Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Nantiko [DIY] Болотный тролль оказался шустрее, чем ожидалось. Сильнейший удар когтями пришёлся [defender|загл,дт] прямо в голову. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] «Ну сейчас [ты|defender] [познал|defender|буд,2л] всю мою ярость» — [attacker] бездумно [ударить|attacker|прш,изъяв] [defender|вн] головой. Неплохо получилось, но голова теперь побаливает. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] «Не живи прошлым, ведь только настоящее есть ключ от будущего, в котором по-другому не оказаться», — [произнёс|companion] [companion], — «А если чешется где-то, то тут надо идти к лекарю, а не приставать к другим», — задумчиво [закончил|companion] [он|companion]. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] [старается|hero|3л] не потерять след подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] [initiator|загл] [попросить|initiator|прш,изъяв] «забрать» у [receiver|рд|загл] просроченный займ. [Я|hero|загл] [согласиться|hero|прш,изъяв] сходить [в|receiver_position] [receiver_position|вн] и «вежливо» попросить [receiver|вн,загл] вернуть должок. Естественно, [я|hero] [сообщить|hero|прш,изъяв] [initiator|загл,дт], что «вежливость» нынче не дёшево обходится, особенно если вместо неё использовать [hero.weapon|вн]. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] Месть свершилась, теперь [receiver|загл] [быть|receiver|изъяв,буд,3л] знать, как вставать у [я|hero|рд] на пути, а звон [coins] [монета|coins|рд] будет слышен аж в [сам|receiver_position|пр] [receiver_position|пр]. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] [receiver|им|загл] [достал|receiver|прш] из пыльного сундука [старый|artifact|вн] [artifact|вн]. Вот уж чего [я|hero] не [ожидал|hero|прш] за такую простую работу. подробнее