Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 2: Описание детства героя

Описание детства героя — вторая часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: порочный
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Отец [Hero|рд] — лицо духовное — очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а [Hero] вы[рос|hero], что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи — всё это, как [думал|hero] [Hero], можно легко «отмолить»... Зато [он|hero] всегда [старался|hero] избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не [уверен|hero], что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился — это превосходное образование [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Детство [Hero|рд] прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком [он|hero] [был|hero] тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, [Hero], при этом, [заработал|hero] среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая — [он|hero] постоянно [воровал|hero] и [врал|hero]. Свои удовольствия [Hero] [ставил|hero] выше какой-либо морали. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] росла в городских подворотнях. Несложно представить, какое воспитание она получила в детстве. Девочка выживала, как могла — торговала на рынке пирогами с крысиным мясом, выдавая его за говядину, гадала по руке, приворовывала. Она никогда не лезла за словом в карман, а ругаться научилась, как заправский могильщик. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] повезло — [его|hero|пр] отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что [Hero], не боясь наказания, [бил|hero] сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] росла нищенкой, бродяжкой. Мыкалась по городам, таскалась по дорогам за обозами паломников и купцов. Конечно, ни манер, ни образования она не получила. Чтобы избегать неприятностей и не встревать в драки за еду с другими беспризорниками, [Hero|дт] пришлось овладеть особенной наукой — хитростью. Врать, юлить и выкручиваться она научилась превосходно. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве [Hero] [жил|hero] не зная забот. Как только [получил|hero] право распоряжаться имуществом, [начал|hero] «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у [Hero|рд] появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки — такие, как вино или ранние связи без обязательств — и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от [Hero|рд] ещё быстрее. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Родители [Hero|рд] жили в деревне, но [он|hero] не [любил|hero] скучную работу и всегда [мечтал|hero] стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока [Hero] не [начал|hero] их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… [Он|hero] [стал|hero] приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если [Hero] не прекратит и не возьмётся за ум, [его|hero|вн] придётся изгнать… За ум [он|hero] [взялся|hero] крепко — [стал|hero] воровать так, чтоб не поймали. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] рано стал сиротой и оказался на улице. Жизнь бродяги быстро научила его избегать драк, не упускать своей выгоды даже если для этого нужно хитрить, совершать подлости или нарушать закон. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Отец [Hero|рд] был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. [Hero] [читал|hero] много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… [Его|hero|вн] учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды [Hero|рд] получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как [Hero]… подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] [был|hero] миролюбивым ребёнком. [Он|hero] никому не [хотел|hero] причинять зла. Но когда кто-то лез в [его|hero|рд] дела, очень этого не [любил|hero]… А дела у [Hero|рд] были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром [Hero|рд] и [его|hero|рд] юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. [Hero|дт] удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Вырос|hero] [Hero] в ремесленных кварталах города. Жизнь [его|hero|] не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все [он|hero] не [хотел|hero] и всегда [искал|hero] «лёгких денег». Поиски привели [его|hero|] в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство [Hero|рд], в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог [Hero|дт] скрыться и избежать суда. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Ещё в детстве [Hero] попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным. подробнее