Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 3: Описание смерти героя

Описание смерти героя — третья часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: авантюрист
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того, была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, [Hero] и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресла и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Как и многие до неё, [Hero] стала жертвой разбойников. Вместе с семьёй — детьми и мужем — она ехала в святой город, совершить паломничество. На них напали, отец семейства попытался дать отпор. Женщина, ловкая, сильная и совсем не глупая, пыталась укрыться с детьми в зарослях, но убийцы расправились с мужем быстро и без труда догнали беглянку… Когда [Hero] воскресла, с полностью затянувшейся раной от меча на груди, то обнаружила мёртвыми всех близких. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] У пожилой [Hero|рд] была семья — дети и муж, у которого в соседнем городе имелись родственники. Город под властью нового Совета быстро развивался, все говорили о больших перспективах, и [Hero] уговорила супруга попытать счастья, отправиться «за лёгкой деньгой». В пути на них напали разбойники. Злодеи торопились, видимо, опасаясь появления дорожных патрулей, и потому не стали разбираться, кто вооружён, кто нет — порубили всех путников, взяли всё мало мальски ценное и скрылись… А вскоре [Hero] открыла глаза уже будучи бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. [Hero] случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось, раненых было много, погибших один — [Hero]. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] С молодости [Hero] увлёкся дурманящими веществами, позабыв занятия фехтованием и чтение книг, и, за прошедшие с той поры годы, разум [Hero|рд] стал зависим от них. Порой посещали его странные видения — так произошло и в день смерти [Hero|рд]. Ведомый ими он оставил надёжные стены своего дома и вышел на большую дорогу, вооружённый лишь кинжалом. На [Hero|вн] могли напасть бандиты или он сам, одержимый видениями, мог послужить причиной чьей-либо гибели. Но вышло так, что сойдя с тракта, [Hero] набрёл на логово монстра. Он едва успел обернуться на грозное рычание: мощная когтистая лапа зверя одним ударом переломила хребет [Hero|рд] и лишила его жизни. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Устав скитаться по улицам, [Hero] приноровилась таскать деньги у подвыпивших посетителей одного шумного трактира. Это и повлекло за собой первую смерть. Она погибла в драке, когда один из пьянчуг не досчитался нескольких монет в кармане. Он обвинил в краже своего собутыльника, тот — кого-то ещё. Начались ссоры и ругань, быстро перешедшие в драку. На [Hero|вн] подозрение не пало, но удар тяжёлого дубового табурета, предназначенный кому-то другому, пришёлся именно на её голову, прервав жизнь юной воровки. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Однажды в трактире, где ужинал [Hero], вспыхнула ссора между двух пьяных компаний. Он и не собирался ввязываться, но у судьбы были свои планы. Молодой, умный и сильный [Hero] получил под рёбра ржавым ножом. Вызванные в трактир лекари почти час боролись за его жизнь, но были задеты важные органы… Последнее, что запомнил [Hero] перед своей первой смертью — запах чеснока, дешёвого пива и пота. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Когда [Hero] вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. [Hero] хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру — напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: [Hero] был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро [Hero|дт], и пока герой разбирался с хищником, [Hero] истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что [Hero] вскоре воскреснет? подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости [Hero] вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража — убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть пожилой [Hero|рд] была романтической — её погубила любовь. Муж [Hero|рд] — друг одного из самых влиятельных городских советников, за которого она выходила по расчёту — узнал, что супруга ему не верна. Он выследил [Hero|вн] с её возлюбленным, и попросил советника помочь. Помощь была радикальной — по сфабрикованному обвинению в заговоре обоих публично казнили… Воскресившаяся женщина очень горевала по своему любовнику, но то были последние слёзы, которые она пролила. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] не стоило бы жаловаться на прожитую жизнь. Он повидал много интересного, знал многих женщин, имел верных друзей, дотянул до почтенных лет, что в опасном мире не так уж и часто бывает… И только на смерть можно было бы сетовать — в постели, немощный и беспомощный, мучимый страшной заразной болезнью… Но так ведь и смерть оказалась всего лишь порогом, за которым перед [Hero|тв] открылась новая, удивительная и полная приключений жизнь героя. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть [Hero|рд] произошла, когда её возраст был близок к пожилому. Со своей семьёй женщина выбралась за город. Планировался приятный отдых, но всё кончилось трагедией… На них напали монстры, подобравшиеся к городу удивительно близко. [Hero] оказалась бессмертной героиней, но радоваться своему воскрешению она не могла — кругом были погибшие родственники. