Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: герой заменил предмет в рюкзаке на добычу

Герой получил добычу, но в рюкзаке нет для неё места и в рюкзаке есть минимум один предмет хуже добычи. Герой выкидывает самый ненужный предмет в рюкзаке, чтобы положить туда добычу.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
artifact предмет
dropped_artifact выкинутый предмет
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Serge Brun [ARS] «[спрячу|hero|буд,загл]-ка [dropped_artifact|вн] неподалёку, может [заберу|hero|буд] [его|dropped_artifact] на обратном пути...» — [рассуждал|hero|прш] [hero], освобождая в рюкзаке место для [artifact|рд]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Топор всегда в хозяйстве пригодится. Любой, [artifact] — не исключение. А не [бесполезный|dropped_artifact] ли [dropped_artifact] — вопрос очень даже очевидный... Для [меня|hero|рд] — [бесполезный|dropped_artifact]!» — [подумал|hero] [hero] и избавился от [dropped_artifact|рд], освобождая место в рюкзаке под новую находку. подробнее
чисто в игре Сергійко [dropped_artifact|загл] [летит|dropped_artifact] в болото: «Не [доставайся|dropped_artifact] же [ты|dropped_artifact] никому!» А [artifact] [отправляется|artifact] на освободившееся место в рюкзаке. подробнее
чисто в игре Сергійко [hero|загл] никогда не [понимал|hero], почему за [artifact|вн] платят больше, чем за [dropped_artifact|вн] — зато выбор очевиден, что из двух нести с собой дальше. подробнее
чисто в игре Сергійко Обливаясь слезами, [hero] последний раз [смотрит|hero] на [dropped_artifact|вн] и [оставляет|hero] [он|dropped_artifact|вн] на обочине — иначе в рюкзаке уже не будет места для [найденный|artifact|рд,нст] [artifact|рд]. подробнее
чисто в игре Сергійко [hero|загл] [хочет|hero] взять с собой [artifact|вн], но рюкзак и без того уже полон, и [он|hero] не [видит|hero] других вариантов, кроме как избавиться вначале от [dropped_artifact|рд]. подробнее
чисто в игре Сергійко [hero|загл] [попытался|hero|прш] впихнуть [artifact|вн] к себе в рюкзак, но, услышав подозрительный треск швов, [оставил|hero|прш] эту затею и сначала [выкинул|hero|прш] [добытый|dropped_artifact|вн] ранее [dropped_artifact|вн]. подробнее
чисто в игре Сергійко «Надо что ли рюкзак побольше купить, а то такими вещами приходится разбрасываться… [неплохой|dropped_artifact|загл] [был|dropped_artifact|прш] [dropped_artifact], но [artifact] — лучше». подробнее
чисто в игре Сергійко [hero|загл] [ищет|hero], куда положить [добытый|artifact|вн,прш] [artifact|вн], и не [находит|hero]. «В рюкзаке совсем нет места. Зачем мне столько барахла?» — [думает|hero] [он|hero], выбрасывая [dropped_artifact|вн]. подробнее
чисто в игре Сергійко «Эх, [какой|artifact] [artifact], а в рюкзак не [влезает|artifact]... Значит — выкидываем [dropped_artifact|вн]». подробнее
чисто в игре Сергійко «Опять приходиться от хлама избавляться!» — [ворчит|hero] [hero], выбрасывая [dropped_artifact|вн] и подбирая взамен [artifact|вн]. подробнее
чисто в игре Сергійко «Это не дело: рюкзак — битком — трофеи складывать некуда. Придётся оставить [такой|dropped_artifact|вн] [чудесный|dropped_artifact|вн] [dropped_artifact|вн] на дороге, чтобы было куда положить [artifact|вн]». подробнее
чисто в игре Сергійко «М-м, не[плохой|artifact] [artifact]. Да вот досада — в рюкзаке места нет, придётся выкинуть [dropped_artifact|вн]». подробнее
чисто в игре Сергійко [artifact|загл] — достойная находка, но есть проблема: места куда положить — уже нету. [hero|загл] долго [перебирает|hero], [оценивает|hero] и [сравнивает|hero] все трофеи в рюкзаке, выбирая самый бесполезный, и хорошо всё взвесив, [решает|hero] избавиться от [dropped_artifact|рд]. подробнее
чисто в игре Сергійко [hero|загл] [пытается|hero] запихнуть [artifact|вн] к остальным трофеям, но, потерпев сокрушительное фиаско, [решает|hero], что [artifact|] [он|hero|дт] в рюкзаке [нужнее|artifact|], чем [dropped_artifact]. подробнее
чисто в игре Сергійко Сердце кровью обливается, когда приходится бросать [dropped_artifact|вн]. Но вот [hero] [упаковывает|hero] [artifact|вн], [смотрит|hero] в набитый доверху рюкзак, и становится легче. подробнее
чисто в игре Сергійко В придорожные кусты [летел|dropped_artifact|нст,3л] [dropped_artifact]. Иначе [artifact|вн] в рюкзак уже не впихнуть. подробнее
чисто в игре Сергійко Хмуро глядя в набитый доверху рюкзак, [hero] [выкладывает|hero] [dropped_artifact|вн] на землю, чтобы освободить место для добычи — [artifact|рд]. подробнее
чисто в игре Сергійко Повертев в руках [artifact|вн], [доставшийся|artifact|прш,вн] от [mob|рд], [hero] с сожалением [выкинул|hero|прш] [dropped_artifact|вн], чтобы освободить в рюкзаке место. подробнее
чисто в игре Сергійко [Добытый|artifact] в сражении [с|mob] [mob|тв] [artifact] отправляется в рюкзак, а [dropped_artifact] [остаётся|dropped_artifact] лежать на земле. подробнее
чисто в игре Сергійко «[Я|hero] [dropped_artifact|вн] и [таскал|hero]-то с собой всё это время только потому, что ничего лучшего не находилось, а не с пустыми руками же в город идти. Но настало время от [него|dropped_artifact|рд] избавиться, ведь [artifact] всяко лучше». подробнее
чисто в игре Сергійко «[Знал|hero] бы, что [dropped_artifact|вн] выбрасывать придётся, изначально не [стал|hero] бы подбирать, а то столько времени пришлось [его|dropped_artifact] на себе таскать впустую», — [причитал|hero] [hero], освобождая место для [artifact|рд]. подробнее
чисто в игре Сергійко «Вот и [artifact] уже не [влезал|artifact|нст,3л]. Решено — кладём вместо [dropped_artifact|рд]». подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero], хорошо понимая ценность [artifact|рд], [предпочитает|hero] заменить [им|artifact|тв] [бесполезный|dropped_artifact|вн] [dropped_artifact|вн]. подробнее
чисто в игре Сергійко «Был бы рюкзак побольше… А пока [dropped_artifact|вн] придётся выбросить, чтобы было место под [artifact|вн]». подробнее