Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 3: Описание смерти героя

Описание смерти героя — третья часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: женщина
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] выросла в красивую и очень умную девушку. Вскоре появился и жених… Но ей семейное счастье не было уготовано судьбой. Когда избранник вёз [Hero|вн] на свадебное торжество, на них напал огромный мохнатый монстр. Невеста даже не знала, как он называется… Запомнила лишь, что клыки у чудовища были огромные. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла [Hero|вн] на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных — послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону [Hero|рд], нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. [Hero] закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь [Hero|дт] поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] редко везло в прежней жизни. Она успела побывать замужем дважды, и оба раза стала вдовой. Детей так и не появилось. Разве что на здоровье нельзя было пожаловаться, но и оно не очень-то уж пригодилось — до преклонных лет жить не довелось... Вскоре после похорон второго мужа [Hero] начала пить вина больше, чем следовало. Развлекаясь в каком-то кабаке, женщина вмешалась в пьяную драку и получила нож под рёбра. Придя в себя на утро, она даже не сразу поняла, что стала бессмертной. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero], женщина умная, дожившая до зрелых лет, совершила в своей жизни лишь одну бесспорную глупость — отправилась ночью на свидание с ухажёром за пределы городских стен. Во-первых, она же прекрасно понимала, что он её не любит, а во-вторых, днём ранее глашатаи оповестили горожан, что в окрестностях наблюдается повышенная активность чудовищ... Воскресившись, [Hero] даже не смогла вспомнить, как выглядел монстр, который ей перегрыз горло, а от ухажёра оставил лишь грязные обрывки одежды. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] занималась магией в небольшом городе, где народ был тёмен и большей частью неграмотен. Когда в поселении появился маньяк, стража, прежде чем найти настоящего, ловила многих мало-мальски подозрительных пандорцев. В число таковых попала и [Hero], приличная взрослая женщина. Вся её вина заключалась в том, что она пугала своими «чернокнижествами» соседей. Однако, этого хватило, чтобы отправиться на эшафот... Воскресившись героиней, [Hero] хотела отомстить тому, кто написал на неё донос. Но — вот она справедливость Богов — автор доноса стал очередной жертвой маньяка. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того, была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, [Hero] и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресла и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] первый раз умерла из-за любви… Молодая и глупая, она стала помогать возлюбленному, не вникая в детали его тайных делишек. А потом пришла стража и арестовала [Hero|вн] за пособничество секте демонопоклонников. Будто пелена спала с глаз девушки, но было поздно. Перед смертью её радовало лишь то, что на эшафот первым вывели его — бывшего любимого. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] умерла в первый раз уже пожилой дамой. Ей бы ещё жить, да жить обычной жизнь — позволяло и здоровье и финансовое положение — но не сложилось. Женщину ограбили и убили разбойники, когда она возвращалась в город от «знакомого мужчины», жившего неподалёку. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] хотя и была простой деревенской девушкой, но слыла завидной невестой — скромной и работящей. Не только честные парни заглядывались на [Hero|вн]. Пришлась она по вкусу и главарю местной разбойничьей шайки. Девушку выкрали из родного дома ночью спящей. Проснулась [Hero] связанной посреди лагеря своих похитителей, упросила развязать… А вскоре, как только представился случай, схватила тяжёлый топор и расколола голову первому попавшемуся разбойнику. В лагере поднялась суматоха, отчаявшаяся [Hero] вступила в бой против пятерых; они её убили на месте, даже не дожидаясь своего атамана. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Авось повезёт», — подумала [Hero], проезжая через деревню, охваченную эпидемией. Возвращаясь домой из паломничества, женщина почтенного возраста не хотела ждать много дней, пока бессмертные герои решат вопрос с заразой... В результате она через пару дней умерла от обезвоживания. Первая смерть [Hero|рд] была одной из самых неприятных, но на фоне многих последующих подробности о ней забылись. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Был большой религиозный праздник, когда [Hero] умерла впервые. Она, как и сотни прочих горожан, веселилась на гуляниях. Городской Совет бесплатно поил вином и пивом. Маги запускали в небо волшебные фейерверки, которые женщина очень любила… Кто-то перебрал со спиртным, поругался, схватился за ножи. Стража, расталкивая толпу древками алебард, пробилась к месту драки, и обнаружила на земле случайную жертву — [Hero|вн], лежащую в луже крови. Ножевое ранение в печень не оставило женщине в самом соку шансов выжить. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Был какой-то праздник, когда [Hero] умерла в первый раз. Были гуляния, кто-то перебрал со спиртным. Началась потасовка, и [Hero] полезла разнимать мужчин. Казалось бы, взрослая мудрая женщина... Кого винить в том, что в горячке драки её, не глядя, пырнули ножом? подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В зрелом возрасте [Hero] вдруг решила заняться торговлей. Для дела выбрала ходовой в Пандоре товар — оружие и доспехи. Она уже очень хорошо разбиралась в металлах и способах закалки, знала, где лучшие кузни. Только всё не могла определиться с постоянными поставщиками... Очередная сделка с самого начала была сомнительной, но [Hero] польстилась на выгодные цены и заложила всё имущество, чтобы купить побольше товара. Торговцы оказались бандитами. Они просто убили женщину, забрав все деньги и бросив тело в кусты. Воскресившись, [Hero] решила, что обязательно найдёт их. Рано или поздно. