Многие поколения мужчин в роду [Hero|рд] были охотниками — такая же судьба ждала и братьев [Hero|рд], но только не её саму. [Hero|вн] учили стричь овец, валять войлок, делать сыр и печь лепёшки. Но однажды [Hero] взбунтовалась против своей женской участи — выкрала отцовский охотничий лук и на рассвете покинула деревню. Видимо, юную [Hero|вн] не зря манила охота: в ней дремал настоящий талант следопыта. Вот только выследить монстра она смогла, а убить его — нет. Разозлённое стрелами [Hero|рд] животное в один миг оказалось возле девушки и растерзало неумелую охотницу. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Здоровье пожилой [Hero|рд] было ещё вполне крепким, когда в городе, где она жила, началась эпидемия страшной болезни. Шли дни, многие умерли, и женщина уже посчитала, что зараза её не возьмёт… Но у судьбы были свои планы на [Hero|вн] — она умерла и воскресилась героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Многие юноши выбрали судьбу наёмника. [Hero] не стал исключением. С мечом и щитом он храбро защищал купеческие обозы на опасных трактах… Но защищал недолго — всего полгода. Смерть [Hero|рд] была быстрой и почти безболезненной. Разбойничья стрела попала ему точно в сердце. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Взрослый [Hero] однажды ужинал с семьёй в кабаке, где случилась пьяная поножовщина. Он яростно защищался — отбросил одного пьянчугу, уложил кулаком второго, свернул челюсть третьему — но нападавших друг на друга и на всех вокруг было слишком много… Его родных убили, как и его самого. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] обзавёлся семьёй, друзьями. К зрелости — сильный, статный — он был вполне доволен жизнью и безупречным здоровьем. Но жена завела любовника, и вместе они написали на [Hero|рд] донос, обвиняя его в связях с демонопоклонниками… Никто из знакомых не пришёл смотреть на казнь [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Приехав однажды в чужой город, [Hero] столкнулась с местными молодыми аристократами. Они были пьяны и жаждали приключений. Решив, что славно развлекутся [с|hero] [Hero|тв], избалованные негодяи вынудили девушку дать отпор... А так как она была не робкого десятка, то сломала одному руку, а другому и вовсе пробила голову. Остальные убежали, но вскоре вернулись со стражей. За убийство аристократа [Hero|вн] казнили на следующий же день. Воскресившись, она решила, что обязательно отомстит. Но позже, когда станет знаменитой и влиятельной героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Молодой и полный сил [Hero] был готов к любым испытаниям судьбы. По характеру он был настоящим бойцом… Но сильный характер не мог помочь, когда в места, где жил [Hero], пришла эпидемия смертельной болезни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Однажды на юную [Hero|вн] напали разбойники. Она сопротивлялась столь отчаянно, что грабители отказались от своих гнусных планов и были вынуждены ретироваться. Но прежде они пырнули девушку ножом, и она истекла кровью прежде, чем добралась до помощи... Воскресившись и поняв, что теперь она бессмертная, [Hero] твёрдо решила отыскать своих убийц. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Отличавшаяся крепким здоровьем [Hero], как ни странно, одной из первых заразилась страшной болезнью, во время эпидемии. К моменту, когда властям города удалось остановить мор, молодая девушка уже умерла... и воскресилась, став бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В юности [Hero|вн] потянуло на приключения, и девушка нанялась в охрану караванов — благо знала с какой стороны за меч браться... Однако, долго «у героев на подхвате» ей работать не довелось. На второй же год её странствий погибла она от клыков чудовища. А после того воскресилась, и оказалось, что и сама [Hero] бессмертная героиня. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Юная и красивая [Hero] ужинала однажды в трактире, где собралось много пьяного народа. Кто-то стал к ней приставать с похабными шуточками, кто-то решил заступиться за честь дамы. [Hero] и сама не осталась в стороне — раздавала тумаки направо и налево. Началась потасовка, в которой мерзкий тип с гнилыми зубами, уличив момент, пырнул [Hero|вн] ножом под рёбра. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В зрелом возрасте [Hero] вдруг решила заняться торговлей. Для дела выбрала ходовой в Пандоре товар — оружие и доспехи. Она уже очень хорошо разбиралась в металлах и способах закалки, знала, где лучшие кузни. Только всё не могла определиться с постоянными поставщиками... Очередная сделка с самого начала была сомнительной, но [Hero] польстилась на выгодные цены и заложила всё имущество, чтобы купить побольше товара. Торговцы оказались бандитами. Они просто убили женщину, забрав все деньги и бросив тело в кусты. Воскресившись, [Hero] решила, что обязательно найдёт их. Рано или поздно. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Ни разу в жизни всерьёз не болела [Hero], но однажды, когда она была уже зрелой женщиной, в её городе вспыхнула эпидемия страшной заразы. Крепкий организм [Hero|рд] боролся с болезнью долго, но всё же сдался... Воскресившись, женщина даже не сразу поняла, что стала героиней, решив сперва, что просто выздоровела. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Не удивительно, что [Hero] стала бессмертной героиней. Она всегда обладала духом истинного воина. Когда однажды женщина путешествовала с семьёй, на них напали монстры. Никогда прежде ей не доводилось сражаться, но в тот раз она защищалась яростно и бесстрашно... Однако, конечно, безрезультатно. Воскресившись, [Hero] даже не нашла останков своих родных. От горя она чуть не умерла снова, но смогла взять себя в руки и осознать произошедшее. Теперь сложно найти ту, кто уничтожает чудовищ с большим остервенением. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Будучи мужчиной не робкого десятка, [Hero] никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, [Hero] не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскресился [Hero], конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] редко везло в прежней жизни. Она успела побывать замужем дважды, и оба раза стала вдовой. Детей так и не появилось. Разве что на здоровье нельзя было пожаловаться, но и оно не очень-то уж пригодилось — до преклонных лет жить не довелось... Вскоре после похорон второго мужа [Hero] начала пить вина больше, чем следовало. Развлекаясь в каком-то кабаке, женщина вмешалась в пьяную драку и получила нож под рёбра. Придя в себя на утро, она даже не сразу поняла, что стала бессмертной. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В расцвете лет [Hero|вн] казнили за убийство юного аристократа. А дело было так: женщина шла вечером по городу, когда с ней решили «поразвлечься» избалованные сыновья городских вельмож. [Hero] дала подонкам отпор. Один еле ноги унёс, второго лекари выходили, но парень остался хромым, а третьему — заводиле — будущая бессмертная героиня разбила голову камнем. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] умерла в первый раз уже пожилой дамой. Ей бы ещё жить, да жить обычной жизнь — позволяло и здоровье и финансовое положение — но не сложилось. Женщину ограбили и убили разбойники, когда она возвращалась в город от «знакомого мужчины», жившего неподалёку. подробнее