Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в город

Описание событий при путешествии героя в город

Тип: Журнал: Путешествие по дороге в город

Герой передвигается по дороге в сторону пункта назначения

Переменные

date дата
time время
destination конечное место назначения
hero герой
current_destination текущее место назначения
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре нет «[current_destination|загл] не самое безопасное место. Вон и в кустах кто-то шуршит. Надо поднажать». подробнее
чисто в игре Сергійко «[current_destination|загл] — то ещё местечко… Глухомань!» подробнее
чисто в игре Serra [Hero] в который раз [размышляет|hero] о том, «с какого перепугу» [он|hero] вообще [взялся|hero] за это бесполезное задание. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Hero] [дал|hero|прш] воды встреченному путнику, попросившему пить. подробнее
чисто в игре Сергійко [hero|загл] в задумчивости [бредёт|hero] по тропинке навстречу очередной неприятности. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [hero|загл] медленно [идёт|hero] по дороге [в|current_destination] [current_destination|вн], завороженно слушая чарующую песню бардессы. подробнее
чисто в игре СлаваМук [hero|загл] [скрашивает|hero] путешествие [в|current_destination] [current_destination|вн] исполнением бравурного марша с подскоком и притопом. подробнее
чисто в игре Argo [TN] [hero|загл] с удовольствием [отметил|hero], что ветер стал немного теплее. «Ну вот и наступил жаркий месяц. Если нелёгкая занесёт в пустыню, надо будет взять с собой лишний бурдюк с водой». подробнее
чисто в игре Argo [TN] [hero|загл] с удовольствием [отметил|hero], что знойный, выматывающий ветер стал немного прохладнее. «Близятся холода. Если нелёгкая занесёт в горы, надо будет позаботиться о шарфе». подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] топает, чтобы сбить грязь с обуви. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero] задумчиво по[смотрел|hero] на первые звёзды и щелчком пальцев [создал|hero] небольшой магический фонарь. Повисшая в воздухе полупрозрачная сфера потихоньку стала наливаться светом. «До утра заклинание дотянет, ну а больше и не нужно». подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] [Hero] [заметил|hero] на уступе повыше спящего барбегаза. [Приготовил|hero] было [hero.weapon|вн], когда тот проснулся, но монстр лишь вперевалку ушёл подальше от дороги. Видать, сытый был. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] [заметил|hero] притаившуюся впереди фигуру. Кто-то вооружённый копьём хотел напасть из засады? «Ну уж нет...» [Hero] тихонько обо[шёл|hero] противника со спины и... [увидел|hero], что это вовсе не противник, а сложенная куча веток, прикрытых дырявым плащом, с напяленной сверху шапкой. Копьё же было не копьём, а просто длинной палкой. «Очень смешно», — [подумал|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] [заметил|hero] труп в придорожной канаве. Это был «коллега по цеху», которому кто-то перегрыз горло... Ходок опытный, это было видно по снаряжению. Воскресать ему, вероятно, ещё было долго, и [hero] [продолжил|hero] путь... Но не забыв перед тем связать между собой ботинки мёртвого героя, чернилами для записей в дневнике вывести ему на лбу «дурень», и наложить в его рюкзак камней. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero], напевая весёлую песенку и позвякивая в ритм кошельком, медленно, но верно [приближается|hero] к [current_destination|дт]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Hero] [наткнулся|hero|прш] на большой валун с вонзённым в него мечом. [Вытащил|hero|прш] меч, [рассмотрел|hero|прш] его, [помахал|hero|прш] немного и [вогнал|hero|прш] обратно. подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] [Hero] обо что-то [споткнулся|hero] и [упал|hero] на землю лицом вниз, а над [его|hero] [головой|hero|тв] просвистел болт самострела. — Ууу, чтоб вас, мать ваша ырка, охотнички… Нашли где ставить… — вставая и отряхиваясь, про[бурчал|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Hero] [опешил|hero|прш], когда из леса выбежал орущий горе-дровосек и стрелой помчался [в|current_destination] [current_destination|вн], а за ним следом — разъярённый бродячий дуб с топором, вбитым в основание ствола. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Hero] [остановил|hero|прш] на скаку коня в упряжке и [вернул|hero|прш] его прибежавшему вслед запыхавшемуся хозяину. подробнее
чисто в игре Nilsden [Hero] [понял|hero], что скоро будет песня, когда бардесса потянулась за лютней. Настроение у попутчицы было хорошее, потому и песню спела весёлую. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Hero] [прошёл|hero|прш] рядом с высокой заброшенной башней, думая о том, что с её верхнего этажа открылся бы прекрасный вид на окрестности. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Hero] то и дело [встречает|hero|нст] паломников, идущих [в|current_destination] [current_destination|вн]. подробнее
чисто в игре нет «А воздух-то какой! — [hero] вдыхает полной грудью и тут же [чихает|hero]. — Вот ведь пыльца драная!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «А вон с того холма [был|destination|буд,3л] [виден|current_destination|крприл] [current_destination]». подробнее
чисто в игре Grog «...А путь и далёк, и долог, и нельзя повернуть назад...» — [напевает|hero] [hero]. подробнее