Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в окрестностях города

Описание действий, происходящих при путешествии героя в окрестностях города.

Тип: Журнал: Путешествие не по дороге или не в город

Герой путешествует, не по дороге или не в город.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто на рассмотрении Serge Brun [ARS] Капеллан обнажил меч, заподозрив неладное... «Его острый глаз и чутьё ещё никогда не подводили!» — [насторожился|hero] [hero], пробираясь в глуши. подробнее
чисто на рассмотрении IoannSahin [ARS] «Эх, как хорошо на лугах утром! Роса под ногами. Веет прохладой, свежестью. Солнце ещё не жарит...» подробнее
чисто на рассмотрении IoannSahin [ARS] «Ну и туман! Хоть глаз выколи, почти ничего не видно. Лишь стволы деревьев да белая пелена... Поскорее бы он рассеялся!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [встретил|hero] эльфа-художника, сопровождаемого пятью воинами-наёмниками. Эльф самозабвенно писал открывающийся его взору пейзаж, а воины подозрительно озирались вокруг и тихо переговаривались, стараясь не отвлекать нанимателя. «Вот же кому-то неймётся... А эти вояки, небось, думают про [меня|hero|рд]: "Шляется тут [этот|hero], и чего здесь [забыл|hero]?" Да и бескуд с ними...» — [подумал|hero], в свою очередь, [hero]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Вдалеке виднеется ветхая ветряная мельница. Вокруг неё носится фигурка всадника, с ветром доносятся крики: «Сдавайся, подлый великан! Маши-маши своими ручищами, я всё равно одержу победу!» [Hero], наблюдая это зрелище, [думает|hero]: «Очередной то ли спятивший лорд, то ли лишившийся рассудка странствующий рыцарь. Да ну его в Имо...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Бр-р-р, ну и холод... И зачем [я|hero] в эти горы [полез|hero] в холодный-то месяц? Лишь бы уши не отморозить...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Путешествуя неподалёку от [place|рд], [Hero] [наткнулся|hero] на хижины городских углежогов прямо возле вырубок. Ночную тишину прерывали только выкрики стражников, бдительно следящих за тем, чтобы ни монстр, ни лиходей, ни шальной путник не нарушали покоя. Несмотря на то что умом [Hero] [понимал|hero] важность занятия углежогов, путь свой [продолжил|hero] в мрачном состоянии духа. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Дойдя до очередной кочки и переведя дух, [Hero] о[кинул|hero] взглядом окрестности и вдруг [заметил|hero] блики на поверхности водной глади. Прямо в том направлении, куда [ему|hero|дт] надо было двигаться, внезапно оказалось довольно большое озерцо с кристально чистой водой. [Hero] [вздохнул|hero] и, достав карту, [сделал|hero] пометку о том, что этот путь теперь непригоден. Хоть озеро посреди болота и выглядело красиво, без лодки не стоило и думать о том, чтобы достичь противоположного берега. Проще обойти. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] С осторожностью пробираясь через густые заросли в глухой чащобе, [Hero] внезапно [столкнулся|hero] с диким оленем. Тот моментально бросился наутёк, явно наученный горьким опытом прошлых встреч с пандорцами. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] К звуку скрипящего снега внезапно прибавились глухие удары где-то в стороне и приглушённый звериный рёв. Заинтересовавшись, [Hero] [подошёл|hero] ближе и [замер|hero] на границе поляны. Там сшибались рогами олени, временами ревя во весь голос. От благородных животных исходил пар, за их боем можно было наблюдать и наблюдать... Но [Hero|дт] [требовалось|hero|ср|прш] идти дальше, что [он|hero] и [сделал|hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пустыня... Пески от края горизонта и до края, да редкие оазисы, возле которых стойбища орков. Но здесь, куда недавно [вышел|hero] [Hero], не было даже песка. Лишь неровные валуны и голые камни, чувствующиеся даже сквозь подошвы сапог. А ещё невыносимая сухость и гнетущее ощущение полной безжизненности. «[В|place] [place|вн] бы...» подробнее
чисто в игре Uriel [WEST] «О-оо, ну и вы... высотища!» — посмотрев вниз, [выдохнул|hero] [hero]. «Если сорвусь — костей не соберу!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] До слуха [Hero|рд] донеслись хруст веток и далёкое пофыркивание. Посмотрев в сторону шума, [он|hero] [увидел|hero] олениху с оленятами. Долгое мгновение они смотрели друг на друга, после чего та убежала прочь вместе с детёнышами. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Проходя мимо поваленного и покрывшегося грибами у основания ствола, [Hero] вдруг [замер|hero]: в тени ближайшего дерева стояла худощавая девушка в одежде из листьев и с мерцающими зелёными глазами. Она смотрела на [Hero|вн] настороженно и в то же время с затаённой надеждой. Оказалось, эльриада искала свою подругу, кем-то оскорблённую эльфийку, и поэтому спрашивала о ней всех встречных пандорцев. Видимо, делала так она уже давно, поэтому, услышав, что никаких эльфиек [он|hero] не [видел|hero], скрылась в дубраве. [Hero] по[стоял|hero] ещё немного, но больше ничего интересного не происходило. Пришлось идти дальше. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Рядом с небольшим холмиком колыхались тонкие полупрозрачные нити, похожие на разросшийся тополиный пух. После приближения [Hero|рд] они развеялись по ветру без следа. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Ну и ливень! Вот-вот вымочит до нитки... Нужно быть настороже — от такого дождя оползень в горах может на раз-два случиться... Ну и отчего [меня|hero|рд] в сырой месяц по этому пути-то понесло?» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Бр-р-р, ну и холод... Угораздило ж — в Мёртвую Ночь и посреди леса. Ветер недобро завывает, ветви елей зловеще шевелятся... То ревенант чудится неподалёку, то какая другая нежить... [Готов|hero] руку дать на отсечение, если через пару десятков шагов не [встречу|hero] или нечисть, или некроманта...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero], злобно бормоча что-то вроде «проклятые стрекочущие твари», заклинанием сшибает нескольких цикад с веток, заставляя всех остальных на время умолкнуть. Может, кому-то пение цикад кажется чем-то красивым, ласкающим слух, но когда это «пение», то есть скрипучий стрёкот доносится со всех сторон несколько часов подряд и иногда начинается прямо над ухом, поневоле выйдешь из себя. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Округа погрузилась в тень от наползших на луну туч. Ветер усилился, закружилась позёмка. Совершенно точно подступала метель. Переждать бы её [в|place] [place|пр], но надежда на то, что [Hero] [успеет|hero] добраться до города, таяла с каждой минутой. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] искусно сплетённую между двумя ветками паутину. Она выглядела бы изящно, если б не несколько запутавшихся мотыльков, мух и всяческих прошлых жертв паука. Самого восьмилапого хищника видно не было. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] О деревеньке неподалёку [hero] [судил|hero] только по запаху дыма. Хотелось туда наведаться, погреться у огня и отдохнуть в таверне, но [hero|вн] вели незавершённые дела. Может, на обратном пути или в перерыве между заданиями. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Запорошил мелкий снежок. [Hero] [посмотрел|hero] на небо, покрытое тучами, и плотнее за[тянул|hero] ворот капюшона: «Хоть бы метели не было...» подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «Нормальные геро-ои всегда идут в обхо-од! В обход идти, понятно-о, не очень-то легко-о. Не очень-то приятно-о, и очень далеко-о!» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Дождь, грязь по колено, промок до нитки, как бездомный пёс... Геро-о-ой!» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] Осторожно пере[двигается|hero] от дерева к дереву, прячась за стволами. подробнее