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В первой смерти [Hero|рд] не было ничего примечательного. Она немного практиковала магию и вышла однажды — далеко не в первый раз — за городские стены, чтобы найти необходимые для заклинаний компоненты. Сбор трав обернулся встречей с бандой разбойников... Когда [Hero] воскресла, то не сразу и поняла, что именно произошло. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Впервые [Hero] погибла в почтенном возрасте. Всю жизнь ей везло, даже болезни её обходили. Но стоило женщине отправиться в своё первое паломничество, как смерть настигла сразу за городскими воротами. [Hero] даже не видела, что за клыкастая тварь выскочила из темноты за её спиной. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В пожилом возрасте попалась [Hero|дт] книга о запрещённой, но очень интересной магии. После недолгих сомнений женщина стала искать того, кто помог бы ей разобраться в тонкостях описанных заклинаний. Стража будто только того и ждала: уже через два дня [Hero|вн] арестовали. Следствие было скорым, суд беспощадным, а казнь публичной... Она воскресла в яме, куда её сбросили с другими мертвецами, не заслужившими приличных похорон. Мужики, собиравшиеся закапывать общую могилу, чуть сами не умерли от страха, когда [Hero] зашевелилась. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В почтенном возрасте у [Hero|рд] проявились способности к целебной магии. Она начала серьёзную практику лекарки, и однажды сама отправилась собирать необходимые травы. Обычно в окрестностях городов нет чудовищ, но [Hero|дт] не повезло. Какой-то хищник всё же подобрался близко как раз в тот день... Первая смерть женщины, ставшей в последствии героиней, была быстрой. Тварь в один миг перебила ей шею мощными челюстями. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В расцвете лет [Hero|вн] казнили за убийство юного аристократа. А дело было так: женщина шла вечером по городу, когда с ней решили «поразвлечься» избалованные сыновья городских вельмож. [Hero] дала подонкам отпор. Один еле ноги унёс, второго лекари выходили, но парень остался хромым, а третьему — заводиле — будущая бессмертная героиня разбила голову камнем. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero|вн] потянуло на приключения, и девушка нанялась в охрану караванов — благо знала с какой стороны за меч браться... Однако, долго «у героев на подхвате» ей работать не довелось. На второй же год её странствий погибла она от клыков чудовища. А после того воскресла, и оказалось, что и сама [Hero] бессмертная героиня. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero] всерьёз занялась магией. Наука это сложная, постоянно требующая концентрации и собранности. Не удивительно, что как и многие другие волшебники, девушка стала частенько отдыхать там, где было вино, позволявшее эффективно затуманивать утомлённый разум. Не удивительно и то, что однажды это привело к пьяной ссоре. В компании таких же изучавших магию [Hero] решила доказать, что ничем не хуже мужчин. Дело дошло до оскорблений и грязной брани. Она бросила в кого-то атакующее заклинание, промахнулась, попав не в того... Когда девушка очнулась, то поняла, что была убита колдовским огнём и воскресла по милости Хранителя. Теперь ей выпал действительно реальный шанс доказать, что герои-женщины не уступают мужчинам. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero] занялась великой наукой магией. Имея хорошие перспективы, она изучала разное: атакующие и защитные заклинания, свойства крови, волшебные болезни... Последнее определило всю дальнейшую судьбу [Hero|рд] — она подхватила ей же созданную заразу и не успела приготовить исцеляющее зелье. После мучительной смерти [Hero] воскресла, осознав, что стала героиней, одной из легендарных бессмертных искательниц приключений. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Достаточно необычной была первая смерть героини. Как-то раз [Hero] и её почтенного возраста подруги собрались за бутылочкой-другой вина. Когда веселье было в разгаре, одна из женщин почему-то заподозрила [Hero|вн] в том, что та спит с её мужем. Незаслуженно оскорблённая дама вместо ответа ударила подругу... Пока остальные держали и успокаивали [Hero|вн], обладательница мнимых рогов воспользовалась тем, что на неё никто не смотрит, схватила со стола нож, и пырнула [Hero|вн] в живот. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Жизнь [Hero|рд] сложилась трагическим образом. Вышла замуж, но не могла родить детей. Муж начал всё реже появляться дома, а потом привёл другую женщину, выгнав [Hero|вн]. Ей пришлось устроиться прачкой в дом городского советника. По ночам [Hero], не нашедшая счастья в обычной жизни, грезила о путешествиях. Порой читала украдкой книги из библиотеки своего хозяина, не всегда понимая некоторые слова. С годами [Hero|дт] становилось всё сложнее работать, тяжкий труд лишил женщину здоровья. И однажды... её нашли мёртвой возле таза с простынями. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Здоровье пожилой [Hero|рд] было ещё вполне крепким, когда в городе, где она жила, началась эпидемия страшной болезни. Шли дни, многие умерли, и женщина уже посчитала, что зараза её не возьмёт… Но у судьбы были свои планы на [Hero|вн] — она умерла и воскресла героиней. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Как и многие до неё, [Hero] стала жертвой разбойников. Вместе с семьёй — детьми и мужем — она ехала в святой город, совершить паломничество. На них напали, отец семейства попытался дать отпор. Женщина, ловкая, сильная и совсем не глупая, пыталась укрыться с детьми в зарослях, но убийцы расправились с мужем быстро и без труда догнали беглянку… Когда [Hero] воскресла, с полностью затянувшейся раной от меча на груди, то обнаружила мёртвыми всех близких. подробнее