Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Хабаси [actor|загл] не [понимает|actor], что происходит: всё плывёт перед глазами. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] [В|place] [place|пр] точно не стоит светить золотыми. Уж больно много ушлых шмыгает туда-сюда… подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] В самый неподходящий момент дряхлое снаряжение может подвести. Говорят, [в|receiver_position] [receiver_position|пр] [живёт|receiver] [receiver], [который|receiver] [способен|receiver] всё починить. [Пойду|hero]-ка [я|hero] к [нему|receiver|дт] скорее... подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] [item|дт|загл] было совсем уже худо. [Заменил|hero] [его|item|вн] на [такой|item|вн] же, только [новый|item|вн]. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] [Hero] [держит|hero] оружие на изготовку. Преследователь уже здесь, а [Antagonist_position] не так близко, и уповать теперь можно лишь на свои силы и помощь Хранителя. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] Решив немного вздремнуть, [кладёт|hero] голову на рюкзак. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] «Неожиданно [разжился|hero] золотом. Небеса подали [coins] [монета|coins|вн]». подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] «Рану-то залечить удалось, да вот ещё одежду зашить надо будет». подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] Толстые мухи устремились прочь от тела [hero|рд], которое вдруг вспыхнуло зелёным пламенем. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] «Смерть всегда внезапная такая. Но, что поделать, она всегда во всём права». подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] [испытывает|duelist_1] себя в деле подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] [Протирает|hero] оружие от крови. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] [Coins] [монет|coins|вн]? Да пускай подавятся! В [этом|place|пр] [place|пр] совсем зажрались! подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] [Receiver], находясь в добром расположении духа, [починил|receiver] [artifact] за полцены. А именно — за [coins] [монет|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] Какой чудесный город — [place]. Две драки на палках, три куча-малы, пять столкновений бандитов со стражниками! Да тут веселее, чем в подземелье. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] [Place] [поразил|place] [меня|hero|вн] тем, что когда [я|hero] [поскользнулась|hero] на арбузной кожуре и раз[била|hero] почти весь товар одного торговца, а потом ещё и в колодец [упала|hero], то [меня|hero|вн] мало того, что скорейше вытащили, поинтересовались самочувствием и накормили, так ещё и ни монеты за это не потребовали. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] Вот это было действительно приятно. [Потерял|hero] свой кошель со всеми сбережениями, [пошёл|hero] назад искать, а ко [мне|hero|дт] бежит, надрывается знатный муж! Спрашивает, не [я|hero] ли [потерял|hero] кошель? Конечно, [говорю|hero]. Оказалось, что какой-то бедный бродяга его нашёл и передал целиком в администрацию [place|рд]. Вот ведь благороднейший народ! подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] Никогда ещё [equipped|вн] не [носил|hero]. [Попробую|hero], может, [он|equipped] и ничего. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] ещё издали [заметил|hero] [mob|вн], но [позволил|hero] приблизиться. Настроение как раз боевое! подробнее
чисто в игре Хабаси «[coins] [монета|coins|счт]! Гуляем! Не зря [подобрал|hero] [artifact|вн] из той гадости». подробнее