Лингвистика
Фраза находится в игре.
Группа: Предыстория героя
Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).
Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).
Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:
- пол;
- раса;
- честь: только порочный или порядочный;
- миролюбие: только задира или доброхот;
- архетип;
- воспитание;
- первая смерть;
- возраст первой смерти.
Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.
Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.
Тип: Часть 3: Описание смерти героя
Описание смерти героя — третья часть истории героя.
Переменные
hero |
герой |
- первая смерть: в пьяной драке
- архетип: авантюрист
- пол: женщина
- возраст в котором умер: молодой
|
Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.
◀ вернуться к списку шаблонов
Шаблон
Первая смерть [Hero|рд] была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная [Hero] вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом [Hero|вн]. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго.
Проверка для hero=герой
Первая смерть Героя была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная Герой вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом Героя. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго.
Проверка для hero=привидение
Первая смерть Привидения была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная Привидение вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом Привидение. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго.
Проверка для hero=героиня
Первая смерть Героини была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная Героиня вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом Героиню. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго.
Проверка для hero=рыцари
Первая смерть Рыцарей была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная Рыцари вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом Рыцарей. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго.