Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Безрассудная атака

Герой проводит беззрассудную атаку, наносит противнику большой урон, но и сам получает ранения

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
damage количество урона
attacker_damage количество урона по атакующему
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Даже если платой за творимую магию станет мой дух... Так тому и быть!» — и [attacker], сцепив зубы, [создаёт|attacker] поистине [великое|attacker|ср] [заклинание|attacker], [окутывающее|attacker|ср] [defender|вн] ослепительно-белым, цвета смерти, [ореолом|attacker|тв]. Тупая боль, прокатившаяся волной с головы до ног [attacker|рд], лишь отголосок того, что происходит сейчас с [врагом|defender|тв]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Собравшись с духом, [attacker] [сжимает|attacker] [attacker.weapon] и [отдаёт|attacker] [ему|attacker.weapon|дт] часть своих жизненных сил. Мгновенно по всей поверхности [attacker.weapon|рд] появляются рубиновые полосы и малиновые огоньки. Чувствуя, как стремительно холодеет в членах и мутнеет в глазах, [attacker] [бьёт|attacker] [хлыст|attacker|тв] в сторону [defender|рд] и, судя по звукам, [попадает|attacker] весьма удачно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Улучив возможность нанести удар в уязвимое место, [attacker] [бросается|attacker] в атаку на [defender|вн], невзирая на получаемый урон. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] «Ага!» — радостно [вскрикнул|defender] [defender], достав [attacker|вн] своим оружием. Но [attacker], усмехнувшись, [делает|attacker] магический пас, и [его|attacker] кровь, попавшая на [defender|вн], вспыхивает магическим светом и взрывается. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл] [бьёт|attacker] [сам|attacker|вн] себя, чем [пугает|attacker] [defender|вн], и [тот|defender] не [успевает|defender] среагировать на удар в уязвимое место. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Шум схватки вызывает небольшой обвал камней. [Attacker] [решил|attacker], что это прекрасная возможность ускорить схватку, и [толкнул|attacker] [defender|вн] под обвал, хотя несколько камней достали и [его|attacker|вн] [самого|attacker|вн]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл] немножко [перестарался|attacker], создавая заклинания молнии — оно поразило не только [defender|вн], но и [его|attacker] [самого|attacker|вн]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл] [использует|attacker] собственную кровь, чтобы поразить [defender|вн] мощнейшим заклинанием. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [defender|загл] [поражает|defender] [attacker|вн] заклинанием, но [тот|attacker] [пропускает|attacker] его через себя, и заметно увеличив его мощь, [возвращает|attacker] обратно [defender|дт]. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Забыв об осторожности, [attacker] [бросился|attacker] на [defender|вн]. подробнее