Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: торговля

Описание действий во время торговли

Тип: Журнал: Начало

Герой начинает торговлю.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ерла [hero|загл] [заметил|hero] указатель с надписью «Рынок» и с облегчением [подумал|hero]: «Надо бы ещё найти простака, чтобы выгодно продать скопившиеся трофеи». подробнее
чисто в игре Карце [hero|загл,им], услышав о хорошей лавке, [решает|hero] заглянуть в неё в надежде на выгодную сделку. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [начинает|hero] активно препираться с торговцем. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [обнаружил|hero] странное заведение с надписью «Купи-продай». подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [созывает|hero] горожан посмотреть на [его|hero|вн] замечательные товары. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [узнал|hero|прш] об отличной лавке, в которой можно продать трофеи, и [направился|hero|прш] туда. подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero] [заметил|hero] столпотворение в конце улицы и сразу [понял|hero], что это начало рынка. Недолго думая, [он|hero] [направился|hero] туда. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [hero|им,загл], [влечённый|hero|им] разноцветными шатрами рынка, не [смог|hero|прш] пройти мимо. подробнее
чисто в игре нет [hero|им,загл] [входит|hero] в лавку с вывеской «Всякие товары». подробнее
чисто в игре Сергійко [hero|им,загл] [провёл|hero] ревизию в рюкзаке и [идёт|hero] искать торговцев. подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero|им], устав таскать тяжёлый рюкзак, [идёт|hero] менять трофеи на деньги. подробнее
чисто в игре нет [Hero] решает, что в такой чудный день только по магазинам и гулять. подробнее
чисто в игре нет «А вот и рынок. Пришла пора продажи трофеев». подробнее
чисто в игре нет «А что это там? М-м, торговые ряды». подробнее
чисто в игре Сергійко «В город пришёл караван. Надо бы прибарахлиться». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «Вот мешок трофеев! Продаю! Всё продаю! Нет, мешок себе оставлю!» подробнее
чисто в игре Хабаси «Время богатеть!» подробнее
чисто в игре нет «Вчера [слышал|hero|прш], что где-то здесь отличная лавочка "Дорогое барахло", ну где же она? А вот. Ну что ж, зайдем». подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] «Выходные, демоны их побери... Почему у героев выходных нет?!» — [бурчит|hero] [hero], пытаясь найти открытую лавку, чтобы продать свою добычу. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «Говорили, тут рынок недалеко, стоило бы зайти». подробнее
чисто в игре нет «Говорили, что сегодня торговый день. Может удастся найти хорошего покупателя?» подробнее
чисто в игре нет «Говорят, сегодня распродажа! Нужно сходить». подробнее
чисто в игре Николаус Восставший [ARS] «Говорят, что время — деньги. Что ж, потрачу немного времени, зато заработаю денег, а заодно и от хлама избавлюсь!» подробнее
чисто в игре Люпус [КаБро] «Говорят, что запас карман не тянет, — [подумал|hero], прикидывая вес рюкзака. — Ан нет, тянет! Зачем мне такой запас барахла? Надо бы заглянуть к торговцу и поменять тяжесть трофеев на тяжесть кошелька с монетами!» подробнее
чисто в игре нет «Деньги — пыль! Но без них никак», — [hero|им] [решает|hero] продать трофеи. подробнее