Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в город

Описание событий при путешествии героя в город

Тип: Журнал: Начало путешествия в город

Герой выходит из начального города и идёт в конечный

Переменные

date дата
time время
destination конечное место назначения
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] Всех покидавших город провожали артисты. Человек ловко танцевал на ходулях, орк жонглировал ножами, гоблин показывал фокусы, несколько эльфок играли на лютнях и флейтах, а бородатый дварф пел сильным голосом: «Холодное тело к воде я поднёс, и в лодку его положил. "Уйди, дорогая", — я ей вслед произнёс...» Хотелось остаться, присоединиться к общему веселью, но задание торопило [в|destination] [destination|вн]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Обогнав [hero|вн], из города вышел незнакомый герой с притороченным к рюкзаку щитом. На щите было намалёвано: «укуси меня». «Дни шута, — [подумал|hero] [hero]. — Добрые у ходока друзья... Весёлые». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Стражники на воротах глянули на [hero|вн] с некоторым удивлением. «Утра дождались бы», — обратился к н[ему|hero|дт] один из них. Караульным показалось, что ответа уже не будет, но [hero], всё же обернувшись, [сказал|hero]: «Путь до [destination|рд] неблизкий. Незачем и нечего ждать». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] У городских ворот в честь Дней шута продавали разрисованные горшки и маски, а рядом бард распевал задорную песенку: «"Купи, отец, нам маски", — дети закричали...» [hero|загл], вздохнув, [вышел|hero] на тракт, навстречу приключениям. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] «Тяжела геройская доля: после долгого и весёлого празднества пора оправляться в путь, [в|destination] [destination|вн]... Чтобы и там успеть погулять на Днях шута!.. Ах, ну да, там же ещё и задание ждёт. Однако главное — праздники!» подробнее
чисто в игре нет «Где тут ближайшая дорога [в|destination] [destination|вн]?» подробнее
чисто в игре нет «Пора выходить — дорога [в|destination] [destination|вн] не близкая». подробнее
чисто в игре нет Набравшись сил, в радостном нетерпении [hero] начинает путь [в|destination] [destination|вн]. подробнее
чисто в игре Карце «Вперёд! Навстречу подвигам! А подвиги, по слухам, лучше всего совершать [в|destination] [destination|пр]». подробнее
чисто в игре нет «Как неохота идти [в|destination] [destination|вн], но долг зовёт…» подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] [Hero] [поправляет|hero] заплечный мешок и [ступает|hero] на дорогу [в|destination] [Destination|вн]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] как раз [подходил|hero] к воротам, когда навстречу шагнул смутно знакомый герой. Кажется, он откуда-то с востока... Было очень холодно, стражникам даже не хотелось высовываться из караулки, проверять путешественников поставили всего одного воина, вероятно, самого молодого. Знакомца ждали горячие вода в бане и вино в трактире, потом отдых в протопленной комнате, у печи. [Hero|вн] же — продуваемый морозным ветром тракт, а на привалах замёрзшая до ледяного хруста еда... Бессмертные ограничили приветствие кивками, понимая друг друга без слов. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Стражники на воротах посмотрели на [hero|вн] с некоторым удивлением. «Утра дождались бы», — обратился к н[ему|hero|дт] один из них. Караульным показалось, что отвечать им не собираются, но [hero], всё же снизойдя, [сказал|hero]: «Не твоё дело, умник. Закрой рот и отопри ворота». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Покидая город, [hero] [увидел|hero] бродячих артистов, въезжающих в ворота на двух телегах, под охраной героя со знакомым лицом. «В дорогу? В Дни шута? — спросил встреченный ходок. — Сочувствую. Ну, не скучать, вам». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Сразу за городскими воротами стояли три шибеницы. На головах висельников красовались расписанные горшки. На табличках, висевших у них на груди, были надписи: «празднуй», «Дни» и «шута». «Интересное чувство юмора у кого-то», — [подумал|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] На выходе из города [hero|вн] провожали артисты. Двое жонглировали горящими факелами, кто-то танцевал, а красивая эльфка громко и задорно пела: «В детстве ведунья мне одна предсказала будто я, если сильно полюблю, то любимого сгублю...» Хотелось остаться, присоединиться к общему веселью, но дела торопили. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «И вновь за плечом потёртый рюкзак, и вновь впереди простирается дорога… [destination] уже [ждёт|destination] [меня|hero|вн]!» подробнее
чисто в игре Крякозавр [G.I] «Ну, [присяду|hero] на дорожку!» подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero] [отправляется|hero] в путь. Сколько опасностей подстерегает [он|hero|вн] впереди? подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] «Ну вот, первый шаг к [destination|дт] сделан». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Много славных побед [оставил|hero|прш] позади [hero], но впереди, там, у [destination|рд], их ещё больше. Ещё больше добычи, денег… Но главное, конечно же — это победы. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] До [destination|рд] много вёрст, и [hero] не медлит. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [hero|загл] [развернул|hero|прш] карту верхним краем на север и [оценивал|hero|нст,3л] расстояние до [destination|рд]. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] До [destination|рд] путь опасный, но [hero] не из пугливых. В путь. подробнее
чисто в игре Сергійко «Приключения ждут! Вперёд!» подробнее