Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Спутники

Тексты, относящиеся к спутникам.

Тип: Журнал: спутник говорит мудрость (способность «мудрый»)

Спутник изрекает мудрость, герой получает немного опыта

Переменные

date дата
time время
companion_owner владелец спутника
companion спутник
experience опыт
companion_owner.weapon оружие владелеца спутника
companion.weapon оружие спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Когда знаешь, о чём поговорить с человеком, это — признак взаимной симпатии. Когда вам есть о чём вместе помолчать, это — начало настоящей дружбы», — [изрёк|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Никогда не знаешь, где тебе повезёт», — задумчиво [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Crabar [[X]] [companion|загл] задумчиво [посмотрел|companion] в небо: «Смотри! Ласточки как низко летают, к дождю это!» [companion_owner|загл] старательно [записал|companion_owner] примету в дневник. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Будущее подобно водяной глади, на которой отражаются и волнами расходятся события настоящего...» — [изрёк|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «У монеты всегда две стороны...» — задумчиво [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Igne natura renovatur integra», — произнёс бродячий колдун, зажёг небольшой огонёк и потушил его. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «От чужаков, пришедших с мечами, сохранит лук, а от чужаков, пришедших с ложью, сохранит железная логика», — внезапно [промолвил|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Где венчают, тут и погребают...» — задумчиво [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Hamster «Si vis pacem, para bellum», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Быть трусом позорно, но еще позорнее выказывать храбрость только из боязни, что тебя назовут трусом», — вдруг глубокомысленно [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Ars longa, vita brevis», — [изрёк|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Quisque est faber sua fortunae», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Audi, vide, sile», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Не всё то клюква, что красное», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] гоблинской мудростью. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Работа не эльф, в лес не убежит», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] орочьей мудростью. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Долго [рассуждал|companion_owner] [с|companion] [companion|тв] на тему добра и зла. После дискуссии, кажется, даже немного [поумнел|companion_owner]», — [сделал|companion_owner] вывод [companion_owner]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Недостижимых целей нет — есть большая лень, недостаток ума и запас отговорок», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Никогда злые дела не творятся так легко и охотно, как во имя религиозных убеждений», — вдруг многозначительно [произнёс|companion|ед] [companion|ед]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Искусство — это религия, которая имеет своих жрецов и должна иметь своих мучеников», — [поделился|companion] [companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] своим жизненным опытом. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Всяк кулик своё болото хвалит», — [companion|им] [поделился|companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] народной мудростью. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Nulla regula sine exceptione», — [поделился|companion] [companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] своим жизненным опытом. подробнее
чисто в игре Швит «Хороший, плохой... Главное — у кого меч», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре kwentar «Не всё то золото, что блестит», — [companion|им] [поделился|companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью торговцев. подробнее
чисто в игре VovanZloi [companion|загл] [делится|companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] своим жизненным опытом. подробнее
чисто в игре Crono [LjUA] [companion|загл] [поделился|companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] знаниями о магии. подробнее