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Несколько раз судьба намекала [Hero|дт], что семейное счастье не для неё. Когда она была юна, её первого жениха зарезали бандиты. Потом, уже замужем, она потеряла детей — ужасный пожар уничтожил целый городской квартал. Наконец, зрелая [Hero] осталась и без мужа, который сбежал с другой… А потом [Hero] — красивая взрослая женщина — стала жертвой эпидемии. Герои не успели доставить в город лекарство, и она умерла, как и сотни других жителей. Но [Hero], в отличие от сотен, оказалась бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Обычная степенная жизнь взрослой [Hero|рд] кончилась, когда её супруг оказался втянут в политические игры городского Совета. Советники в борьбе за власть не выбирали средств — казнили всю семью. Тела были вывезены за городские стены, брошены в овраг и присыпаны землёй… Воскресившись и осознав случившееся, [Hero] каким-то чудом не сошла с ума от горя. А затем поняла, кто она теперь. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] первый раз умерла из-за любви… Молодая и глупая, она стала помогать возлюбленному, не вникая в детали его тайных делишек. А потом пришла стража и арестовала [Hero|вн] за пособничество секте демонопоклонников. Будто пелена спала с глаз девушки, но было поздно. Перед смертью её радовало лишь то, что на эшафот первым вывели его — бывшего любимого. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Как-то не сложилась судьба [Hero|рд] — дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляла. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром — небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. [Hero] проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] Будучи совсем [молодой|hero|тв], [Hero] [встретил|hero] приятеля детства, который предложил работать вместе и отправиться на поиски сокровищ в склепе, спрятанном где-то в лесу. [Hero], нуждаясь в деньгах, с радостью [принял|hero] предложение, но это было ошибкой. На следующий день они покинули город, и [Hero] [попал|hero] в засаду банды разбойников, которым подлый друг просто «поставлял» добычу. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Жизнь [Hero|рд] сложилась трагическим образом. Вышла замуж, но не могла родить детей. Муж начал всё реже появляться дома, а потом привёл другую женщину, выгнав [Hero|вн]. Ей пришлось устроиться прачкой в дом городского советника. По ночам [Hero], не нашедшая счастья в обычной жизни, грезила о путешествиях. Порой читала украдкой книги из библиотеки своего хозяина, не всегда понимая некоторые слова. С годами [Hero|дт] становилось всё сложнее работать, тяжкий труд лишил женщину здоровья. И однажды... её нашли мёртвой возле таза с простынями. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Как-то раз [Hero] возвращалась домой с народных гуляний. Она решила срезать дорогу через тёмный переулок, обычно тихий и спокойный. Но в ту ночь туда забрели удивительно наглые грабители. Негодяи убили [Hero|вн], взяли всё ценное и ушли, бросив тело посреди дороги. Там-то и случилось первое воскрешение [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Когда в соседнем городе началась эпидемия, [Hero] решила, что на этом можно заработать денег, а заодно и помочь жителям. Девушка, считая себя хитрее других и обладающей достаточно крепким здоровьем, отправилась в заражённые места с лекарствами, цены на которые там, по понятным причинам, взлетели до небес... Заболев, умерев в муках и воскресившись, [Hero] не знала радоваться ей или плакать. Прежняя жизнь осталась в прошлом. Впереди ждала судьба бессмертной героини. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть [Hero|рд] была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная [Hero] вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом [Hero|вн]. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Когда [Hero] вырос, он считал себя умным, степенным и взвешенным мужчиной. Всесторонне и гармонично развитым… Что побудило его лезть в политику? Поддерживая «не того» городского советника, [Hero] оказался на эшафоте, где за участие в заговоре его публично повесили. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Как-то раз [Hero] зашла в трактир, забрать домой пьяного мужа. Тот предстал перед супругой в объятиях девицы непристойного поведения. Начался скандал, быстро переросший в ор и дебош, охвативший всех посетителей сомнительного заведения... Воскресившись, [Hero] вспомнила, что та самая девица убила её, ударив по затылку чем-то тяжёлым. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Авось повезёт», — подумала [Hero], проезжая через деревню, охваченную эпидемией. Возвращаясь домой из паломничества, женщина почтенного возраста не хотела ждать много дней, пока бессмертные герои решат вопрос с заразой... В результате она через пару дней умерла от обезвоживания. Первая смерть [Hero|рд] была одной из самых неприятных, но на фоне многих последующих подробности о ней забылись. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Был какой-то праздник, когда [Hero] умерла в первый раз. Были гуляния, кто-то перебрал со спиртным. Началась потасовка, и [Hero] полезла разнимать мужчин. Казалось бы, взрослая мудрая женщина... Кого винить в том, что в горячке драки её, не глядя, пырнули ножом? подробнее